совет о перестановке насос-форсунок

  • 29 Ответов
  • 12237 Просмотров
*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Re: совет о перестановке насос-форсунок
« Reply #15 : 04 Декабря 2013, 15:49:40 »
идёт не простая перестановка в начале мы видим показания компрессии по всем цилиндрам, и видим показания работы НФ как в 13 группе так и в 23.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: совет о перестановке насос-форсунок
« Reply #16 : 05 Декабря 2013, 23:35:27 »
идёт не простая перестановка в начале мы видим показания компрессии по всем цилиндрам, и видим показания работы НФ как в 13 группе так и в 23.
И все они привязаны в какой-то степени к состоянию поршневой группы. ;)

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: совет о перестановке насос-форсунок
« Reply #17 : 06 Декабря 2013, 00:27:52 »
и видим показания работы НФ как в 13 группе
В 13 группе Вы видите работу цилиндров в общем. А сюда входят и состояние ЦПГ и состояние НФ. Вам Bizon уже об этом не раз написал.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Re: совет о перестановке насос-форсунок
« Reply #18 : 06 Декабря 2013, 14:28:01 »
Как то всё  из пустого в порожнее..  Компрессию по каждому цилиндру мы знаем!  показания по НФ в каждом цилиндре тоже знаем! теперь переставляем как я уже сто раз ране писал и что получаем?   Практика нужна!!! (опыт тех людей кто это уже делал ) а не  размышления  а вдруг руль не круглый и колёса подспущены!

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: совет о перестановке насос-форсунок
« Reply #19 : 06 Декабря 2013, 15:05:54 »
Прочитал.Так и не понял,зачем это всё ???
БУ двигателя и так всё выравнивает,на сканере Вы видите результат его усилий.
Если коррекция в пределах допуска,что Вас беспокоит? :-\
Хотите просто улучшить показания в 13 группе?

Пользу от таких перестановок вижу только одну - при замене,как написал Лёха Юрич,будут заменены болты,резиночки и шайбы.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Re: совет о перестановке насос-форсунок
« Reply #20 : 06 Декабря 2013, 15:33:24 »
Да перестаньте вы трогать болты колечки и прочее. Суть!!! вот так:  плохой цилиндр получает хорошую НФ. хороший цилиндр  плохую НФ ( всё показания НФ и компрессия в допуске!!)  и так по всем 4-м горшкам .  Внимание вопрос! что мы получаем в итоге ровную работу двигателя? Не ровную работу двигателя? не чего не получаем?
 Прошу обратить внимание что болты и колечки а также прочее всё меняется!!!!!
 Также  прочитайте второе сообщение в теме от Лёхи Юрич!

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: совет о перестановке насос-форсунок
« Reply #21 : 06 Декабря 2013, 15:49:09 »
Получаете изменение показаний коррекции.И всё!

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: совет о перестановке насос-форсунок
« Reply #22 : 06 Декабря 2013, 15:50:56 »
Цитировать
Получаете изменение показаний коррекции.И всё!
причем в не очень предсказуемою сторону ;D ;D ;D

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Re: совет о перестановке насос-форсунок
« Reply #23 : 06 Декабря 2013, 15:59:07 »
Ну то что коррекция меняется это всем понятно. А вот в какую сторону??? Поэтому и интересен ответ лица который уже всё это выполнял.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: совет о перестановке насос-форсунок
« Reply #24 : 06 Декабря 2013, 23:55:57 »
Ну то что коррекция меняется это всем понятно. А вот в какую сторону??? Поэтому и интересен ответ лица который уже всё это выполнял.
Нужна научно -исследовательская лаборатория и соответствующее финансирование ;)

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: совет о перестановке насос-форсунок
« Reply #25 : 07 Декабря 2013, 00:09:27 »
Цитировать
Поэтому и интересен ответ лица который уже всё это выполнял
Я думаю это лицо после соответствующего финансирования вряд ли что нибудь кому нибудь вразумительное скажет ;D ;D ;D  А что б хоть как то можно было что то вразумительное сказать Как минимум надо н.ф. на стенд А какое "ЛИЦО" имея стенд будет этим маяться  ??? ??? ???

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Re: совет о перестановке насос-форсунок
« Reply #26 : 07 Декабря 2013, 18:38:09 »
Стенд это такая отдельная история!! сами мастера станций Бош вразумительного ответа порой не дают почему их стенды дают показатели такие что не в одни ворота не лезет! т.е. не секрет  что показания на стенде  это относительно! сколько случаев приговора НФ по стенду а на двигателе НФ  работает без претензий! Особенно это касается НФ с электромагнитным клапаном.

*

WEI

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 15
    • Беларусь, Минск
Re: совет о перестановке насос-форсунок
« Reply #27 : 07 Декабря 2013, 22:13:50 »
Стенд приговаривает однозначно. Да, машина заводится и ездит, но пациент скорее мертв , чем жив. :))

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: совет о перестановке насос-форсунок
« Reply #28 : 07 Декабря 2013, 23:21:57 »
Я думаю это лицо после соответствующего финансирования вряд ли что нибудь кому нибудь вразумительное скажет ;D ;D ;D  А что б хоть как то можно было что то вразумительное сказать Как минимум надо н.ф. на стенд А какое "ЛИЦО" имея стенд будет этим маяться  ??? ??? ???
Фу, какой пессимизм >:( "Главное, чтобы костюмчик сидел" :D

*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
Re: совет о перестановке насос-форсунок
« Reply #29 : 14 Декабря 2013, 17:38:30 »
была у меня А4 с  ajm мотором, стала ругаться на превышение коррекции одной из НФ,  что б найти истину было сделано следующее:
сначала перестановка соседних что б исключить ЦПГ- проблема перешла вместе с форсункой в соседний цилиндр, отдал на стенд в кристалл местный , прокатали их  при мне сказали все в допуске, предложив отремонтировать все 4 за 1 килобакс(развод конечно),
моя проблема появлялась только около 2000 по к .в. при минимальной нагрузке в движении.
меня удивило что этот прокат на стенде происходил только в 2 стационарных режимах 500 и 1000 циклов в минуту. интересно как должно это было быть? очень интересна технология, подскажите знающие!
закончилось все покупкой б /у  из листвы за 80€, благо она рядом, и все стало хорошо.

Добавлено спустя некоторое время 
ауди была с автоматом  и при достижении этого режима панель приборов зажигались как елка(абс, есп, красный восклицательный на весь экран и писк протяжный:( )
проблема появлялась только при движении в стационарном режиме ок 100км/ч  ок 2000 об по к.в. при минимальной нагрузке.
при работе на хх коррекции были до 1 с разными знаками разумеется и при хорошей нагрузке(кондиционер работающий в жару)
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 17:52:07 от petrovich777 »