была у меня А4 с ajm мотором, стала ругаться на превышение коррекции одной из НФ, что б найти истину было сделано следующее:
сначала перестановка соседних что б исключить ЦПГ- проблема перешла вместе с форсункой в соседний цилиндр, отдал на стенд в кристалл местный , прокатали их при мне сказали все в допуске, предложив отремонтировать все 4 за 1 килобакс(развод конечно),
моя проблема появлялась только около 2000 по к .в. при минимальной нагрузке в движении.
меня удивило что этот прокат на стенде происходил только в 2 стационарных режимах 500 и 1000 циклов в минуту. интересно как должно это было быть? очень интересна технология, подскажите знающие!
закончилось все покупкой б /у из листвы за 80€, благо она рядом, и все стало хорошо.
Добавлено спустя некоторое время
ауди была с автоматом и при достижении этого режима панель приборов зажигались как елка(абс, есп, красный восклицательный на весь экран и писк протяжный:( )
проблема появлялась только при движении в стационарном режиме ок 100км/ч ок 2000 об по к.в. при минимальной нагрузке.
при работе на хх коррекции были до 1 с разными знаками разумеется и при хорошей нагрузке(кондиционер работающий в жару)