OM 606 дымит и стучит на холодную..в чем проблема??

  • 19 Ответов
  • 15085 Просмотров
*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Доброго всем!
Столкнулся с такой бедой.. С утра завожу машину, все нормально заводится с полтыка, работает ровно, ни дыма ни стука нет, потом минуты через полторы две появляется легкий стучок который по мере прогрева перерастает в грохот. При этом идёт сизо-белый, жутко вонючий дым как от старого камаза.Но при этом мотор работает ровно без провалов. Этот весь ужас продолжается пока или не поедешь или не прогреется градусов до 70. Или просто оборотов добавишь под 2000..
Прогрелся все пропадает. Легкое постукивание есть на оборотах 1000-1600. Но почти неслышно.
Расход масла в норме, немного тупит. Иногда плюется черным дымом ( но это я думаю нормально для дизеля)..
Пробег 250 тык.
Кто сталкивался с подобным??

вот видео проблемы
стук начинается с 3.30мин
http://www.youtube.com/watch?v=-SdFIkUuXpA

двигатель не делался ни разу. меняли на насосе прокладки и сальник ТНВД. форсунки не разбирались ни разу..ничего не менялось

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Доброго всем!
Столкнулся с такой бедой.. С утра завожу машину, все нормально заводится с полтыка, работает ровно, ни дыма ни стука нет, потом минуты через полторы две появляется легкий стучок который по мере прогрева перерастает в грохот. При этом идёт сизо-белый, жутко вонючий дым как от старого камаза.Но при этом мотор работает ровно без провалов. Этот весь ужас продолжается пока или не поедешь или не прогреется градусов до 70. Или просто оборотов добавишь под 2000..
Прогрелся все пропадает. Легкое постукивание есть на оборотах 1000-1600. Но почти неслышно.
Расход масла в норме, немного тупит. Иногда плюется черным дымом ( но это я думаю нормально для дизеля)..
Пробег 250 тык.
Кто сталкивался с подобным??

вот видео проблемы
стук начинается с 3.30мин
http://www.youtube.com/watch?v=-SdFIkUuXpA

двигатель не делался ни разу. меняли на насосе прокладки и сальник ТНВД. форсунки не разбирались ни разу..ничего не менялось
Александр,на G-форуме вас запутали окончательно? ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Пробег 250 тык.
форсунки не разбирались ни разу.
У въедливого хозяина это, восьмикратный перебор.
У правильного - пятикратный.
То есть как ни крути к этому пробегу форсунки уже минимум 5 раз надо было проверить, и возможно, раза три отремонтировать. Так что в этом причина или еще в чем либо, но начинать надо именно с этого. Пока не будет 100% уверенности, что форсунки идеальны, ни о чем судить нельзя. А Ваше описание довольно похоже описывает именно проблему форсунок. Хотя, повторюсь, кроме форсунок еще много чего может быть....

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
У Вас двигатель 606962-177 кобыл?? Скорее всего не держит игла распылителя какой то форсунки(льёт)Дело в том что ТНВД там с электронным управлением и на холодном пуске автоматом сдвигает опережение и увеличивает подачу как раз где то на три минуты а потом встает в рабочее положение и уменьшает подачу. А при меньшей подаче пропадает распыл и форса просто начинает лить.Вот и стук от преждевременного впрыска..И Алекс прав --форсунки надо делать,менять распылы.Например в Германии на 100000 км меняют форсунки на оборотные,а у нас на нашей солярке и 50000 км достаточно :D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
У Вас двигатель 606962-177 кобыл?? Скорее всего не держит игла распылителя какой то форсунки(льёт)Дело в том что ТНВД там с электронным управлением и на холодном пуске автоматом сдвигает опережение и увеличивает подачу как раз где то на три минуты а потом встает в рабочее положение и уменьшает подачу. А при меньшей подаче пропадает распыл и форса просто начинает лить.Вот и стук от преждевременного впрыска..И Алекс прав --форсунки надо делать,менять распылы.Например в Германии на 100000 км меняют форсунки на оборотные,а у нас на нашей солярке и 50000 км достаточно :D
может сначала матчасть изучить, а потом советы давать? каким местом М насос с RE регулятром делает раньше в зависимости от температуры??

Добавлено спустя некоторое время 
У въедливого хозяина это, восьмикратный перебор.
У правильного - пятикратный.
То есть как ни крути к этому пробегу форсунки уже минимум 5 раз надо было проверить, и возможно, раза три отремонтировать. Так что в этом причина или еще в чем либо, но начинать надо именно с этого. Пока не будет 100% уверенности, что форсунки идеальны, ни о чем судить нельзя. А Ваше описание довольно похоже описывает именно проблему форсунок. Хотя, повторюсь, кроме форсунок еще много чего может быть....
ТС сдесь не указал, что при принудительном разогреве свечей при работающем двигателе, стук пропадает, а это как известно из другой области...

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
Да я уже всю голову сломал что делать.. Кучу станций объехал. Причем путаница только увеличилась.
Советы: от замены всех форсунок в сборе с ТНВД ( потому что ремонтировать ТНВД все отказались наотрез)
до замены мотора в сборе.
А ну еще коробку предлагали менять или ремонтировать ( я говорил что машина тупит немного)..Турбину новую совали ( китайскую) мол турбина тоже дохлая..
Еще предлагали заменить муфту опережения впрыска..
Сменить заправку ( сменил уже 3 заправки).. Чаще менять масло или залить ХАДО.. Ну и тд

Добавлено спустя некоторое время 
При разогреве свечей стук пропадает так же как и появляется, то есть по убывающей ( если это важно)...
Если отключить принудительно одну свечку даже теплый мотор заводится отвратно.. А если попробовать без свечки завести на холодную валит дым и стучит копец как. Горшок где отключена свечка не работает, потом прогревается и работает нормально..
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 20:23:57 от Athlete_42 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Да я уже всю голову сломал что делать.. Кучу станций объехал. Причем путаница только увеличилась.
Советы: от замены всех форсунок в сборе с ТНВД ( потому что ремонтировать ТНВД все отказались наотрез)
до замены мотора в сборе.
А ну еще коробку предлагали менять или ремонтировать ( я говорил что машина тупит немного)..Турбину новую совали ( китайскую) мол турбина тоже дохлая..
Еще предлагали заменить муфту опережения впрыска..
Сменить заправку ( сменил уже 3 заправки).. Чаще менять масло или залить ХАДО.. Ну и тд
машина ремонтируется на сервисе или самостоятельно? если второе, то позволит ли ваша подготовка и техобеспечение продолжить ремонт?
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 23:11:22 от bizon »

*

Athlete_42

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 3
    • Куйбышев, Новосибирская область, Россия
У меня своё СТО, был бы бензиновый мотор нет проблем уже бы давно его починил. Свою машину делал всегда сам, единственное где понадобилась помощь это настройка угла впрыска.. Есть стенд для проверки форсунок у знакомого. У меня нет такого. Естественно стенда для ТНВД тоже нет.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Толковый владелец отремонтирует лучше, чем бестолковый сервис
Судя по словам автора- именно такие сервиса ему и попадались

Поддержу мнение alex diesel spb -начинать нужно с форсунок.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Толковый владелец отремонтирует лучше, чем бестолковый сервис
Судя по словам автора- именно такие сервиса ему и попадались

Поддержу мнение alex diesel spb -начинать нужно с форсунок.
Пока работают свечи - температуры в предкамере хватает для нормального сгорания плохо распыленного топлива. Система Дюратерм (свечи накала) работает 3...3,5 мин, после этого начинается звонкий металлический стук. Это первый симптом неработающих распылителей форсунок.

*

yaroslav34

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Умань
форсунки на стенд давление 200-300 бар. без сигнала на открытие смотрим на распилитель если виступила слеза распилителю пипец.пройденный этап

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
форсунки на стенд давление 200-300 бар. без сигнала на открытие смотрим на распилитель если виступила слеза распилителю пипец.пройденный этап
Вы уверены,что Ваше послание имеет отношение к данному автомобилю ???

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
форсунки на стенд давление 200-300 бар. без сигнала на открытие смотрим на распилитель если виступила слеза распилителю пипец.пройденный этап
че курим?? ;D :D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
че курим?? ;D :D
Ну, .... там же нарисовано.... ;D ;D ;D

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Ваш номер распыла--0434250897 по Бошу