После смены фильтра не заводится

  • 202 Ответов
  • 58182 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #180 : 28 Ноября 2013, 15:29:35 »
Спасибо, но у меня всего один вопрос( тайны мне не нужны) проблемы с закрытием были и на втором Вами восстановленном седле? Я не говорю о полностью восстановленном с хромировкой и спариванием штока, а только о притирке. Вообще вы изумительно задали темп, эх ее бы (тему) в викторину... :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #181 : 28 Ноября 2013, 15:56:04 »
Спасибо, но у меня всего один вопрос( тайны мне не нужны) проблемы с закрытием были и на втором Вами восстановленном седле? Я не говорю о полностью восстановленном с хромировкой и спариванием штока, а только о притирке. Вообще вы изумительно задали темп, эх ее бы (тему) в викторину... :)
А где я писал что это проблемы восстановлены седел..... ;D ;D ;D, это вы так решили....    Восстановленные седла это отдельная история насколько мне известно Леха Юрич пока их победил насквозь пару тройку клапанов просверлил.... :) вот у него и спрашивайте.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #182 : 28 Ноября 2013, 16:32:45 »
Ну вот и ладненько. :)

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #183 : 28 Ноября 2013, 18:11:29 »
з великої хмари малий дощ   :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #184 : 29 Ноября 2013, 18:23:24 »
 Кстати, по тому Фусо, который дымил. Делали его мои коллеги из Березовска, все 4 форсунки были с дырявыми клапанами. После ремонта все пришло в норму, авто поехал, стал запускаться с полоборота и перестал дымить.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #185 : 29 Ноября 2013, 20:18:05 »
А как объяснить связь с заменой топливного фильтра?Занесли малую толику грязи и добили еле живые форсунки?


*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #186 : 29 Ноября 2013, 20:27:46 »
А как объяснить связь с заменой топливного фильтра?Занесли малую толику грязи и добили еле живые форсунки?



 по всей видимости, да,  или просто так совпало. попытка реанимации малой кровью не удалась.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #187 : 29 Ноября 2013, 21:57:50 »
Алексей намекнул на дефект седла после притира, связанный с оборудованием для притира. Дефектов может быть немного, это угол, чистота поверхности и форма конуса. Какие могут быть возможные дефекты в конусе притертого седла, связанного с оборудованием?
Я тут посмотрел внимательно на седло шарика и не увидел внутри воронки выпуклого пояска,такого как на снимке от Pulman.То ли это плод моего воображения,то ли на снимке как-то хитро восстановленное седло.Стандартное седло форсунки Бош действительно представляет собой воронку в форме внутреннего конуса с отверстием в вершине.В таком случае мои ответы насчет седла надо признать ерундой.
Зато теперь многое проясняется.И можно попробовать ответить на вопрос из приведенной цитаты.При восстановлении седла притиром ось получаемого конуса может сместиться в сторону и даже изменить свой наклон(оси).Это происходит потому,что получаемая поверхность так или иначе будет копировать старую,т.е. промытую.Даже если часто править притир,нет уверенности что форма конуса будет правильной и соосной с отверстием.Это как при хонинговке цилиндров без расточки.Для получения правильной геометрии нужен жестко закрепленный режущий инструмент и несколько проходов.
При идеальной форме конуса шарик сразу стыкуется с ним по замкнутому кольцу,имеющему форму окружности,плоскость которой перпендикулярна оси камеры.Шарик легко садится потому,что давление в камере ещё мало(диаметр бокового жиклера меньше выпускного).После четкой посадки шарика,давление растет и толкает шток.Если шарик садится на конус неправильной формы,или с отклонением оси,то он не касается седла по всему кольцу одновременно,а должен смещаться вбок.За это время давление успевает повыситься,так как отток топлива частично перекрыт шариком.Поэтому в опытах с изменяемой жесткостью пружины приходилось докручивать гайку для полной посадки шарика.Хотя там вроде были седла не с восстановления,тогда значит рабочие с изменением геометрии кольца контакта.

*

soon

  • Гость
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #188 : 30 Ноября 2013, 00:04:48 »
Процентов 20-30 новых клапанов ,да и бэушных с разобранных форсунок имеют смещенный центр от оси клапана.

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #189 : 03 Декабря 2013, 09:09:13 »
Процентов 20-30 новых клапанов ,да и бэушных с разобранных форсунок имеют смещенный центр от оси клапана.
Вот Вот про это бы поподробнее! Такая хрень тоже попадалась ! и что обидно,новая! Каковы действия ? В утиль?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #190 : 03 Декабря 2013, 11:52:57 »
Так шарик же свободно перемещается по тарелке штока вместе со своей опорой,сам ловит центр.Важно чтобы не было наклона воронки от оси,чтобы шарик равномерно прижимался по окружности.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #191 : 03 Декабря 2013, 15:34:09 »
Я тут посмотрел внимательно на седло шарика и не увидел внутри воронки выпуклого пояска,такого как на снимке от Pulman.....

gambsi  Пульман сбросил фото и тихо улыбается, а все потому что это фото ни гнездо шарика а гнездо клапана обратной связи, которое образуется сопряжением верхняя часть мультика и нижняя часть  клапана. 
    Очень жаль что вы это не заметили а все потому что скорее всего об этой связи в лучшем случае только слышали но как работает,  и где вылазят бока криво работающей связи не знаете.  А ведь из за нарушения работы этого узла увеличенные обратки могут быть при полностью исправных клапанах.
  Особенно это бывет заметно у тех кто работает только меняя клапанаЮ не контролируя зазор клапан мультипликатор, или с перекошенными корпусами, или не контролируя моменты затяжки, или работает после того кто собрал форсунку без контроля этих моментов.
    А теперь у меня вопрос сможете обьяснить почему будет течь форсунка.... :)

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #192 : 03 Декабря 2013, 19:39:02 »
    Очень жаль что вы это не заметили а все потому что скорее всего об этой связи в лучшем случае только слышали но как работает,  и где вылазят бока криво работающей связи не знаете.
Конечно не знаю,я не топливщик,зарабатываю ремонтом моторов.Но знать хочу.А услышал о ней только в этой теме от Сергей123,но по-честному,ничего не понял.Теперь начинает доходить.Попробую разобраться.Спасибо за подсказку!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #193 : 03 Декабря 2013, 20:07:02 »
Конечно не знаю,я не топливщик,зарабатываю ремонтом моторов.Но знать хочу.А услышал о ней только в этой теме от Сергей123,но по-честному,ничего не понял.Теперь начинает доходить.Попробую разобраться.Спасибо за подсказку!

А вы говорите ....

з великої хмари малий дощ   :)
       Малый дощ для тех кто не в теме, а так в самый раз. ;)

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #194 : 03 Декабря 2013, 21:28:28 »
А вы говорите ....
       Малый дощ для тех кто не в теме, а так в самый раз. ;)
Да я хотел взять свои слова обратно,но не успел.Дождь был.Но не ливень внезапный и с молнией,а длительный и довольно спокойный.Но именно такой дождь насыщает землю,а ливень смывает всё.Хоть и с запозданием но приношу извинения и спасибо что просвещаете. :)
По обратной связи пока понял только одно-что она действительно нужна,т.к. в камере поддерживается давление близкое к давлению под иглой,поэтому после закрытия шарика быстрее садится мультипликатор,не теряется время на поднятие давления в камере.При этом шток не идет вниз,поскольку торец прижат и давление на него не давит(собственно если он не будет прижат,то тоже не пойдет вниз,т.к. давления не будет,оно стравится через клапан).Непонятно как он отрывается от гнезда.Что-то в теме было про гидравлическую подушку.Наверное это объем топлива над штоком.При посадке шарика возможно происходит гидроудар?
Или топливо все же как-то поступает в пространство над торцом поднятого мультипликатора?
Ну и ещё,кмк,для чего надо перекрывать торцом выход из камеры-это чтобы давление с рейла шло больше на впрыск,чем сливалось в обратку.Вы скажете что там жиклер,он уменьшает расход.Да,но тогда его надо сделать как можно меньше диаметром,а с другой стороны он должен быть довольно пропускным,чтобы быстрее отжать мультик на место при отсечении подачи.Устранить это противоречие и позволяет перекрытие слива.


Добавлено спустя некоторое время 
  А ведь из за нарушения работы этого узла увеличенные обратки могут быть при полностью исправных клапанах.
      А теперь у меня вопрос сможете обьяснить почему будет течь форсунка.... :)
Ну в голову,не отягощенную твердым знанием,приходят разные варианты.Например,что при незакрытии клапана обратной связи,шарик может не сесть четко на место.Или при открытом шарике топливо может подниматься через изношенные пары и тоже увеличивать обратку,плюс к той,что поступает через боковой жиклер,хотя по времени эта фаза короче.
Под выражением"будет течь форсунка" имеется в виду слив в обратку?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 00:36:09 от gambsi »