После смены фильтра не заводится

  • 202 Ответов
  • 58313 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #105 : 24 Ноября 2013, 20:49:57 »

какой вы прыткий ;D ;D ;D вам 7 страниц форума понадобилось выкурить чтоб вы поняли  что не герметичность иглы является проблемой дымления авто,  Потерпите еще пару страниц поймете и остальное.
Мы также пришли к выводу, что потеря герметичности в управляющей камере влияет на увеличение  подачи, что так же может влиять на дымность выхлопа. ;)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #106 : 24 Ноября 2013, 21:14:58 »
Тогда я решил все сделать все по другому  я придавил шарик пружиной затем установил давление в магистрали 500 бар после этого начал плавно уменьшать давление пружины ( полностью исправное седло) в определенном положнии регулятора усилия давления пружины произошло резкое открытие шарика(обьясните почему).    довернув регулятор усилия в обратную сторону буквально на пару градусов я получил полное закрытие шарика.

 На других седлах взятых для эксперемента все происходило как и в первом эксперименте, если закрытый шарик окрывался в определенном месте регулятора усилия. то закрывался он уже  не через пару градусов а иногда через пару оборотов регулятора усилия.
 Есть какие мысли  по этому поводу..... ??? ??? ???

Добавлено спустя некоторое время 
Мы также пришли к выводу, что потеря герметичности в управляющей камере влияет на увеличение  подачи, что так же может влиять на дымность выхлопа. ;)

Знаете автомеханик мне глубоко по барабану к какому выводу вы пришли и еще придете.  Считаете что вам это не нужно, так мне это нужно еще меньше. Все эти эксперименты я проводил еще лет 10 назад и свои выводы сделал и без всяких потов делился своими знаниями с многими участниками форума.
 Вы же мне напоминаете маленького ребенка которому даешь первый раз в жизни клубнику а он ее выплевывает до тех пор пока ему в рот ее силком не запихают чтоб он распробовал.
  У меня пропало желание делится с вами знаниями насильно.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #107 : 24 Ноября 2013, 21:28:43 »
Тогда я решил все сделать все по другому  я придавил шарик пружиной затем установил давление в магистрали 500 бар после этого начал плавно уменьшать давление пружины ( полностью исправное седло) в определенном положнии регулятора усилия давления пружины произошло резкое открытие шарика(обьясните почему).    довернув регулятор усилия в обратную сторону буквально на пару градусов я получил полное закрытие шарика.

На шарик также действует сила из расчета сила давление топлива х на поперечную площадь шарика, ей противодействует сила давления пружины в магните. как только сила давления жидкости на шарик становится больше  силы давления пружины, шарик открывается, возвращаем регулятор на пару градусов, усиливаем усилие пружины, шарик прижимается на седло, тут курс школьной физики  :)

Добавлено спустя некоторое время 

Знаете автомеханик мне глубоко по барабану к какому выводу вы пришли и еще придете.  Считаете что вам это не нужно, так мне это нужно еще меньше. Все эти эксперименты я проводил еще лет 10 назад и свои выводы сделал и без всяких потов делился своими знаниями с многими участниками форума.
 Вы же мне напоминаете маленького ребенка которому даешь первый раз в жизни клубнику а он ее выплевывает до тех пор пока ему в рот ее силком не запихают чтоб он распробовал.
  У меня пропало желание делится с вами знаниями насильно.

 Станислав Иванович, мне очень дорого ваше внимание, и у нас достаточно конструктивный диалог получается, поверьте, Я ценю и прислушиваюсь к вашему мнению, но в то же время имею в некоторых вопросах определенные убеждения, которые могут поменяться если выстроится определенная логическая цепочка. В данном вопросе хотелось бы понять суть вопроса, и не только мне, но и многим участникам форума. Если чем то задел Ваше самолюбие, прошу прощения, без злого умысла. Давайте доведем обсуждение данного вопроса до конца, раз уж начали.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 21:53:59 от Avtomehanik »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #108 : 24 Ноября 2013, 23:50:23 »
На шарик также действует сила из расчета сила давление топлива х на поперечную площадь шарика, ей противодействует сила давления пружины в магните. как только сила давления жидкости на шарик становится больше  силы давления пружины, шарик открывается, возвращаем регулятор на пару градусов, усиливаем усилие пружины, шарик прижимается на седло, тут курс школьной физики  :)
тогда почему эта школьная физика не действовала в последних 2-х случаях?
я могу полностью подтвердить опыты Стаса , я тоже их проделывал , когда бодался с технологией восстановления клапана.
 мне эти опыты помогли на начальном этапе понять в какой момент  я научился восстанавливать клапан до заводского  состояния.

видишь, вся фишка в том , что ни ты , ни тебе подобные специалисты ( я не в уничижительном смысле) прошедшие краткий курс обучения , и схватившие "верхушки" , которые не мучались почему их вроде как восстановленное седло  дает 40 кубиков динамической обратки и размывается на стенде , НИКОГДА не будут знать "материал" на "5" ,
 ибо  руками они его не щупали , и многих вещей они понять в принципе не могут , т.к даже не догадываются об их существовании.

вот попробуй догадаться , почему клапан с восстановленным седлом  может так дико сливать?
т.е  на ЛТ допустим 15 кубиков ,
 а на ВЛ = 50-55 .
а это  случаи из реальной практики ( лично моей)  и пока ты не поймешь ЧТО причиной такого слива - ты и не поймешь почему мы все  НЕ СГОВАРИВАЯСЬ упираемся про промыв и увеличение подачи.

удачи

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #109 : 25 Ноября 2013, 06:35:41 »

вот попробуй догадаться , почему клапан с восстановленным седлом  может так дико сливать?
т.е  на ЛТ допустим 15 кубиков ,
 а на ВЛ = 50-55 .


 Первый вариант, при конструкции якоря как например на форсунке 0445120123, При восстановлении седла, конус садится ниже, и если не сделать поправку на сколько изменится жесткость пружины, которая прижимает шарик, при просадке седла усилие на пружину ослабевает, и клапан открывается раньше.
Второй вариант, направильный угол восстановленного конуса седла, если будет выбран более тупой угол, то при поднятии шарика на тот же ход, топлива в обратку будет сливаться больше.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #110 : 25 Ноября 2013, 09:39:58 »
Первый вариант, при конструкции якоря как например на форсунке 0445120123, При восстановлении седла, конус садится ниже, и если не сделать поправку на сколько изменится жесткость пружины, которая прижимает шарик, при просадке седла усилие на пружину ослабевает, и клапан открывается раньше.
Второй вариант, направильный угол восстановленного конуса седла, если будет выбран более тупой угол, то при поднятии шарика на тот же ход, топлива в обратку будет сливаться больше.
ну это только в том случае если при поднятии шарика площадь между конусом и шариком меньше проходного сечения жиклера!!!!
а куда девали подпорную подушку обратной связи?  ведь бош то это оптимизированая система по дозе на управление!!!!!

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Первый вариант, при конструкции якоря как например на форсунке 0445120123, При восстановлении седла, конус садится ниже, и если не сделать поправку на сколько изменится жесткость пружины, которая прижимает шарик, при просадке седла усилие на пружину ослабевает, и клапан открывается раньше
вы хотите сказать, что магнитный зазор понятие для вас не важное?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #111 : 25 Ноября 2013, 10:08:48 »
ну это только в том случае если при поднятии шарика площадь между конусом и шариком меньше проходного сечения жиклера!!!!
а куда девали подпорную подушку обратной связи?  ведь бош то это оптимизированая система по дозе на управление!!!!!

Добавлено спустя некоторое время  вы хотите сказать, что магнитный зазор понятие для вас не важное?
и магнитный зазор и механический ход анкера, фундаментальные зазоры, без их правильной регулировки форсунка нормально работать не будет.

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #112 : 25 Ноября 2013, 10:19:41 »
на малых давлениях (х.х) решающим усилием сопоставимым с усилием пружины будет наблюдатся некая триггерность открытия и закрытия . поэтому на открытие форсунки размытый клапан не будет влиять, а на закрытие будет но не в пределах дымления .

Добавлено спустя некоторое время 
не забывайте о дозе предвпрыска!!!!  а это 400 мкс импульса .
 возьмем атмосферный дизель подача на насосе хх 10 ...12 мм куб на впрыск .
 и номинал порядка 27...30 мм куб впрыск . количество воздуха одно и тоже,  время сгорания на номинале меньше но дымления нет . вопрос от куда увеличение подачи на хх при электронной форсунке на пару кубов приведет к дымлению черным дымом?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #113 : 25 Ноября 2013, 10:30:04 »
Первый вариант...
Второй вариант ...
ну про детские "косяки" первого  варианта даже время рассуждать не будем тратить, там все в порядке.
по второму варианту - тоже мимо , топлива больше в обратку не сольется , сергей уже сказал об этом.
не-е-ет , тут что то другое , о чем пока ты даже не думал. ;D

подумай так , по мимо того  что  седло промывается ( образуются "каналы" под  шариком) , что ещё происходит ?!

*

сергей123

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 17
    • харьков
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #114 : 25 Ноября 2013, 10:49:31 »
да еще так сказать следуя вашей теории дымления то затяжка закрытия бы была такой, что дозы предвпрыска и впрыска слились . я наблюдал это только в одном случае когда на вход жиклера клапанна попадает соринка тогда дозы раза в три выше дым черный и стук как кувалдой .

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #115 : 25 Ноября 2013, 11:01:12 »

подумай так , по мимо того  что  седло промывается ( образуются "каналы" под  шариком) , что ещё происходит ?!

Увеличение пятна контакта шарика с седлом, когда нужно шарику сесть на место, ему мешает постоянное движение топлива через промыв, плюс увеличенная площадь посадочного места.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #116 : 25 Ноября 2013, 11:04:52 »
тогда вернемся к восстановленому седлу , где нет промыва , а шарик почему то не торопится закрыться при том же давлении что и открылся , как описывал Стас

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #117 : 25 Ноября 2013, 11:21:26 »
тогда вернемся к восстановленому седлу , где нет промыва , а шарик почему то не торопится закрыться при том же давлении что и открылся , как описывал Стас
Вот тут мне трудно что то сказать, как вариант возможно седло имеет форму овала.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #118 : 25 Ноября 2013, 11:59:34 »

 Станислав Иванович, мне очень дорого ваше внимание, и у нас достаточно конструктивный диалог получается, поверьте, Я ценю и прислушиваюсь к вашему мнению, но в то же время имею в некоторых вопросах определенные убеждения, которые могут поменяться если выстроится определенная логическая цепочка. В данном вопросе хотелось бы понять суть вопроса, и не только мне, но и многим участникам форума. Если чем то задел Ваше самолюбие, прошу прощения, без злого умысла. Давайте доведем обсуждение данного вопроса до конца, раз уж начали.

Определенные убеждения, да у вас не убеждения а каша и з убеждений.
У вас форсунка дымит, потому что льет, а льет потому что игла распылителя не держит, а не держит потому что поздно закрывается, а поздно закрывается  потому что рано открывается..... ;D
Может утрировано но приблизительно так. И это 7 страниц подряд.... какое уж тут самолюбие здесь уже здравый смысл, надоело толочь воду в ступе.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: После смены фильтра не заводится
« Reply #119 : 25 Ноября 2013, 12:33:02 »
Вот тут мне трудно что то сказать, как вариант возможно седло имеет форму овала.
ну наверное если БЫ седло было бы овальным , то и ЛТ тест улетел бы под максимум , ан нет - неподвижный шарик прекрасно запирает седло.