ремонт ТНВД тип VE

  • 29 Ответов
  • 11819 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #15 : 20 Ноября 2013, 11:22:31 »
поршень внизу тнвд дает опережение впрыска
по клапану, можешь вытащить поршенек и пружинку и в качестве заглушки вставить иглу на 6 от распылителя, но смотри чтоб вошла свободно, а то потом не вытащить будет :)

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #16 : 20 Ноября 2013, 11:28:38 »
Понял про таймер я его опережометром называю там все провильно, а как он вообще на давление может повлиять?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #17 : 20 Ноября 2013, 11:40:15 »
Кстати поршень таймера у тебя с дополнительным поршеньком, вы его случайно не потеряли?

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #18 : 20 Ноября 2013, 11:46:10 »
Хорошо потеряли или нет проверю. но объясни мне тугодуму как он на давление повлияет. Просто с такой ерундой первый раз столкнулся.

Добавлено спустя некоторое время 
И еще дополнительный вопрос? Это уже другой а/м разбивает сердцевину клапана отсечки(глушилки) за неделю уже 4 штуки разбило, что это может быть?
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 12:09:36 от yurikom »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #19 : 20 Ноября 2013, 16:38:32 »
если нет поршенька, внутренняя полость насоса соединяется со впускным штуцером через поршень таймера и тннд качает сам на себя.
сердцевина это резинка на штоке?
плохой контакт в проводе  на клапан или обмотка в клапане коротит

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #20 : 21 Ноября 2013, 09:17:05 »
Да разбивает резинку на штоке, клапан заказывали новый через день разбило резинку.

Добавлено спустя некоторое время 
Да посмотрел я поршень опережения стоит обычный без доп. поршней, проверил по программе(раскидал ТНВД в проге zexel) там тоже доп.поршеньков не указано.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #21 : 21 Ноября 2013, 09:59:33 »
давление стабильно низкое или большие пульсации?

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #22 : 21 Ноября 2013, 10:23:06 »
Давление по манометру практически не скачет, добралось до 4кг и стоит, да если вклучить на режим ХХ и выключить насос стендовый через примерно минуту ТНВД перестает подавать признаки жизни давление 0. Разгоняю до 500 об. тннд начинает качать ТНВД оживает.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #23 : 21 Ноября 2013, 10:48:20 »
Да посмотрел я поршень опережения стоит обычный без доп. поршней, проверил по программе(раскидал ТНВД в проге zexel) там тоже доп.поршеньков не указано.
Да в программе он не нарисован, но там 2 пружины стоит, вот как раз меньшего диаметра и держит этот клапан.
Может до вас кто "модернизировал" тнвд.
Давления нет потому что есть переток топлива через какой то канал или выработка в корпусе, хотя корпус у вас новый.

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #24 : 21 Ноября 2013, 10:54:49 »
Вариант с модернизацией может и имеет место быть, тогда как мне заказать этот поршенек? если заказать основной пошень он там будет? или нет?
Спасибо за ответы.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #25 : 21 Ноября 2013, 11:09:49 »
Не надо ничего заказывать, я думаю когда найдешь причину и так сможешь отрегулировать опережение впрыска.
Просто "лечить по телефону" очень трудно.
Еще раз говорю, не торопясь внимательно все просмотри, подумай, может какая умная мыслишка и прибежит.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #26 : 21 Ноября 2013, 13:10:59 »
Вариант с модернизацией может и имеет место быть, тогда как мне заказать этот поршенек? если заказать основной пошень он там будет? или нет?
Спасибо за ответы.
таймер мог оказывать влияние на такое сильное снижение внутрикорпусного давления только в случае огромных утечек между корпусом ТНВД и самим таймером. Но в этом случае, при родной пружине таймера вам даже близко не удалось бы подойти к характеристике опережения впрыска, в лучшем случае пришлось бы менять пружину на более мягкую. Особенно проблема была бы на малых оборотах.

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #27 : 21 Ноября 2013, 14:59:07 »
всем спасибо за ответы, буду грызть этот кактус

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #28 : 20 Февраля 2014, 12:32:18 »
таймер мог оказывать влияние на такое сильное снижение внутрикорпусного давления только в случае огромных утечек между корпусом ТНВД и самим таймером. Но в этом случае, при родной пружине таймера вам даже близко не удалось бы подойти к характеристике опережения впрыска, в лучшем случае пришлось бы менять пружину на более мягкую. Особенно проблема была бы на малых оборотах.
В чем проявляется эта проблема на малых оборотах? Дымление? Плавание оборотов? Затруднен пуск?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #29 : 21 Февраля 2014, 05:28:21 »
В чем проявляется эта проблема на малых оборотах? Дымление? Плавание оборотов? Затруднен пуск?
провал по характеристике опережения впрыска топлива. То есть, если на больших оборотах работала нормально, то в диапозоне малых и средних оборотов было бы позднее опережение впрыска топлива. Проявлялось бы в небольших перебоях, синем дыме, снижении мощности в этом диапозоне.