ремонт ТНВД тип VE

  • 29 Ответов
  • 11818 Просмотров
*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
ремонт ТНВД тип VE
« : 19 Ноября 2013, 12:55:29 »
Всем привет. Подскажите пожалуйта, возникла такая проблемка с тнвд от погрузчика митсубиси,
нет внутреннего давления в тнвд, заменил ТННД, пл.пару, редукционный клапан, даже корпус ТНВД поменял все равно при  проверке на стенде нехватоет давления до указанного в мануале. Если выключить стендовый насос и оставить работать ТНВД на ХХ он гдето через минуту просто замолчит. В чем может быть косяк?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #1 : 19 Ноября 2013, 15:23:35 »
 Как вариант, неправильно собран насос подкачки внутри ТНВД, не той стороной установлена эксцентричная шайба насоса подкачки. Если насос правого вращения ставится буквой R вверх, если левого, наоборот.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #2 : 19 Ноября 2013, 15:38:05 »
Не на всех ННД есть буква R,проще правое вращение--тонкой стороной овала вправо,а левое наоборот.
Т.С вроде не новичок.....Ещё можно штуцера вход-обратка перепутать... Может где то на входе завоздушиваться..

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #3 : 19 Ноября 2013, 15:47:43 »
так в том то и дело что правильно, давление есть но мало 4 кг, а надо 6,5 кг, клапан уже регулировать некуда

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #4 : 19 Ноября 2013, 15:59:18 »
Жиклерный болт на обратке соответствует требуемому?

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #5 : 19 Ноября 2013, 16:01:41 »
интересный вариант, никогда не заморачивался, там разный диаметр выходного отверстия?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #6 : 19 Ноября 2013, 16:04:17 »
втулки вала в каком состоянии? люфт вала сколько?
Косяк может быть просто в стенде, забился фильтр например.


*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #7 : 19 Ноября 2013, 16:06:24 »
насос zexel там корпус с новыми втулками, по поводу стенда другие ТНВД все нормально давление регулируется.

Добавлено спустя некоторое время 
Задам попутно еще такой вопрос? Если дороботать погрузчик дополнительным тннд (электрическим) в бак, работать будет нормально при условии отрегулированного по остальным параметрам (по тест плану) тнвд?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 16:16:30 от yurikom »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #8 : 19 Ноября 2013, 16:29:23 »
интересный вариант, никогда не заморачивался, там разный диаметр выходного отверстия?
Не измерял. У каждого насоса свой болтик, или если точно назвать клапан обратного слива, например у 4D56 каталожный номер по Бошу 9461610095, 146120-0020 по Зексель. Он применяется для многих ТНВД типа VE фирмы Зексель.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #9 : 19 Ноября 2013, 17:27:26 »

Добавлено спустя некоторое время 
Задам попутно еще такой вопрос? Если дороботать погрузчик дополнительным тннд (электрическим) в бак, работать будет нормально при условии отрегулированного по остальным параметрам (по тест плану) тнвд?
Работать будет хреново. И вообще на счет нехватки давления это какая то фантастика, этот насос простой как велосипед. Может манометр врет?
Снова все разбери и внимательно собери, только не торопись.
А номер тнвд какой?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #10 : 19 Ноября 2013, 19:10:11 »
для эксперимента заглушить обратку и проверить регулятор давления заменой на любой другой (просто для пробы). Но для конечной регулировки вам придется все же установить оригинальный регулятор давления, поскольку они отличаются характеристиками давления от оборотов, и если будет установлен не оригинальный, то будет крайне трудно отрегулировать характеристику опережения впрыска топлива от оборотов.

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #11 : 20 Ноября 2013, 09:35:33 »
Номер ТНВД 104780-3031, да он простой как велосипед,но, первый раз собрал на старый корпус  , заменил ТННД, пл. пару, редукц.клапан - стовлю на стенд по тест плану давление подачи топлива в ТНВД 0.2 кг проверяю на 1000 об. давление должно быть 5.5-6.5 кг пробую отрегулировать выше 4кг не поднять. Снимаю со стенда разбираю- собираю на новый корпус, плюс меняю еще опорное кольцо ТННД ставлю обратно на стенд ничего не меняется. Клапан редукционный менял на другой-эффект нулевой, про жиклер (если имелся ввиду штуцер с подпружиненым шариком) то его там нет там обычный штуцер с мелким отверстием на выходе. До меня его собирал мой бывший напарник (менял ПП и ТННД) после сборки он тоже не смог давление в норму вывести но забил на это болт и так отдал насос- погрузчик отработал полгода и стал глохнуть на ХХ. При проверке на стенде он вообще давления не выдавал никакого, только если ему принудительно как в ТНВД типа Р 1.5 кг подашь тогда оживал.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #12 : 20 Ноября 2013, 10:40:07 »
 одна из многочисленных онлайн статей:
http://bcs.avtolider-ua.com/news.php?id=129

проверте настройку редукционного клапана, регулируется заглушкой регулировки давления, просаживая заглушку ниже, давление повышается.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #13 : 20 Ноября 2013, 11:08:53 »
Я в таких случаях ставлю вместо редукционного клапана, такой же клапан но наглухо заглушенный, давление обычно легко поднимается больше 10 бар.
Проверь фильтр на входе тнвд.
Проверь поршень таймера, может он стоит наоборот.
проверь все детали на наличие трещин.

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: ремонт ТНВД тип VE
« Reply #14 : 20 Ноября 2013, 11:17:57 »
По поводу заглушить клапан спасибо, попробую, что за таймер то никак не пойму?