Ну насчет пайки я готов поспорить,она и больше выдержит,есть доля смысла в ваших словах,когда ко мне приходят студенты на практику,первое что я спрашиваю и требую это знание формы и умение моделировать восковые композиции,а дальше все зависит от того как это у него получается,о муфелях и установках это в принципе,и не важно,какого объема приходится лить, а точность литья,так вот вернемся к нашим слонам,руки стоят оттуда откуда надо, легкомысленность это не в голове,а в тексте,в голове необратимые процессы понимания, вопрос то был,один из последних,куда ставится шторка? Суть в том,что у меня не открываются фото,из предложенной вами темы форума,а так же о датчиках,регуляьорах давления,можно писать сугубо техническим языком,но зачем,это ведь форум,а не защита ученой степени.
Добавлено спустя некоторое время
А еще я вам скажу,что драгметаллы можно лить с помощью задавливания хлебом,что ни на есть самым обычным "бородинским",я не обижаюсь,ноу хау я не прошу,вы мне со стендом помогите. Беру тнвд,через муфту соединяю его с мотором 5 kW, подача на рампу,сверху датчик давления, он подсоединяется к тестеру? С тнвд выходит датчик регулятора давления, обратка с рампы уходит опять в тнвд, про трубки и крепеж форсунок темы не виду,на распылители одеваются приемники, куда ставится шторка? Какая у нее роль? Отсекать подачу топлива или что?
Добавлено спустя некоторое время
И еще,делаемая была с предварительной диагностикой, был ли смысл брать за 270000 рублей мактест,но теперь я понял,что на предвариловке проверяется,заклинив шток или нет, гидроплотность можно проверять и на машине,как не банально,с помощью мин 20 куб шприцов. А дальше,уже о регулировке хода шарика я и не спрашивал,понимая,что есть параметры,я к чему это, я со своими форсунками трахался очень много,а началось с того,что поехал к теще в хмао, и в Карабаши,мой мотор просто на оборотах обрубало,и я даже не дагадывался что обратка просто скидывает давление,а датчик рубит сигнал,но за последние 2,5 года,я мотор изучил,вдоль и поперек,почему это так,а это так,спасибо.