Хочу открыть мастерскую

  • 56 Ответов
  • 23697 Просмотров
*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Хочу открыть мастерскую
« Reply #15 : 21 Ноября 2013, 02:57:02 »
alex diesel spb-всё очень правильно  и благоразумно описал: особенно то ,что шеф уже должен знать всё гораздо шире и многограннее работника .а также не особо его посвящать в  тонкости процесса. Даже я уже почуть прошёл вышеописанное--хорошо хоть  учил в основном форсам и демонтажу-монтажу тнвд.Все  четверо уже на третий день были готовы работать по насосам .а спустя пару месяцев--поткрывали свои фирмы.продолжая возить аппаратуру ко мне.Двоим нашёл даже  помещения отдельные и  сообщил координаты из соседнего квартала о нахождении там новых "китайцев"-стендов по тнвд.Теперь сами хоть начали  пытаться работать и я от них открестился.ибо работать в долг с ними уже надоело. Понабрали кредитов на оборудование,машины и аренда помещений--50 тыс. в месяц выплат.   Пока --только на себя могу полноценно рассчитывать во всех ипостасях.Полноценно--т.е. полностью автономно начинал в кризис 08года с самого "нуля".Было пару лет тяжело очень  идаже мысль бросить была,но немного начало выправляться и пока средне держусь. Также советовал бы  придумать свои "фишки" дополнительные: 1. выезд. 2. демонтаж-монтаж,диагностика на выезде. 3.оборотный фонд  агрегатов готовых. 4. работа  по вечерам или выходным. Необязательно все  моменты сразу .но  почуть что то делать и добавлять. Автобусники очень любят и желают работать--ремонтироваться по выходным.чтобы в будни зарабатывать в часы пик. Также "полюбились"мне особо "пазы "с их топливной и "камазы".Их гораздо больше всегдаи обращается. Часто  выезжаю  до 300км  на остановившиеся  авто в дороге: в 90проц.  банальный подсос воздуха на лини бак-тннд.Поэтому всегда клиенты с лёгкостью расстаются с деньгами .а я их  в полевых условиях полноценно  отрабатываю. Засим,необходимо как небольшое предвидение  производственного процесса,так и "шлифовка"   известных алгоритмов под:" минимум затрат--максим. прибыли". Всё это потребует неимоверной отдачи как физических сил.так и умственных,и психологических. Одной собранной воли "в кулак" порой бывает недостаточно--анализ ситуации и её осмысление--более действенными зачастую бывают. "Волнообразность"  процесса рабочего  заставляет работать сутками.а порой ими же -сутками--наступает пора осмысления всего и протоколирования-анализа--подготовки к новым "битвам", ."вооружаясь " знаниями.З.Ч. и прочим. В части понимания  работником ответственности и улучшения произв. показателей,а также уберегания от него полной инфы--можно  резко разделить функции: 1. демонтаж-монтаж агрегатов.2.дефектовка-переборка-сборка. 3.настройка на стенде. В дальнейшем: на все эти операции логично поставить соответствующих работников,из числа которых по возрастающей  переводить их  на более высшие ступени : диагностика или настройка насосов.двс.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 03:15:27 от орёл »

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Хочу открыть мастерскую
« Reply #16 : 21 Ноября 2013, 09:50:24 »
Andreykuz! Вы серьезно полагаете,что на форсунках можно заработать больше чем на зубах? :o

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Хочу открыть мастерскую
« Reply #17 : 21 Ноября 2013, 10:53:15 »
Цитировать
Почитал,типо ткнули носом что надо делать,фото на первой теме не открываются,занятие изобретением велосипеда,викторины всякие
Озадачили, однако..... как будто только заголовки тем почитать удосужились... В тех ссылках что я привел мыслей - думать не передумать. Только для мыслей база нужна хоть какая-то.
Цитировать
если конечно можно,то фото ваших стендов без кожуха,ведь у многих же хенд майд.
А что? До фото в первой же теме Вы не дочитали? Или фото не понятны?
Цитировать
,вы знаете,моя основная профессия "зубной техник"
Ну так с этого и надо было начинать.... тогда бы и разговор пошел иначе.... шучу, шучу...
Очень многие, а скорее всего любые, знания могут приобретены самолично без посредства ВУЗов и пр. Мой хороший товарищ - программист, увлекшись автоспортом, стал превосходным автоинженером и владельцем очень крупного и авторитетного автосервиса. Но.... Месяца полтора назад его фирме исполнилось 20 лет. Познакомились мы примерно тогда же и уже тогда он "крутил гайки" лет 10 как.... Сейчас он безусловное Светило в области авторемонта. Как видим, смена профиля вполне возможна. только идти к этому долго и трудно.
Я все таки не ошибся , кмк, в легковесности Вашего запроса. Вот сейчас мне тут набросают чертежи стендов и инструмента, тест-планов всяких (чего там такого) и я все это быстренько наклепаю и все будет здорово. Стану я дизелистом-топливщиком. И будут мои яйца в двух корзинках лежать - тут коронки... тут форсунки ;D ;D
Я думаю, что Вам есть смысл прочитать вот эти книжки, чтобы хоть немного сориентироваться в пространстве:
Дизельные аккумуляторные топливные системы Common rail. Легион-Aвтодата  2009
Грехов Л.В. - Топливная аппаратура и системы управления дизелей (2004)
Грехов Л.В. - Аккумуляторные топливные системы двигателей внутреннего сгорания типа Common Rail
Эти книги являются основами основ для всех нас.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Хочу открыть мастерскую
« Reply #18 : 21 Ноября 2013, 13:45:31 »
Andreykuz, Александр Юрьевич совершенно правильно назвал ваш подход легковесным.
   Чтобы было более понятно, я вам не стану приводить примеры, как прошел все этапы по топливной системе, просто вкратце напишу, как полтора года назад начинал направление по турбинам.
  В феврале прошлого года заинтересовался этим проектом. Засел за интернет, и не как вы с вопросами к специалистам, а прошерстил полностью на русском, английском и немецком. Скачал все ссылки и перекрестные ссылки, которые были по этому направлению, сидел и анализировал полностью все статьи. Скачал весь ютюб на эту тему, внимательнейше просмотрел. Чтобы было понятно сколько перерыл информации, скажу, что когда показывал выдержки из этой информации людям, которые уже давно работали по турбинам, то они удивлялись, откуда у меня эта информация?
   После трех месяцев непрерывного сидения в интернете и анализа информации, поехал в Казахстат в Алма-Ату к Владимиру Оболонкину, чтобы в реальности увидеть процесс и проанализировать экономическую составляющую этого процесса.
    После этого еще четыре месяца сидел в интернете, чтобы еще глубже проанализировать результаты.
   Месяц ушло на согласование с итальянцами условий договора, подбор перечня оборудования, согласование с банком условий договора кредитования.
   Четыре месяца мне изготавливали оборудование, а я все это время опять сидел в интернете,  копая информацию.
   В марте пришло оборудование и с этого времени я практически постоянно сижу опять же с информацие по турбинам. Заключил договоренность с производителями из Англии, Америки, двумя заводами из Китая. Информацию по запчастям у меня несколько девченок в течении нескольких месяцев заносили в компьютер, чтобы можно было работать с ней, не отвлекаясь на поиски.
   И вот сейчас тоже только что отошел от стенда для балансировки турбин, потому что сам все делаю.
   Надеюсь, что после этой вводной вам будет и самому смешно посмотреть на себя со стороны, когда вы просите дать вам конкретные рекомендации как начинать работать. И это с учетом того, что информации по CR просто огромное количество в интернете, а по турбинам ее практически нет.
   Вы ищете поводыря, который бы вам разжевал и положил в рот на ложечке, а этим поводырем должны стать вы сами. В противном случае, вы не поводырь, вы обычный работяга. Но тогда и амбиции нужно немного убавить (это в отношении того, чего вы хотите добиться в конце концов).

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Хочу открыть мастерскую
« Reply #19 : 21 Ноября 2013, 15:29:04 »
клиентура.специфика региона,специфика области .города и его микрорайона может очень многое значить.Как говаривал  мой учитель по технологии производства метал. деталей: есть два варианта   технологич. процесса на изготовление детали---1. либо под деталь всё заново  закупается--оборудование. 2.менее затратный .но не менее трудоёмкий--на базе имеющегося оборудования что то  делается.а что то совсем отсутствующее-докупается. Так и ВАМ--нужно понять область  работы.затем определиться со спецификой .а уж потом и специализироваться на отдельных видах  систем питания или аппаратуры.Сам процесс очень многогранен и видоизменяем.  Но .только начав "вариться" ,ВЫ сможете понять.что диктует рынок .а что ВЫ ему  можете  красивое дать. И принцип : "от простого с сложному"--никто не отменял.Можно начать с "механики"  тнвд,а потом "полуэлектроники"освоить .а затем и к реальным "роботам" CR можно переходить--поскольку цена ошибок не так велика будет и репутация сервиса сразу не будет падать до земли. Также  нужно знать .а лучше подружиться смоторным сервисом и диагностическим--хотя бы на первых порах.а лучше долговременно.ибо каждый из ВАС работает на  хорошую отдачу мотором своей мощности и экономичности.а значит на полную удовлетворённость клиентом  за свои потраченные деньги. Засим,дополняя друг друга--ВЫ тандемом или трио сможете и сами подниматься в иерархии своей профессии.

*

Andreykuz

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Краснодар,Россия
Re: Хочу открыть мастерскую
« Reply #20 : 21 Ноября 2013, 16:03:35 »
Я совершенно точно сказал,что фото dromma не открываются,ладно, чтоб не утруждать вас в ваших писаниях,а я так понял что вам топливную систему дизеля преподавали в школе, и никто из вас даже собрав что либо похожее на стенд, не стоял и не чесал голову,а куда то или то, я пойду по пути индейцев. Всем спасибо, на этом тему можно закрывать, за неимением вразумительного ответа,хотя и не всегда. Пойду делать зубы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Хочу открыть мастерскую
« Reply #21 : 21 Ноября 2013, 16:33:09 »
ну если уже после нескольких ответов автор сдулся, то видно не судьба ему заниматься форсунками! ;D По видимому, коронки отливать несопопставимо проще научиться. Может быть параллельно всем освоить эту специальность?

*

Andreykuz

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Краснодар,Россия
Re: Хочу открыть мастерскую
« Reply #22 : 21 Ноября 2013, 17:17:24 »
А вы считаете что это проще? И давайте тогда о компитенции в вопросах о видах коронок,поверьте,помимо цельно литых конструкций,существуют гораздо более технологичные, которые не так уж и просто изготавливаются, и так для информации, более менее хороший фрезер и сканер,для изготовления работ на оксиде циркония,стоит от 2,5  млн.рублей, так что давайте не будем,я не баран,чтоб стучаться в закрытые ворота,у вас нет желания рассказать, а я не собираюсь упрашивать,и я же сказал,начать начну,но это уже будут мои шишки,которые я сам себе набью.

Добавлено спустя некоторое время 
И еще,вы хоть раз были в зуботехнической лаболатории, вы знаете что такое фрезерно параллелометрический станок,или вакуумную литейную установку с муфилем видели,как кто то цитировал Маяуовского : я б "еще куда" пошел,пусть меня научат, своим спичем вы явно дали понять,что " это наша корова,и мы ее доим"

Добавлено спустя некоторое время 
Вам в тест-план надо попасть,а нам в цвет и прикус,чтоб не ушатами височнонижнечелюстной сустав,так что давай те не будем ... Да-да,нет-нет, надеюсь в дальнейшем будет по теплее.

Добавлено спустя некоторое время 
У вас трещинамв трубочке,что вы делаете? Меняете, а у меня есть возможность запоять её так,серебряным припоем,что этого швами видно не будет,так что я тоже,извините,не дрова рублю
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 17:29:26 от Andreykuz »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Хочу открыть мастерскую
« Reply #23 : 21 Ноября 2013, 17:48:29 »
 Участок по ремонту систем комон рейл должен состоять из нескольких постов,
 1. Пост приемки и первичной диагностики, оборудуется обычно ручным прессом, сборником паров и простейшим симулятором сигналов, желательно с различными сигналами для различных типов форсунок.
 2. Пост для мойки и очистки деталей, оборудованный ультразвуковой ванной емкостью 5-7 литров, и мойкой для крупных деталей (ТНВД ), воздушным компрессором.
 3. Пост для разборки сборки форсунок, оборудованный стапелем, микроскопом (электронным или оптическим), укомплектованный спец приспособлениями, адаптерами для измерения различных параметров форсунки с цифровыми индикаторами с шагом 0.001 мм, электронный динамометрический ключ и прочая мелочь, или полным комплексом инструментов аналогом СТЕП 3, в который включена программа по сборке различных типов инжекторов БОШ с пошаговыми инструкциями. Предложений на рынке масса.
Это позволит сократить время на подготовку специалиста и выполнять качественный ремонт.
4. Пост для разборки сборки ТНВД CR
5. Стенд для промывки инжектора перед тестированием на основном стенде с безмензурочной измерительной системой.
6. Стенд для проверки инжекторов, со встроенными тестпланами различных типов форсунок, с безмензурочной системой измерения. Тоже предложений на рынке достаточно много
адаптеры к стенду для различного типа форсунок.
7. Классический стенд для проверки ТНВД, контроллер для ТНВД CR и измеритель потока для проверки производительности. И различные адаптеры, кронштейны и т.д.
8. Склад запчастей, с регулировочными шайбами, клапанами, распылителями и т.д.
9. Диагностический сканер или сканеры под определенные модели автомобилей, которыми Вы собираетесь заниматься.
10. Програмное обеспечение с каталогами, мануалами и другими программами.

 Настройка и наладка этого бизнеса очень кропотливое и требующее от создателя огромного терпения и трудолюбия. Дорогу осилит идущий, чего и Вам желаю.

*

Andreykuz

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Краснодар,Россия
Re: Хочу открыть мастерскую
« Reply #24 : 21 Ноября 2013, 17:54:19 »
Вот это спасибо, т.е. Один cr tester 3900, и еще один cr tester 3900 для 4 форсунок?

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Хочу открыть мастерскую
« Reply #25 : 21 Ноября 2013, 17:54:51 »
Интересно Когда Гинекологи подтянуться? ;D ;D ;D ;D

*

Andreykuz

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Краснодар,Россия
Re: Хочу открыть мастерскую
« Reply #26 : 21 Ноября 2013, 17:59:47 »
Лишь бы не проктологи,а то еще все на них начнут переквалифицироваться

Добавлено спустя некоторое время 
Для тех кто в танке,я не собираюсь заканчивать со своей основной работой,это мои вложения денег с напарником,и я просто должен не бездумно все купить,а там трава не рости,а выучить человека и дать ему место,а какие у нас будут дальше взаимоотношения это извините мои половые трудности,я изначально задал вопрос по одному,а его развернули так,что не..р тебе тут делать,та это космос,и туда попадают только избранные

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Хочу открыть мастерскую
« Reply #27 : 21 Ноября 2013, 20:26:34 »
Вот это спасибо, т.е. Один cr tester 3900, и еще один cr tester 3900 для 4 форсунок?

 все зависит от вашего бюджета, на рынке очень много предложений по оборудованию и обучению персонала от разных производителей, выбор за Вами.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Хочу открыть мастерскую
« Reply #28 : 21 Ноября 2013, 20:35:16 »
1 -
Цитировать
Для тех кто в танке
Вполне ожидаемый поворот разговора - Вас обидели....
Только вернитесь к моему самому первому ответу Вам
Цитировать
Только заранее прошу ни на что не обижаться ибо какие-то резкие слова будут относиться не к Вам лично, а к общей ситуации.
2 - Теперь проиграйте вот такую ситуацию:
на Ваш стоматологический сайт заходит некто с вопросом - " я хочу открыть участочек по изготовлению коронок и протезов. Сдается мне , что это полезное дело будет. Муфельная печка у меня своя есть на 900 градусов - после ликвидации техникума по соседству досталась. Ну если там еще чего нужно я прикуплю. Вы мне только списочек составьте, да технологию изготовления коронок и протезов опишите. А я мужик толковый, авторемонтник вообще-то, разберусь как-нибудь.....
Так вот сами себе честно скажите, сколько Ваших коллег вообще станут отвечать на эти вопросы (и вы в том числе)? А те которые ответят не начнут ли высмеивать или не пошлют на все четыре стороны? Почему? Да потому, что зубной техник должен быть и материаловедом (металловедом, керамистом) и металлургом (литейщиком), и технологом и руками обладать нормальными.... этому ведь по советам интернета не научишься.
И, обратите внимание, что здесь никто Вас никуда не посылал и подшучивать стали после того, что поняли масштаб  легковесности Вашего подхода к вопросу. И, как раз, с самого начала показали не простую сущность работы с топливной аппаратурой и диагностики.
3 - Не надо, пожалуйста , считать что Вы можете кого-нибудь повергнуть в шок вакуумной литейной камерой? Разве только меня, да и не самой камерой, а ее малыми размерами и тем, что в ней муфель, а не индуктор... . Скорее Вас можно удивить тем, что такие же существуют куда как больших размеров (допустим, килограммов эдак на 100 или 500 заливаемого металла). Просто для справочки - турбинные колеса и лопатки так отливают и другие "штучки". А еще в вакууме и под давлением или вакуумное центробежное литье..... мы можем долго говорить об этом ;D . Ну а уж ФПУ.... шикарная, кстати вещь, но в наших делах совсем не применима (ну не станет же никто переделывать почти 100000 штуку под обработку регулировочный шайб, хотя и можно...) посему и восторгаться им никто не будет. Мало ли у кого хороших вещей.
4 -
Цитировать
У вас трещинамв трубочке,что вы делаете? Меняете, а у меня есть возможность запоять её так,серебряным припоем,что этого швами видно не будет
Опять удивить хотите, чтобы зауважали..... а получается - веселите. Зачем стальную трубку паять серебряным припоем? Это же не нержавейка .... Зачем трубку, работающую под давлением 1500-2000 атмосфер вообще паять? Чтобы убить кого-то? Вот это и есть ГЛОБАЛЬНОЕ незнание вопроса. Из этого вовсе не следует, что всего этого Вам никогда не освоить. Человек, который стремится освоит ВСЕ. Но нужны начальные знания и начальный опыт. Иначе Тут сперва придется разучивать чем отличается винт от болта и почему нельзя паять топливные трубки, даже если потом шов никто не сможет обнаружить. Кому на это захочется тратить время, я не знаю.
5 - Все же наверное надо внимательно изучить весь форум, изучить параллельные форумы, прочитать названные книги, тогда Ваши вопросы станут менее амбициозными и более осмысленными и на них будет интересно и приятно отвечать. Однако? на некоторые вопросы Вы никогда ответjd не получите, ибо это из области know how, ну с этим уж ничего не поделаешь. Социализм кончился.

*

Andreykuz

  • Пользователь
  • **
  • 45
  • 2
    • Краснодар,Россия
Re: Хочу открыть мастерскую
« Reply #29 : 21 Ноября 2013, 20:56:22 »
Ну насчет пайки я готов поспорить,она и больше выдержит,есть доля смысла в ваших словах,когда ко мне приходят студенты на практику,первое что я спрашиваю и требую это знание формы и умение моделировать восковые композиции,а дальше все зависит от того как это у него получается,о муфелях и установках это в принципе,и не важно,какого объема приходится лить, а точность литья,так вот вернемся к нашим слонам,руки стоят оттуда откуда надо, легкомысленность это не в голове,а в тексте,в голове необратимые процессы понимания, вопрос то был,один из последних,куда ставится шторка? Суть в том,что у меня не открываются фото,из предложенной вами темы форума,а так же о датчиках,регуляьорах давления,можно писать сугубо техническим языком,но зачем,это ведь форум,а не защита ученой степени.

Добавлено спустя некоторое время 
А еще я вам скажу,что драгметаллы можно лить с помощью задавливания хлебом,что ни на есть самым обычным "бородинским",я не обижаюсь,ноу хау я не прошу,вы мне со стендом помогите. Беру тнвд,через муфту соединяю его с мотором 5 kW, подача на рампу,сверху датчик давления, он подсоединяется к тестеру? С тнвд выходит датчик регулятора давления, обратка с рампы уходит опять в тнвд, про трубки и крепеж форсунок темы не виду,на распылители одеваются приемники, куда ставится шторка? Какая у нее роль? Отсекать подачу топлива или что?

Добавлено спустя некоторое время 
И еще,делаемая была с предварительной диагностикой, был ли смысл брать за 270000 рублей мактест,но теперь я понял,что на предвариловке проверяется,заклинив шток или нет, гидроплотность можно проверять и на машине,как не банально,с помощью мин 20 куб шприцов. А дальше,уже о регулировке хода шарика я и не спрашивал,понимая,что есть параметры,я к чему это, я со своими форсунками трахался очень много,а началось с того,что поехал к теще в хмао, и в Карабаши,мой мотор просто на оборотах обрубало,и я даже не дагадывался что обратка просто скидывает давление,а датчик рубит сигнал,но за последние 2,5 года,я мотор изучил,вдоль и поперек,почему это так,а это так,спасибо.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 21:37:06 от Andreykuz »