ещё вертится в голове случай из практики , когда по жгуту проводки от ТНВД до ЭБУ доходило масло/салярка , и тоже были проблемы.
но ты сказал что с ЭБУ и колодкой все нормально , значит и это не "туда".
ну хоть кому может пригодится , в копилку опыта
удачи
Согласен масла и вода в жгуте нормальное явление, я как то разбирал блок со старой авдотьи где датчик наддува турбины стоит прямо в блоке, там лопнул шланг соединяющий датчик давления и входной штуцер в результате герметичный ЭБУ оказался полный масла.
Добавлено спустя некоторое время заданный хх эбу не мог поддержать увеличением сигнала на элмагнит? или он " видел" что все ок, но по факту наоборот
Андрей пока вопрос для расширения кругозора как бы ты мог отследить данный процесс, если у тебя на все про все максимум секунд 10 работы движка, более того самый сильный ток электромагнит берет при запуске, при ХХ ток должен уменьшится, соответственно проводка на обрыв или плохой контакт исключалась так как старт насос отрабатывал без проблем.
Далее после запуска ток должен уменьшится чтоб перевести двигатель на режим хх что и происходило, но вот удержания не было он просто глох. Подключенный осцилограф показывал резкую смену частоты шимконтролера которая не давала нужной информации, поскольку небыло точки где можно было привязать работу шима к оборотам из за отсутствия эталонной осцилограмы шимконтролера и и оборотов.
Или ты владеешь другой информацией....
Добавлено спустя некоторое время Тогда я взял хмельницкую приставку и подключил ее вместо ЭБУ к насосу, конечно не так как надо но оборотами я управлять смог. Я понял что к движку подсосу фильтрам, забитой выхлопной и и Т.Д я пристебатся не могу....