Тест-план пьезо-форсунок BOSCH

  • 76 Ответов
  • 36231 Просмотров
*

КСА

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 1
    • Россия, СПб
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #30 : 16 Ноября 2013, 01:15:52 »
Десятки дизельных центров, успешно используют CR-Jet для проверки Пьезофорсунок.
То что у вас там не срослось или вызывает сомнение - какие проблемы - в БОШ Дизель сервис.
Нет у нас таких.

Добавлено спустя некоторое время 
Очень редко проверяю пьезо Но если форсунки корректно работают на машине то и на стенде показания корректные недавно были с крафтера Дело оказалось в насосе а форсы все пять пршли в тест плане и машина шептала   НИ О ЧЕМ У меня тоже все форсы и свечи ставятся на БЕЛУЮ смазку и что ЗАВОД?
Что то вы не договариваете  ??? ??? ???
Не знаю! Хочу понять и разобраться! Машина работает тихо и мягко, никаких явных проблем нет.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #31 : 16 Ноября 2013, 01:29:03 »

*

КСА

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 1
    • Россия, СПб

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #33 : 16 Ноября 2013, 11:46:20 »
А мне вообще не понятно.  Что делал посторонний  человек в помещении для проверки форсунок? Тем более если это был Бош сервис
а мне вообще не понятно  , если это Бош сервис, с какого  перепуга они катали форсунки не на  "правильном 815-м"  а на "каком то там " Джете ?!
если он АВТОРИЗОВАНЫ ?!
имхо 2 варианта:
а. ТС - темнит ( уж больно  с "понятиями" тов. , в теме тонкостей проверки ,и много "нестыковок" )
б. сервис только по вывеске Бош , и "человеки" со стендом Джет  на Вы ( сильно  сомневаюсь)

у самого такой же , с пьезо форсунками сталкиваюсь не так часто , но результаты проверок всегда были адекватны ожидаемым , исходя из симптоматики неисправности на машине.
в отличие от данного  случая  у ТС

ИМХО - чтототутненак  ;D

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #34 : 16 Ноября 2013, 13:02:26 »
Согласен на 100 процентов. Похоже казачок-то засланный .Прикупил стенд и теперь пытается вытащить информацию правильную. При этом не задумываясь, лажает производителей и потребителей вышеуказанных стендов.И еще одна нестыковочка - как смог пригнать из Германии данное чудо, если оно не проходит экономически выгодно, под таможню. Колись быстрее - откуда унитаз?

*

Lyao

  • Гость
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #35 : 16 Ноября 2013, 13:04:10 »
А это что?
http://dvigatel.spb.ru/
А это что?
стемпель.рф
При активном желании глубоко разобраться, и не найти в СПб - Бош Дизель Сервис ни один!!!

Из их концепции ремонта Common Rail
"Итак, опять всё возвращается к наличию оборудования. Есть у фирмы, производящей ремонт Ваших инжекторов, стенд BOSCH EPS-200, EPS-815 или HARTRIDGE – несите. Нет стенда – не тратьте своё время и деньги. Вам слепят «нечто», которое правильно работать не сможет!"
Вот вам КСА может быть сюда - красной дорожкой путь выложили.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #36 : 16 Ноября 2013, 13:11:28 »
да не обязательно человек должен темнить. Он может просто не разбираться в авторизации. Уже писали про разницу между Бош сервисом и Бош дизель сервисом. Кроме этого, даже если сервис сертифицирован как Бош дизель сервис - это не значит, что он сертифицирован для ремонта CR.

*

КСА

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 1
    • Россия, СПб
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #37 : 16 Ноября 2013, 13:53:24 »
Пригнали из германии в марте, чудо техники было от 3 до 5 лет и проходило таможню спокойно
В теме ровно настолько насколько получается ибо с ремонтом дизелей тут и правда не очень и приходится курить гугл и доходить до всего самому
А человек сам-то хорооооший заслуженный автолюбитель так сказать. просто дизель у него первый

жена-КСА

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #38 : 16 Ноября 2013, 14:14:15 »
да не обязательно человек должен темнить. Он может просто не разбираться в авторизации.

Володя , дело не в "разбирается в авторизации" или нет.
ты посмотри ещё раз , перечитай тему - манера общения, преподношения "материала" , обси..ние кого то , кто ответить не может... 
не знаю , может я много чего видел в 90-х , но лично я отчетливо вижу попытку включить " качели".
конечно все эти качели и тогда , и сейчас разруливаются элементарно , но не приятно все равно.
не понятно чего  хочет ТС на самом деле , возможно что он ищет зацепку что бы те ребята ему " помогли" приобрести правильные новые форсунки , я не знаю , ты тоже.

в противном случае  , давно бы уже были бы озвучены "пароли и явки" , а т.к люди имеют Джет , значит наверняка это люди знакомые каким то боком , либо заходят на форум.

далее , если ТС "упирается" что на неродных  форсунках  проблем с машиной никаких ,  только жрет (  ты сам в это веришь ?!) , в чем проблема прокатать их по тестплану от родных ?!
ЭБУ то не в курсе что ему "подсунули" , и работает с ними по картам родных форсунок.
вот и посмотреть ЧТО они нальют .
а может их в германландии перетряхнули , и там только корпус от ВАГа , там "жучков" тоже не мало , сам видел  в свое время. ;D

а вообще , для меня лично теме интерес утеряла  , ровно до того момента , когда  появятся "опаненты" ТС  и раскажут свою версию.
вот тогда и будем посмотреть  ;)

а то вдруг , и впрямь ( как тут хлопочут  ;) ), человек хороший окажется , просто разговаривать не умеет  ;D ;D

удачи

*

КСА

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 1
    • Россия, СПб
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #39 : 16 Ноября 2013, 17:25:12 »
да не обязательно человек должен темнить. Он может просто не разбираться в авторизации. Уже писали про разницу между Бош сервисом и Бош дизель сервисом. Кроме этого, даже если сервис сертифицирован как Бош дизель сервис - это не значит, что он сертифицирован для ремонта CR.
Вы правы. Я простой автолюбитель. Просто машина у меня редкая - Jeep Commander c двигателем мерседес. На мерсосервисе футболят - мол это не мерс (старскан его не читает), на джипсервисе поют , что это не джип...
Проблема повышенного расходы возникла давно. Бьюсь с ней безуспешно. До всего приходится доходить самому, читать инет, задавать вопросы глупые,.. (это при том, что сервис-мануала на мой авто не достать в принципе).
Был на трех бош-сервисах (СТЭРА, ПЕТЕРБУРГ, и еще какой-то на Зольной)... Тест делал на четвертом - СТО ФОРСАЖ. Результат - впустую потраченное время и деньги. Достали клоуны, работающие на них - "мы вам на обратку колбочки повесим, сделаем сравнительный тест и т.п...." На самом крутом и современном центре (Петербург который) вообще не смогли подключить ESI - разъема не оказалось... (разъем у меня банальный OBD II   :))
Сегодня принял решение - на следующей неделе сам сниму форсунки и отвезу на БОШ-стенд. Кто посоветует конкретно куда - буду признателен.



*

puis78

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Latvija Madona
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #40 : 16 Ноября 2013, 18:28:36 »
есть ответ простой ставишь форсунки на бош стенд проверяешь если всё ок ищи вину в другом как писали уже выше

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #41 : 16 Ноября 2013, 20:37:33 »
А ведь ты мужик прав - данные инжектора на твоем пепелаце могли работать. Только предупреждать надо, что это КОММАНДЕР. Мерином там и не пахло правда. Стоит итальянский мотор и не каждый сканер его подробно читает. Тем более что данный авто сняли с производства в начале 2009 года. Заедь в ближайший дилерский сервис ОМЕГА(это дилерская сеть JEEP) и пусть тебе почитают нормальным сканером. И можешь не напрягаться - данные инжектора не будут адекватно работать на данном авто. Уже экспериментировал и не один раз. Покупай новые, и не морочь нам голову.

*

Lyao

  • Гость
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #42 : 16 Ноября 2013, 21:38:38 »
Я простой автолюбитель.
Был на трех бош-сервисах (СТЭРА, ПЕТЕРБУРГ, и еще какой-то на Зольной)...
При вашей то настойчивости!!
Тупо зашел на СТЭРУ. По сайту они ни чего по дизелям не делают, как вас туда занесло?
Странный выбор!?
Шо то тут не так.
Вначале оказывается не понятно где тестировался, а когда ему на CR-Jet и пролили и распечатку результата дали - говорит - что они криворукие.
После этого братьев-дизелистов в сторону, а то еще накосячат, сам садимся за штурвал стенда, сам все тестировал , научил отвечать на поставленные вопросы, заодно и стенд их продиагностировал - канал у них не работает!!
Я типа еще бы там им помог, но начали мастера вести себя крайне грубо, т.к. я человек  хорооооший заслуженный автолюбитель, то тихо спиной к выходу, без лишнего шума и пыли так сказать.
Уважаемый КСА, личному гинекологу или адвокату - надо говорить честно с самого начала - типа так - меня вначале обули, потом раздели, потом еще раз раздеть и одновременно обуть, надо говорить правду еще по тому что  и гинеколог и адвокат только вы сели для беседы - все про вас уже знает, вы еще речь до конца не сказали - а он вам диагност.
Вот и здесь большинство практикующие диагносты.
Извините что пришлось в такой форме объяснять, шо здесь и по чем.

*

КСА

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 1
    • Россия, СПб
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #43 : 16 Ноября 2013, 22:45:47 »
Вот и здесь большинство практикующие диагносты.
Это я уже понял... Ни одного ответа на поставленные вопросы со стороны элитарных членов клуба... Зато напыщенности и параноидальных бредней "а не темнит ли..." "засланный казачок..." хоть отбавляй. Похоже на форум домохозяек, а не профессионалов.

Прошу извинения у участников, которые пытались помочь, за что им спасибо!

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Тест-план пьезо-форсунок BOSCH
« Reply #44 : 17 Ноября 2013, 08:03:46 »
В принципе я другого я и не ожидал от данного типа!!!