ну все.., общими услиями добили
, Kudrik ходил вокруг да около, пришел Стас Иванович и разложил все по полкам
да, проблема была в том , что при прокрутки стартером пропадало питание эбу( конкретно какое непомню, тк история была больше года назад) определили это вскрыв блок и встав на ноги , но и после этого пошли неверным путем, думая , что машина оборудованна доп устройством которое рубит питание( тк до этого проверяли питание на разьеме и все было, ок), в пользу этой версии было, то что комплектация машины на соответствовала Winу, видно было что бус переделан с какой то спецмашины, типа скорой или пожарной и только когда питание на разьеме проверили лампочкой Н4, все стало ясно
, проблема была не в заделки провода или в контакте разьема , а поврежден внутри под изоляцией, как и почему это произошло, остается загадкой
PS. если помните как в совесткое время( да возможно и сейчас) выглядел автоэлектрик в автобазах ??, в кармане обязательно присутствовал первобытный сканер в виде фарной лампочки с припаянными проводами, вот он и помог
Спасибо всем за участие