в диагностике нет мелочей или секас с спринтером

  • 93 Ответов
  • 33026 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Я думаю что принудительно подали на ТНВД солярку,умер насос подкачки. В этом и заключается  дедовский метод..

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
....решить проблему помог дедовский способ, про который вспомнили позже от безисходности... 

Наверное сняли обратки со всех форсунок. И крутили мотор с добавлением эфира. Там ничего не капнуло. Начали внимательно смотреть текущие данные. Скорость нарастания давления, и скважность на регуляторе.
Наверное ЭБУ "видел" медленный набор давления в рейке и блокировал подачу.

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
У нас однажды мерин (правда не спринтер). После длительной стоянки упорно не хотел заводиться. Помогли только заряженная АКБ и провода. На родном вроде крутил резво, но из-за удаленности акб видимо были потери. Может и тут подобное?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
У нас однажды мерин (правда не спринтер). После длительной стоянки упорно не хотел заводиться. Помогли только заряженная АКБ и провода. На родном вроде крутил резво, но из-за удаленности акб видимо были потери. Может и тут подобное?
Наверное сняли обратки со всех форсунок. И крутили мотор с добавлением эфира. Там ничего не капнуло. Начали внимательно смотреть текущие данные. Скорость нарастания давления, и скважность на регуляторе.
Наверное ЭБУ "видел" медленный набор давления в рейке и блокировал подачу.

Нет здесь чтото не так. Андрей грамотный диагност и  обороты стартера или нарастание давления он посмотрел в первую очередь.
 Я думаю что проблемма или в разъемах. или один из проводов либо коротил с каким то левым проводом, но при этом блок не видел ошибку, либо просто висел на двух жилах. Может в контактах главного реле, как вариант при включении зажигания  напряжение было норма а при прокрутке стартером падало до.... ???  Поэтому я и спросил андрея мерял ли он напряжение на 15 и 30 клемме прямо в блоке и после главного реле.   От его ответа и будут зависеть дальнейшие действия

Хотя это стандартные неисправности,  тут где то должна сидеть изюминка  ???

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Ошибка Р1661 указывает на какую то электрическую неисправность в форсунках 1 и 4, если была бы проблема в 2 и 3 форсунках то ошибка бы была Р1662. Напряжение открытия форсунки достигает 80 вольт и создается оно при срабатывании самих форсунок, то есть образно - четвертая форсунка без первой - как Марья без Ивана, или - каждая из этих парных форсунок  участвует в формировании сигнала для противоположной форсунки. Информация для размышления.

Добавлено спустя некоторое время 
А дедовский метод - это погасить свет и посмотреть не искрит или не светится где нибудь.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2013, 10:28:14 от figwam »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Цитировать

А дедовский метод - это погасить свет и посмотреть не искрит или не светится где нибудь.

Не-е-е , у меня был москвич с предохранителями из фольги. ;D Думаю, что ее и подложили в разьемы форсунки.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Ошибка Р1661 указывает на какую то электрическую неисправность в форсунках 1 и 4, если была бы проблема в 2 и 3 форсунках то ошибка бы была Р1662. Напряжение открытия форсунки достигает 80 вольт и создается оно при срабатывании самих форсунок, то есть образно - четвертая форсунка без первой - как Марья без Ивана, или - каждая из этих парных форсунок  участвует в формировании сигнала для противоположной форсунки. Информация для размышления.

Добавлено спустя некоторое время 
А дедовский метод - это погасить свет и посмотреть не искрит или не светится где нибудь.
Мотор вроде был 612,о пяти цилиндрах.

Добавлено спустя некоторое время 
понял.. отвечу,что от контактов форсунок до контактов эбу,проблем небыло,эта версия тоже отпала
Вот ключевая фраза.Значит проблемы были на других контактах ЭБУ,где подводится питание.Видимо провод был перегоревший внутри,а с виду целый.Так как Андрей Ф ответил,что и с толкача не завелась бы,значит просадка была не при работе стартера.Скорее всего STAS 58 уже ответил,просто Автор эффектно держит паузу. :)
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2013, 20:30:47 от gambsi »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Мотор вроде был 612,о пяти цилиндрах.

Вот хочу спросить (чисто из интереса). Если на 4-х цилиндровом моторе , напр. 611., форсунки соединены попарно.
А какая пара существует к пятой форсунке на 5-ти цил. моторе 612. ?
Эта форсунка вообще не имеет пары ? И запитана как-то особенно.
Или к ней есть какая-то выносная катушка-напарник (с индуктивностью и сопротивлением) ?
На своих примитивных схемах этого не нашёл.

З.Ы. Андрей не затягивает. Его просто весь день (с 4-х ночи, по Москве) нет на форуме. Жмёте его профиль и всё видно.



*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Видимо провод был перегоревший внутри,а с виду целый.
В смысле что он звонился,т.е. напряжение на нем было,но из-за перегорания нескольких жилок не хватало силы тока,как писал Kudrik.Но что за дедовский метод?

*

diimon

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • -2
    • Belarus
подкидывали же другие провода
общий провод у 1-3-4 и 2-5 форсунок

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
В смысле что он звонился,т.е. напряжение на нем было,но из-за перегорания нескольких жилок не хватало силы тока,как писал Kudrik.Но что за дедовский метод?
Вспомнил старый способ. Но это по-питанию. Не по топливу.
Достаточно тестера. Надо просто включить достаточно мощную нагрузку. Обычно лампа фары (можно две нити). Тут зависит от номинала предохранителей. 
Скорее всего проверяли на снятом разъёме ЭБУ. Главное реле включили любым доступным способом. Если вся цепь в полном порядке (реле, провода, клеммы, фишки), то падение напряжения (в мВ) между плюсом аккум. и лампой должно быть близко к нулю (или очень мало).

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Возможно кинули хорошую массу на головку и всё появилось  ;D ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
ну все.., общими услиями добили :D, Kudrik ходил вокруг да около, пришел Стас Иванович и разложил все по полкам :D
да, проблема была в том , что при прокрутки стартером пропадало питание эбу( конкретно какое непомню, тк история была больше года назад) определили это вскрыв блок и встав на ноги , но и после этого пошли неверным путем, думая , что машина оборудованна доп устройством которое рубит питание( тк до этого проверяли питание на разьеме и все было, ок), в пользу этой версии было, то что комплектация машины на соответствовала Winу, видно было что бус переделан с какой то спецмашины, типа скорой или пожарной и только когда питание на разьеме проверили лампочкой Н4, все стало ясно :( :D, проблема была не в заделки провода или в контакте разьема , а поврежден внутри под изоляцией, как и почему это произошло, остается загадкой
PS. если помните как в совесткое время( да возможно и сейчас) выглядел автоэлектрик в автобазах ??, в кармане обязательно присутствовал первобытный сканер в виде фарной лампочки  с припаянными проводами, вот он и помог :)
Спасибо всем за участие :D

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Нечестно!!! Про подвод питания говорилось сразу,тот же Кудрик! И в 55 ответе Кудрик практически ответил на викторину..Ещё я думаю ,что у Кудрика или Стаса 58 машина максимум бы день стояла,по их ответам.. Ну в у меня возможно и месяц.... ;D ;D ;D :'( :'(

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ага-а-а , расслабились все  , на китайских мультитестерах. ;D
а у нас напермер  ;D  всегда под рукой "дедовская" лампочка-пробник , не , ну  и китаец естественно .