Тут я бессилен... Для этого надо было стоять рядом с Вами , и наблюдать. Заочно не получится.
Но логически, по самому первому посту, Вы поверили водителю на слово, что с топливной всё в порядке. А там вероятно и была причина. Когда мотор заработал на пропане, Вы вычислили сбой в давлении насоса.
Может даже не в давлении, а мог регулятор на ТНВД давать сбой.
Андрей ты попал, еще немного и кудрик пристроит к мерседесу адронный колайдер....
А если серьезно проясни вот что, может я чтото упустил. По отдельности все компоненты отвечающие за впрыск были исправны, но на машине собраные до кучи работать не хотели.
Я это спросил для того чтоб когда все выдохнутся не получилась ситуация что виноват какой нибудь датчик который в суматохе не успели перечислить.
Теперь по проводке Были поменяны провода к форсункам, напряжения на 30,15, и 31 клеммах соотвествовало норме. При этом проверил осцилом отсутствие помех и соотвествие напряжения на этих клеммах во время запуска авто.
Убедился что Какие нибудь внештатные противоугонки, сработавшие имошники тоже не при делах.
Если все это в номе. тогда я для очистки совести проверил бы напряжения на 30,15, и 31 клеммах прямо в открытом блоке чтоб исключить падение напряжения прямо на разъеме блока.
Кстати ты написал что в дигностике нет мелочей, мне интересно смотрел ты какое напряжение было в окнах Банк 1 и банк 2. Кстати тебе уже задали вопрос но я не видел ответ, эта ошибка висела постоянно или появлялась только при вращении стартером.
P.S если с Этим все в порядке тогда перейдем к дедовским методам, главное найти место куда оглобли прицепить....