в диагностике нет мелочей или секас с спринтером

  • 93 Ответов
  • 33022 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Извиняюсь , если что не так сказал.
Если ход моих мыслей был правильный, то это уже для меня радость.
А подробности я всё равно не могу знать. я этого мотора, и его схемы, никогда в глаза не видел.


Добавлено спустя некоторое время 
Kudrik,как с помощью ваших рекомендаций можно отремонтировать данную машину?? ...
Я бы сам эту машину никогда не отремонтировал. Практики нет никакой.
Но Викторина -- это же , как игра.
Предполагаемое место протёртого провода в жгуте. Или перелом провода(плохой контакт) в зоне "гребёнки-размножителя" плюсовой клеммы акумм.
Отметил стрелками.

« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 00:36:29 от Kudrik »

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Может быть врал сам датчик давления?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Извиняюсь , если что не так сказал.
Если ход моих мыслей был правильный, то это уже для меня радость.
А подробности я всё равно не могу знать. я этого мотора, и его схемы, никогда в глаза не видел.


Добавлено спустя некоторое время  Я бы сам эту машину никогда не отремонтировал. Практики нет никакой.
Но Викторина -- это же , как игра.
Предполагаемое место протёртого провода в жгуте. Или перелом провода(плохой контакт) в зоне "гребёнки-размножителя" плюсовой клеммы акумм.
Отметил стрелками.


нет, сдесь все было в порядке
Kudrik, то что вы великий теоритик, не дать не взять :) постоянно виртуально приближаетесь к разгадке викторин..  ;)
решить проблему помог дедовский способ, про который вспомнили позже от безисходности... а если начали бы с него, то как писал выше, ремонт не занял столько бы время

Добавлено спустя некоторое время 
Может быть врал сам датчик давления?
датчик был исправен

Добавлено спустя некоторое время 
Смотрю тему каждый час =) Могу по спринтеру задать кучу тем похожих ) Эта интересна.
ну тогда, Вы следующий...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
решить проблему помог дедовский способ, про который вспомнили позже от безисходности... а
Отключали по 1-2 форсунки ?. Вот только не угадаю.
Или фишки снимали ?. Или заглушкой глушили по топливу?

Я так понимаю ,Ведь самая главная проблема была в том, чтобы мотор хоть чуток начал работать.
А при молчащем не получалось определить, где быстро теряется : или ток управления на форсунку, или где ЭБУ быстро реагирует на проблему с давлением.
Ведь больше вроде ничего не может помешать запуску.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Отключали по 1-2 форсунки ?. Вот только не угадаю.
Или фишки снимали ?. Или заглушкой глушили по топливу?


:o не в тот лес пошли...
все намного проще

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
:o не в тот лес пошли...
все намного проще

Ну не знаю даже , что там и придумали. Может искали ток утечки (разность потенциалов) по проводам, при работе стартера. Но это только осциллографом в режиме мВ. Или запустили мотор работать на пропане. А уж потом что-то там намеряли. Я в тупике.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Ну не знаю даже , что там и придумали. Может искали ток утечки (разность потенциалов) по проводам, при работе стартера. Но это только осциллографом в режиме мВ. Или запустили мотор работать на пропане. А уж потом что-то там намеряли. Я в тупике.
один из ответов был правильным, только не раскрыт до конца..

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
один из ответов был правильным, только не раскрыт до конца..

Тут я бессилен... Для этого надо было стоять рядом с Вами , и наблюдать. Заочно не получится.
Но логически, по самому первому посту, Вы поверили водителю на слово, что с топливной всё в порядке. А там вероятно и была причина. Когда мотор заработал на пропане, Вы вычислили сбой в давлении насоса.
Может даже не в давлении, а мог регулятор на ТНВД давать сбой.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 21:14:55 от Kudrik »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Давление которое видит блок управления должно совпадать с давлением подходящим непосредственно к форсункам. Если прикрутить манометр в районе подвода топлива к одной из форсунок - они бы совпали?

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Уважаемые участники форума,разрешите поучаствовать в викторине. Возможно реле свечей накаливания было неисправно,не выключалось, и в момент прокрутки стартером получалась слишком большая просадка питания блока управления?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Тут я бессилен... Для этого надо было стоять рядом с Вами , и наблюдать. Заочно не получится.
Но логически, по самому первому посту, Вы поверили водителю на слово, что с топливной всё в порядке. А там вероятно и была причина. Когда мотор заработал на пропане, Вы вычислили сбой в давлении насоса.
Может даже не в давлении, а мог регулятор на ТНВД давать сбой.

Андрей ты попал, еще немного и кудрик пристроит к мерседесу адронный колайдер.... ;D

А если серьезно проясни вот что, может я чтото упустил. По отдельности все компоненты отвечающие за впрыск были исправны,  но на машине собраные до кучи работать не хотели.
Я это спросил для того чтоб когда все выдохнутся не получилась ситуация что виноват какой нибудь датчик который в суматохе не успели перечислить.
Теперь по проводке Были поменяны провода к форсункам,  напряжения на 30,15, и 31 клеммах соотвествовало норме. При этом проверил осцилом отсутствие помех и соотвествие напряжения на этих клеммах во время запуска авто. 
 Убедился что Какие нибудь внештатные противоугонки, сработавшие имошники тоже не при делах.

Если все это в номе. тогда я для очистки совести проверил бы  напряжения на 30,15, и 31 клеммах прямо в открытом блоке чтоб исключить падение напряжения  прямо на  разъеме блока.

 Кстати ты написал что в дигностике нет мелочей, мне интересно смотрел ты какое напряжение было в окнах Банк 1 и банк 2. Кстати тебе уже задали вопрос но я не видел ответ, эта ошибка висела постоянно или появлялась только при вращении стартером.

P.S если с Этим все в порядке тогда перейдем к дедовским методам, главное найти место куда оглобли прицепить.... ;D


*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Я только по поводу пропана. На пропане мотор не запустится. пропан надо поджигать. именно поэтому баллончики быстрого старта заполнены пропаном с добавкой эфира. эфир воспламеняется от температуры сжатия, а пропан от эфира. можно запускать на распыленном бензине. получается мягче и удобнее, чем на пропан-эфире. Только БЕЗ СВЕЧЕЙ!.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Я только по поводу пропана. На пропане мотор не запустится. пропан надо поджигать. именно поэтому баллончики быстрого старта заполнены пропаном с добавкой эфира. эфир воспламеняется от температуры сжатия, а пропан от эфира. можно запускать на распыленном бензине. получается мягче и удобнее, чем на пропан-эфире. Только БЕЗ СВЕЧЕЙ!.

Александр Юрьевич, да нет смысла заводить ее на пропане  :) достаточно на эфире буркнуть на предмет, появления  дополнительных ошибок в системе да и все, так как машина стоит в аврии и где гарантия что блок сам, не заблокирует подачу и при этом не отрубит давление, видя аварийный запуск.
Я ведь понимаю что Андрей в первую очередь проверил наличие давления которое нужно для запуска двигателя,  и даже если бы его в реальности небыло, но по какой то то причине датчик показывал  заданное давление, импульсы на форсунки шли бы все равно....
 Так как я допускаю что в крайнем случае машина могла и ездить с подобной ошибкой а причина могла крыться в другом, просто по причине не запуска авто все пошли по ложному следу,нпример в баке ослиная моча была,  а все уперлись в форсунки.... :) Я более чем уверен что качеством топлива никто не интересовался....
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 23:14:21 от STAS58 »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Уже так все перетряхнули. :) Дедовский способ - фольга от сигарет в разьемы? Переходное сопротивление поди?

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
один из ответов был правильным, только не раскрыт до конца..
;)