в диагностике нет мелочей или секас с спринтером

  • 93 Ответов
  • 33019 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Предполагаю, что были потери тока в самом ЭБУ. Это происходило от потерь тока в дополнительных устройствах , в момент пуска. Которые тоже в момент запуска питаются большим импульсным током. Например пусковой импульс регулятора давления. Потеря тока на регулятор , возможно , не регистрировалась как ошибка. Была в пределах. А вот на импульс, на  форсунки тока уже не хватало.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Предполагаю, что были потери тока в самом ЭБУ. Это происходило от потерь тока в дополнительных устройствах , в момент пуска. Которые тоже в момент запуска питаются большим импульсным током. Например пусковой импульс регулятора давления. Потеря тока на регулятор , возможно , не регистрировалась как ошибка. Была в пределах. А вот на импульс, на  форсунки тока уже не хватало.
см выше.. про проверку эбу методом подмены

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Ну вот нутром чувствую, что была причина в чём-то совершено очевидном.
Методом тыка попробую. К блоку ЭБУ подходят несколько массовых проводов. Может всего на одном из них был плохой контакт , на клемме на кузов. И это был именно тот провод, который питает ключи транзисторные.
Хотя наверняка проверялось мастерами и там.
А вдруг угадаю...
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2013, 18:10:37 от Kudrik »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Я думаю дело было в проводе подходящему к датчику коленвала,скорее всего окислы.Раз не заводилась на исправном блоке--пропадал сигнал в контакте именно датчика колена

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Я думаю дело было в проводе подходящему к датчику коленвала,скорее всего окислы.Раз не заводилась на исправном блоке--пропадал сигнал в контакте именно датчика колена
см ответ 5

Добавлено спустя некоторое время 
Ну вот нутром чувствую, что была причина в чём-то совершено очевидном.
Методом тыка попробую. К блоку ЭБУ подходят несколько массовых проводов. Может всего на одном из них был плохой контакт , на клемме на кузов. И это был именно тот провод, который питает ключи транзисторные.
Хотя наверняка проверялось мастерами и там.
А вдруг угадаю...
еще бы не очевидно :D прям под носом проблема была, можно было бы за пол часа машину сделать..
питание как писал выше замеряли и на массы тоже ..

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
У самого такой Мерин с тем же движком--2003 года,завтра с утра посмотрю что там под носом???? Пока 215000 км --проблем не было :D :D :-\ :-\

*

MUT-3

  • Гость
С толкача машина заводилась? Или по другому с толкача она бы завелась? В дате обороты двигателя при стартерной прокрутке  показывались реальные?
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2013, 20:13:52 от MUT-3 »

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
земля?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
С толкача машина заводилась? Или по другому с толкача она бы завелась? В дате обороты двигателя при стартерной прокрутке  показывались реальные?
с толкача не пробовал.. но не завелась бы, это точно
про стартгаз писал выше
обороты реальные

Добавлено спустя некоторое время 
земля?
нет, бетон на полу :D

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Ошибка появляется при включении зажигания или после попытки пуска ?

*

mixaci

  • Гость
Сигнал колена будет не причем (ошибку бьет по питанию и она будет мертвой) , или разъемы на форсунки или проводка к ним или блок =))))) Когда видишь машину, все легче ищется. Смотрю тему каждый час =) Могу по спринтеру задать кучу тем похожих ) Эта интересна.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Вероятно реакция ЭБУ на ток форсунки (а блок видит ток, а не напряжение) хоть ошибка и называется по напряжению,  происходит в момент переключения импульса открытия форсунки. С высоковольтного конденсатора ЭБУ,  на низковольтный аккумулятор авто.
Не хватает скорости нарастания импульса открытия. При низковольтном напряжении.
Вот тут, в этой цепи , вероятно появилось или переходное сопротивление, или лишняя индуктивность. Где именно -- не могу знать.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Если бы все отсоединить, оставить только датчик коленвала, распредвала и разъемы на форсунках? Напряжение я понимаю на мозгах не падало критически в момент прокрутки стартером?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
...Не хватает скорости нарастания импульса открытия. При низковольтном напряжении.
Вот тут, в этой цепи , вероятно появилось или переходное сопротивление, или лишняя индуктивность.... 

Так же причиной может быть почти перетёртый, многожильный провод. Если останется 1-2 жилки.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Так же причиной может быть почти перетёртый, многожильный провод. Если останется 1-2 жилки.
Kudrik,как с помощью ваших рекомендаций можно отремонтировать данную машину?? Теорию то мы все знаем :)