проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды

  • 33 Ответов
  • 17940 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6841
  • 1100
    • Калининград
ТС как это не печально, но требуеьтся еще раз сменить сервис, может даже обратиться в другой регион, тк адекватная диагностика+ адекватный ремонт( необязательно у оффициалов) решают вашу проблему безвозвратно

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Простите что вмешиваюсь. А клапана точно от делфи- франция. Может китай с своим псевдо делфи.?
Цена не 1600 р?

*

Oyreke

  • Постоялец
  • ***
  • 165
  • 24
    • Россия, Амурская обл., г. Благовещенск
С D27 лично не сталкивался, но на D20 ТНВД точно такой же, как на J3. Разница немного в посадочном месте корпуса, и в количестве сальников в тнвд.
И на D20 я гораздо чаще видел размолотый в пыль ТНВД, чем на J3.
---
Оптимист, обязательно сделайте как написали выше - проверьте отстойник фильтра на наличие стружки:
1) Возьмите чистый стакан (пластиковый 0,5 литра для пива).
2) Снимите фильтр.
3) Аккуратно слейте в стакан около 50 мл топлива (лучше через сливную пробку)
4) Закрутите обратно пробку, заткните или зажмите все три отверстия сверху
5) Энергично потрясите фильтром
6) Открутите пробку и слейте все топлива с фильтра в стакан
7) Внимательно изучите визуально, что вы видите в стакане: грязь? воду? мелкую металлическую пудру?
8) Дайте топливу в стакане отстояться несколько часов (в принципе, этот пункт можно и пропустить)
9) Возьмите мощный магнит и поводите им по дну стакана с внешней стороны
Если есть стружка, вы это увидите.
Если это стружка, то только ремонт/замена ТНВД. А также повторный ремонт/замена всех форсунок.
---
Ну и вариант с китайскими клапанами тоже стоит проверить. Если у вас остался "новый" умерший клапан, то сфотографируйте его в хорошем качестве и выложите сюда. У людей глаз наметан - увидят сразу, китай это или оригинал.

*

Оптимист

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Волгоград
Приветствую активных форумчан.
Что значит половинчатые решения? (выкинул машину, пошел купил новую - это решение)
Сам я гуманитарий и доверяю решениям и действиям "специалистов", думаю зря.
Итог:
1.Бак сразу же был снят, идеально промыт,высушен, с моим участием и под моим контролем.
2. Рампа промывалась неоднократно и очень тщательно.
3. Датчик давления на рампе заменен.
4.ТНВД с встроенным клаппаном поставлен НОВЫЙ
5.Форсунки на стенде ведут себя правильно в разных режимах.
Новые клапана фирменные. Но из них остался только один (поочередно выходят из строя, т.е. не держат обратку, а старые (родные).которые поменяли все были исправны, просто причина непонятна вот и "думали" - претензионная пара, уже не новыя сработались, надо менять. Дудки-сейчас езжу на 4 старых и 1 новом.
6. ЭБУ с новой программой
7. Грязь в системе исключена.
И где полумеры - все новое и куча бабла на ветер.
Сейчас на сто процентов уверен, что насос замены не требовал (на стенде все показатели были в норме), клапана замены не требовали (на стенде все показатели были в норме).

Тем не менее на одном из Беларуских форумов описанна ситуация один в один с моей
- появление механического шелеста в определенных режимах (обороты/нагрузка).
Там диагноз ставится простой и дешевый - срочная замена распылителей, именно у форсунки Делфи есть особенность при выхода из строя распылителей форсунка самопроизвольно меняет длительность впрыска и сдвигает его в положение позже. Не блок упарвления а имненно форсунка. А это, в свою очередь и может выводить клаппана из строя. Может в этом собака и зарыта. Но неужели неиспарвный распылитель не видно на стенде? Для чего тогда стенд? Пытаюсь связаться с беларуским авторм, открыл страничку пока тихо.
Если брать всю систему дизельного оборудования не менялись только распылители.

Вот так.
Оптимист



Добавлено спустя некоторое время 

Ссылка на форум белуруссов http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=9181&p=125048

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Ну Вы же сами пишете что это всё Вы поставили не одновременно!! А Делфаевский насосдо последнего будет выдавать все параметры,а стружку гнать будет :'( :'(Я сам попадал на зтом восемь лет назад на Терракане  :( :(

*

Оптимист

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Волгоград
Что значит одновременно?
Последовательность:
1. Чистка всей ситемы -от бака до форсунок (грязи в системе нет)
2. Установка НОВОГО насоса и датчика давления с повторной промывкой, чисткой системы и заменой фильтра (от бака до насоса -чисто)
3. Замена клапанов на форсунках (ранее предполжительно неисправные форсунки не могли повлиять на работу нового насоса)
4. Обновление программного обеспечения.
Вы можите предложить другой вариант последовательности.

*

WEI

  • Постоялец
  • ***
  • 105
  • 15
    • Беларусь, Минск
Форсунки неодноркратно перебирались, а по присвоение нового кода ей я не услышал! Характеристика наливов форсунок не соответствует прописанному в блоке управления! Из за этого неправильная дозировка на различных режимах.

*

soon

  • Гость



Добавлено спустя некоторое время 

Ссылка на форум белуруссов http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=44&t=9181&p=125048
Сылка конечно интересная. Правда в его высказываниях автора смущает многое. Если стучат форсунки это не значит,что  капец распылителям.Я конечно понимаю,его как работника Делфи сервиса и желание заработать.Но некоторые выводы не просто некорректны а даже наводят на выводы о знаниях работника Делфи сервиса в знаниях теории.Иногда лучше промолчать или не подписываться грозными надписями.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Максим очень толковый парень. Сотрудничает с могилевом у которых авм и сри хартриджа есть. Форды с закрытыми глазами делает.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
А почему же SOON его не знает??? Он же с Могилёва и наверное не последний там спец ,а прямо даже наоборот ??? ???

*

soon

  • Гость
Максим очень толковый парень. Сотрудничает с могилевом у которых авм и сри хартриджа есть. Форды с закрытыми глазами делает.
А кто сказал ,что он плохой специалист ,я не сомневаюсь в его профессионализме. Я делаю выводы из слов написанных его рукой .Вы знаете я тоже немного понимаю в этом и как делать данные форсунки . Природа стука в системе  иная .К тому же выход из строя распылителей в форсунках Делфи на порядок ниже чем у Боша и Денсо.За все время ремонта данных форсунок я заменил распылители максинум на паре десятке и то чисто по желанию хозяина и при конкретном износе.Стенд с кодировкой, форсунки проходили без проблем.При этом стоит оговориться,что политика производителя настаивает на замене распылителя.

Добавлено спустя некоторое время 
А почему же SOON его не знает??? Он же с Могилёва и наверное не последний там спец ,а прямо даже наоборот ??? ???
Некоторые специалисты которые работают на крутых сервисах не считают необходимостью общаться с мастерами из гаражей ;D
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 01:05:47 от soon »

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Форсунки неодноркратно перебирались, а по присвоение нового кода ей я не услышал! Характеристика наливов форсунок не соответствует прописанному в блоке управления! Из за этого неправильная дозировка на различных режимах.


 И не только не упоминалось, но даже и намека нет.  Спорить о том что код нужен не буду,но прописка и сброс адаптаций просто обязательна.
 На форуме есть моя темка бодался с Терраканом и Санг Енгом недавно.   Меняли клапана снимал насос-чуть новый не поставил. Писал даже кода и адаптации делал-марки сканеров называть не буду,чтоб не поднимать волну.   Но последнее решение поступило от дилеров Делфи-сканер Делфи по приятной цене.   Покупал так-привезли товар и предложили прибор-я в шутку сказал пишем форсунки терракана нравится заказываю,не нравится не беру. Привезли прописали старые кода опять на свое место,сбросил все адаптации и завели----Я прямо в боксе упал на ЖО-У. Сканер с бокса больше не вышел,отобрал на месте хотя был другому адресован.
  Итог даже после ремонта форсунок,установки насоса любой другой работы на Делфи необходимо переписать заново кода и сбросить адаптации.
 Проверь внимательно давление при езде, требуемое и фактическое-должно совподать

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
А почему же SOON его не знает??? Он же с Могилёва и наверное не последний там спец ,а прямо даже наоборот ??? ???
Он в  Минске на ул.Рыбалко 9 или 12. Но он вроде только по делфи работает. Пообщаться с ним было бы полезно.

*

Оптимист

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Волгоград
Как я писал, я не специалист по дизелям и вообще не технарь (гуманитарий, КПН). Многое для меня как темный лес.
По поводу прописки форсунок?
Думаю или думал - на фирменном сервисе для специалистов, это как норма.
Если мне ЭБУ прошили, неужели проблема с пропиской  форсунок?


*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6841
  • 1100
    • Калининград
Как я писал, я не специалист по дизелям и вообще не технарь (гуманитарий, КПН). Многое для меня как темный лес.
По поводу прописки форсунок?
Думаю или думал - на фирменном сервисе для специалистов, это как норма.
Если мне ЭБУ прошили, неужели проблема с пропиской  форсунок?


если хотите помощи,то от вас должны быть сухие цифры и факты  по параметрам работы машины и проведенного ремонта и не более,а всевозможные домыслы сдесь не канают ;)
"П" это каких наук?