Уважаемые форумчане. Уже скоро полгода не можем вылечить Рекстон 2.7 XDI.
Машина прошла 100000 без единой претензии к двигателю.
При спуске катера в бак попала вода.
Первое предупреждение поступило с датчика водоотстойника.
Вода была слита, но периодичесики это стало повторяться и однажды на светофоре машина просто стала.
Бак был тщательно промыт, фильтра менялись дважды.
Снятые форсунки (с метками по цилиндрам) и носос прошли проверку на стедах.
Заключение 4 форсунки требуют ремонта (залегли клапана), к насосу притензий нет.
После чистки форсунок и проверки их на стенде заключение -все работает.
Но после установки оборудования (промывка всех трубок, рампы, датчика давление)
Машина поехала, но не долго ( заводится с пол оборота, на холостых шепчет, но при нагрузке и сменах режима газом появляется металический шелест, иногда переходящий в цокот). Ремонтируем 2 форсунку,через пару дней - 5тую, далее следующую и так по кругу.
Новый диагноз - насос дает стружку и забивает клапана форсунок.
10 дней и 50000 руб - стоит новый насос.
Ситуацияне не меняется.
Новый диагноз - требуется замена старых клапанов (на стенде все рабочие) на новые.
Еще неделя и все пять форсунок с новыми фирменными клапанами.
Результат тот же - заводится, на холостых шепчет, при нагрузке появляется цокот и как результат - уже (не более 1000 км после начала ремонта) два новых клапана вышли из строя (т.е просто на выброс, хотя все старые клапана в рабочем состоянии, просто "старые")
Датчик давления на рампе тоже менялся.
Специалисты (от частников со своим оборудованием, до фирменного сервис центра)разводят руками.
Любой совет может помочь.
Извините за "роман", но последовательность и объем всех манипуляций представленна.
С уважением, Оптимист.