проблема с ремонтом Рекстон 2.7.ХDI После воды

  • 33 Ответов
  • 17941 Просмотров
*

Оптимист

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Волгоград
Уважаемые форумчане. Уже скоро полгода не можем вылечить Рекстон 2.7 XDI.
Машина прошла 100000 без единой претензии к двигателю.
При спуске катера в бак попала вода.
Первое предупреждение поступило с датчика водоотстойника.
Вода была слита, но периодичесики это стало повторяться и однажды на светофоре машина просто стала.
Бак был тщательно промыт, фильтра менялись дважды.
Снятые форсунки (с метками по цилиндрам) и носос прошли проверку на стедах.
Заключение 4 форсунки требуют ремонта (залегли клапана), к насосу притензий нет.
После чистки форсунок и проверки их на стенде заключение -все работает.
Но после установки оборудования (промывка всех трубок, рампы, датчика давление)
Машина поехала, но не долго ( заводится с пол оборота, на холостых шепчет, но при нагрузке и сменах режима газом появляется металический шелест, иногда переходящий в цокот). Ремонтируем 2 форсунку,через пару дней - 5тую, далее следующую и так по кругу.
Новый диагноз - насос дает стружку и забивает клапана форсунок.
10 дней и 50000 руб - стоит новый насос.
Ситуацияне не меняется.
Новый диагноз - требуется замена старых клапанов (на стенде все рабочие) на новые.
Еще неделя и все пять форсунок с новыми фирменными клапанами.
Результат тот же - заводится, на холостых шепчет, при нагрузке появляется цокот и как  результат - уже (не более 1000 км после начала ремонта) два новых клапана вышли из строя (т.е просто на выброс, хотя все старые клапана в рабочем состоянии, просто "старые")
Датчик давления на рампе тоже менялся.
Специалисты (от частников со своим оборудованием, до фирменного сервис центра)разводят руками.
Любой совет может помочь.
Извините за "роман", но последовательность и объем всех  манипуляций представленна.
С уважением, Оптимист.
 

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
После замены насоса необходимо было заново промыть всю топливную и поменять фильтра.

*

Оптимист

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Волгоград
При замене насоса были поменены фильтра, тшательно промыты трубки рампа-Форсунка рампа-насос,  рампа, датчик давления

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Рампу как промывали?Вскрывали?Внутри ржавчина была?
Насос новый или восстановленный?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
А бак то снимали,чистили????

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9427
  • 1330
    • Россия С.Петербург
Каким образом в бак при спуске катера попала вода?
Через открытую пробку бензобака или через гнилье на топливозаливных путях? Или через гнилье в баке?
Если последние два, то катер тут почти не при делах. Вы просто при движении по мокрым дорогам загоняете в бак воду и мусор.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
Вот и меня такая же мысля... Правда бак там пластмассовый(образно),где то уплотнения возможно.....

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
точно такаяже ситуация была прям один в один. Вылечили заменой ЭБУ.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
А какая связь межу выходом из строя форсунок, и ЭБУ?

*

Оптимист

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Волгоград
Всем спасибо за активное участие.
Постараюсь прокоментировать все вопросы.
Машина свежая 2008г.в. Никакой ржавчины нет.
Вода попала в бак через клапан находящийся в самой верхней части бака ( на штуцаре  клапана болталась резиновая трубка 15-20 см выведенная вниз. Это сейчас мы удленнили и вывели ее подгорловину)
Бак снимался, откручивалась часть с заборнным механизмом. Дыра с голову-ни малейшего намека на ржавчину.
Рампа снималась. Откручивалась пробка с торца, выкручен датчик давления, сняты трубки на форсунки и трубка от ТНВД.  Все заливалось ВДешкой, откисало, продувалось  и так несколько раз. Ржавчины нет.
С ЭБУ мысль напрашивается.
И размышления просты - вся механическая часть топл. системы исправна - форсунки, Насосос ТНВД с встроенном в нем клапаном, датчик давления, вся магистраль.
Нашина начинает барахлить после изминений режимов. Особенно под нагрузкой с трейлером.
Люди со стажем помнят как на той же шестерке из за раннего или познего зажигания начинали трещать клапана.
У меня тоже самое, НО ЭТО ДИЗЕЛЬ.
Как будто сигнал на электромагнит форсунки поступает не вовремя.
Если есть более подробная информация, уважаемый ТНВД, поделись.


*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Оч просто, во время треска проверь давление в Рейле.

*

Оптимист

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Волгоград
С новым годом, уважаемые форумчане.
Продолжаю "трагическую историю" и по прежнему жду помощи.
После того как форумчане посоветовали мне заняться "мозгами", мы со специалистом Сань Енг сервиса и фирменном оборудование сканировали работу двигателя на дороге в различных режимах, в том числе и  с появлением треска. Диагност ничего не выяснил.
Чек не загорается. После этого прошили ЭБУ и закачали новую программу.
!!!! Никаких изминений.
Результат- к электорнике претензий нет, к механике (форсунки, насос и пр.)
 претензий нет (как у Райкина -  Пуговицы пришиты на смерть. К пуговицам притензии есть?), пециалисты развели руками и поздравили с наступающими.
А машина по прежнему больна- прекрасно заводится, можно потихоньку передвигаться по городу, при появления треска, появляется дым,  сбрасывается газ, а иначи (да и со временем) вылетает клапан очередной форсунки. (как вы помните, мне заменили все 5 клапанов в форсунках, сегодня из новых остался один ( 4 на выброс, а старые как не странно работают и сейчас)
Где? Где? Где собака зарыта.
С уважением, Оптимист

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2573
  • 277
    • Самара,Россия
У ВАС всё время половинчатые решения.Когда у нас официально продавались Хундай Терракан с 2,9
двигатель J3--как поступали корейцы.. При появлении проблем с топливной такого рода,сливали отстой с фильтра в тонкий стакан,проводили магнитом и если обнаруживали стружку-----замена---
ТНВД,Бака,Всех трубок,Рампы и форсунок.Только в таком случае авто начинало работать без геморроя. А  топливная там один в один с Вашей,тоже Делфи..Я делал несколько Терраканов и Кайронов с Рекстонами,а также Форды Транзиты.Некоторые авто ходят уже несколько лет без замечаний.. Что делаем мы.....
1)Снимаем бак и промываем с керосином и протираем  салфетками очень тщательно /Пока некогда допишу вечером..

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6841
  • 1100
    • Калининград
У ВАС всё время половинчатые решения.Когда у нас официально продавались Хундай Терракан с 2,9
двигатель J3--как поступали корейцы.. При появлении проблем с топливной такого рода,сливали отстой с фильтра в тонкий стакан,проводили магнитом и если обнаруживали стружку-----замена---
ТНВД,Бака,Всех трубок,Рампы и форсунок.Только в таком случае авто начинало работать без геморроя. А  топливная там один в один с Вашей,тоже Делфи..Я делал несколько Терраканов и Кайронов с Рекстонами,а также Форды Транзиты.Некоторые авто ходят уже несколько лет без замечаний.. Что делаем мы.....
1)Снимаем бак и промываем с керосином и протираем  салфетками очень тщательно /Пока некогда допишу вечером..
не путайте, на J3 был врожденный дефект тнвд, который отражен в сервисных телеграммах Delphi, а по D27 этого насколько знаю небыло

*

Валерий Алекс

  • Гость
Может просто клапан егр барахлит?
Попробуйте его просто закрыть заглушкой в виде прокладки без центрального отверстия.