Только что устранил похожий дефект. Проблема решена заменой соленоида:

Что интересно - старый соленоид был рабочий - при его отключении двигатель начинал жестко тарахтеть. Тем не менее - после замены машину не узнать! 
Т.е. старый соленоид при включении двигателя трещал как и положено.
В этом соленоиде если не ошибаюсь то и нечему ломаться он помоему шарик туда сюда перекатывает, шарик тем самым добавляет или уменьшает топлива.Т.е. трещит значит рабочий помоему другого не дано. В описании насоса этот клапан я не нашел, но он очень похож на систему опережения на малых нагрузках.
Хотя надо посмотреть в автодате.
На форуме ещё называют его клапан УОВ.
Да подкинули вы мне идейку а то я уже насос подыскал.