Ford тупит при разгоне

  • 47 Ответов
  • 27124 Просмотров
*

klyv05

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Гомель. Беларусь
Re: Ford тупит при разгоне
« Reply #15 : 14 Ноября 2013, 12:37:33 »
Наверное речь о потенциометре, что на рычаге газа
ВО во потенциометр наверное так более правильно просто я привык его называть позиционер педали газа как бы сообщает мозгам позицию педали. Отсюда и называю.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Ford тупит при разгоне
« Reply #16 : 14 Ноября 2013, 12:44:54 »
Ну вот похоже план работ нарисовался: форсунки в ремонт, насос на стенд регулировать, сканер в мозг для регулировки угла ;D

*

klyv05

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Гомель. Беларусь
Re: Ford тупит при разгоне
« Reply #17 : 14 Ноября 2013, 13:15:59 »
Ну вот похоже план работ нарисовался: форсунки в ремонт, насос на стенд регулировать, сканер в мозг для регулировки угла
Да наверное начнем с давления. Сегодня побробуем давление добавить потом померяем давление турбины а потом возьмемся за давление форсунок ну а дальше опять возьмусь за насос хотя на подходе зима не хочется и связываться с насосом. Нужен хороший стенд диагност пока в поиске.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: Ford тупит при разгоне
« Reply #18 : 14 Ноября 2013, 13:19:48 »
Да наверное начнем с давления. Сегодня побробуем давление добавить ...

Это про что?
А в форсунках надо не давление регулировать, а менять распылители, тк их видимо очень давно не меняли

*

klyv05

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Гомель. Беларусь
Re: Ford тупит при разгоне
« Reply #19 : 14 Ноября 2013, 13:50:51 »
Это про что?
А в форсунках надо не давление регулировать, а менять распылители, тк их видимо очень давно не меняли
  Это про клапан низкого давления может до меня его накрутили вот и думай куда крутить запомню положение попробую добавить давления

Добавлено спустя некоторое время 
 Да вчера завернул на 1.5 оборота клапан низкого давления, сразу же увеличились холостые обороты отрегулировал на 850 об/мин но машин был как тупой так и остался. Всё таки склоняюсь к мысли что что-то с насосом. В любом другом автомобиле сколько давишь на газ столько он и едет. В моём авто давишь на газ, особенно при обгоне когда хочешь быстро ускориться а в ответ ничего не происходит но при отпускании педали газа авто почему то ускоряется вот и приходится играться педалью для нормального обгона. Такое чувство что перекрывается канал в насосе при резком нажатии но при отпускании он открывается добавляется топлива и авто ускоряется. На выходных для успокоения проверю давления турбины и с понедельника приступаю к поиском насоса БОШ.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 10:07:11 от klyv05 »

*

klyv05

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Гомель. Беларусь
Re: Ford тупит при разгоне
« Reply #20 : 16 Ноября 2013, 14:09:38 »
 Сегодня проверил давление турбины которое составило 0,6-0,7 МПА без нагрузки т.е. авто стояло на месте снял трубку с корректора подключил манометр и газовал максимум что выдал 0.7 мПа подозреваю что турба в более менее рабочем состоянии.
Так что всем спасибо за помощь все таки это износ ротора как говорил один хороший специалист с этого  форума это на "роторе появляются кольцевые проточки и переток топлива по ним" в итоге машин тупой хотя заводится будет хорошо. Теперь ищу насос БОШ с форд эскорт крышку с турбокорректором нашёл. После устанвоки обязательно отпишусь. Всем спасибо что помогли разобраться с проблемой.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ford тупит при разгоне
« Reply #21 : 16 Ноября 2013, 21:42:11 »
Теперь ищу насос БОШ с форд эскорт крышку с турбокорректором нашёл.

Коррида  ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ford тупит при разгоне
« Reply #22 : 18 Ноября 2013, 14:56:28 »
Только что устранил похожий дефект. Проблема решена заменой соленоида:



Что интересно - старый соленоид был рабочий - при его  отключении двигатель начинал жестко тарахтеть. Тем не менее - после замены машину не узнать!  ;D

*

klyv05

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Гомель. Беларусь
Re: Ford тупит при разгоне
« Reply #23 : 19 Ноября 2013, 10:17:42 »
Только что устранил похожий дефект. Проблема решена заменой соленоида:



Что интересно - старый соленоид был рабочий - при его  отключении двигатель начинал жестко тарахтеть. Тем не менее - после замены машину не узнать!  ;D
Т.е. старый соленоид при включении двигателя трещал как и положено.
В этом соленоиде если не ошибаюсь то и нечему ломаться он помоему шарик туда сюда перекатывает, шарик тем самым добавляет или уменьшает топлива.Т.е. трещит значит рабочий помоему другого не дано. В описании насоса этот клапан я не нашел, но он очень похож на систему опережения на малых нагрузках.
Хотя надо посмотреть в автодате.
На форуме ещё называют его клапан УОВ.
Да подкинули вы мне идейку а то я уже насос подыскал.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Ford тупит при разгоне
« Reply #24 : 19 Ноября 2013, 10:40:38 »
Трещит - не значит рабочий. Если на холостом ходе отключить разьем клапана. двигатель должен через 2-3 секунды начать жестко работать, подключить - мягко работать. Если же двигатель изменит свою работу не через 2-3 секунды а через 5 и дольше - клапан в утиль.

*

klyv05

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Гомель. Беларусь
Re: Ford тупит при разгоне
« Reply #25 : 19 Ноября 2013, 10:49:24 »
Трещит - не значит рабочий. Если на холостом ходе отключить разьем клапана. двигатель должен через 2-3 секунды начать жестко работать, подключить - мягко работать. Если же двигатель изменит свою работу не через 2-3 секунды а через 5 и дольше - клапан в утиль.
Тока я боюсь что этого клапана у себя я не найду а если и найду то цена будет сопоставима со стоимостью двух насосов бош. Насчет диагностики клапана вашим методом побробую отпишусь. Жалко провод придется резать под другому его не отключишь. У меня один разьем на клапан отсечки, потенциометр и этот клапан.


Добавлено спустя некоторое время 
Тока я боюсь что этого клапана у себя я не найду а если и найду то цена будет сопоставима со стоимостью двух насосов бош. Насчет диагностики клапана вашим методом побробую отпишусь. Жалко провод придется резать под другому его не отключишь. У меня один разьем на клапан отсечки, потенциометр и этот клапан.
Может проще померять сопротивление этого клапана. Например если кого не затруднит тот который не рабочий и рабочий какое их сопротивление.

« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 22:23:29 от bizon »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ford тупит при разгоне
« Reply #26 : 19 Ноября 2013, 11:39:20 »
Дело точно не в электрическом сопротивлении, а явно в механическом нарушении работы соленоида-актуатора. А он управляет углом опережения в динамике.
Цена итальянского соленоида STAR порядка 70 евро.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 11:52:32 от Dieselas »

*

klyv05

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Гомель. Беларусь
Re: Ford тупит при разгоне
« Reply #27 : 19 Ноября 2013, 14:26:15 »
 Побробую по методу предложенному figwam дальше по результатам отпишусь. Да клапан уже то же нашёл у нас он стоит 110 долларов как и насос БОШ б. у. то же 100 долларов. Так что пока покупку насоса отложил помотрим что покажет сегодняшний тест.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ford тупит при разгоне
« Reply #28 : 20 Ноября 2013, 02:41:23 »
Теперь ищу насос БОШ с форд эскорт крышку с турбокорректором нашёл
Если Вы тупо поставите крышку с турбокорректором на атмосферный насос - турбокорректор работать не будет.

Добавлено спустя некоторое время 
Это про Bosch VE.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 03:29:57 от Dieselas »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Ford тупит при разгоне
« Reply #29 : 20 Ноября 2013, 09:29:26 »
Если Вы тупо поставите крышку с турбокорректором на атмосферный насос - турбокорректор работать не будет.

Добавлено спустя некоторое время 
Это про Bosch VE.
Вопрос решается легко - ударом молотка через проставку отламываем штифт впресованый в боковую поверхность насоса. В этот штифт упирается рычаг насоса который управляет дозирующей втулкой расположенной на плунжере. Корпус насоса после этого тщательно промыть - при изломе могут образоваться мелкие осколки, штифт очень хрупкий.