Если диафрагмы турбокорректора целые - попробуйте вывернуть регулировочный винт турбокорректора так, чтобы из-под контрагайки было видно пару витков резьбы...
А что с углом впрыска? Управляющая форсунка жива? Клапан управления углом на ТНВД жив (трещит при включении зажигания)?
Штуцер обратки не забит? Поршенек не заклинен
Льющие форсунки конечно ухудшают динамику, да и про выхлоп черного дыма вы писали. Это может быть из-за форсунок ТНВД на стенде бы неплохо проверить, тк я не понял его регулировали или только резинки меняли? Может банально занижена подача
Вот подачу сегодня на 1.5 оборота подкручу посмотрю что будет.
В Лукасе??? Что конкретно Вы крутили?? Если подача была урезана на 1,5 оборота, то машина-бы не тронулась с места - мощность как у мопеда!
Подача воооооообще не крутилась с момента покупки авто. Регулировались. х.х., позицирнер, и при замене ремкомплекта турбокорректор регулировался турбокорректор по ощущениям.Все там больше нечего регулировать.
?