а я что то советовал ?
тогда о чём спорить будем ?
Koldun это не к вам относится, там же цитата выше.
Дорожник установка ТНВД ЕВРО-2 и ЕВРО-3,4 с системой КР одна и таже на двигатель а датчик фаз(распредвала) стоит на насосе при смещении рогатки в право или влево происходит рассинхронизация ТНВД по датчикам коленвала и распредвала с вытекающими последствиями. И это не только на данном двигателе происходит надо иметь ввиду при диагностике различных систем КР.
Добавлено спустя некоторое время
Соответственно все углы впрыска зашиты в прошивке БУ.
Да они зашито но не до бесконечности а до определенного параметра.
Так все таки не понятно проверка механической установки угла опережения или проверка механической синхронизации???
Если будет смещение "рогатки" как вы ее назвали, у машины будет плохой запуск, ТС по поводу запуска ничего не сказал
здрасте всем у меня почти тоже самое машина работает хорошо до t70-80 после начинает троить,синий дым,обороты не набирает фильтра все поменяли в баке не какого кременала специалисты кто что говорит
Да и такое смещение приведет к рассинхронизации, как вы сами же и сказали, соответственно выпадет ошибка по синхронизации.
Если диагностика ни чего не даст то датчик температуры на двигатель и попробуй регулировку уга впрыска топлива механическую.
Тогда как понять вот этот совет???
Читайте прежде чем отправить, не вводите в заблуждение людей.
Что то пропал ТС, наверное разобрался с авто.