Проблемма с а/м ГАЗ 3309 с двигателем Д245.7E3 Дизель

  • 22 Ответов
  • 41143 Просмотров
*

Виктор Чупин

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • г Ишим Тюменская область
Помогите решить проблему с работой двигателя Д245.7E3 при нагреве до рабочей температуры пропадает мощность двигателя и не набирает обороты выше 1500.
Мне сказали поменять клапан на рампе и датчик расхода топлива поменял а проблема осталась что делать подскажите кто знает решение.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Диагностика.

*

Виктор Чупин

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • г Ишим Тюменская область
диагностика ничего не дает т.к у нас в городе нет еще программ для диагностики евро 3

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Вам кто то мешает блинки посчитать ?
Это ведь тоже диагностика , причем бортовая , причем никогда не лгущая в отличии от всяких сканеров , которым свойственно интерпретировать ошибки в стиле чатлано-пацакского или ваще космического понимания ...

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
У Вас, по-моему есть авторизированный сервис БОШ (если мне не изменяет память). Упакованный EPS 708 и прочей диагностикой. Или это в Сургуте.

Добавлено спустя некоторое время 
А ежели не найдете - то милости просим к нам. Постараемся помочь.

*

Виктор Чупин

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • г Ишим Тюменская область
Всем привет и спасибо за подсказки но все было не то. Я нашел ПРИЧИНУ она была в баке там две трубки одна подача другая обратка так вот та трубка которая на подаче она перекрывалась фильтром и при движении просто не хватало топлива я просто подрезал ее под углом чтоб низ фильтра не перекрывал ее и ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Помогите решить проблему с работой двигателя Д245.7E3 при нагреве до рабочей температуры пропадает мощность двигателя и не набирает обороты выше 1500.....
а это тогда вы по приколу написали ?
какая то странная зависимость от температуры, вы не считаете ???

*

серubq

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • кыштым Россия
здрасте всем у меня почти тоже самое машина работает хорошо до t70-80 после начинает троить,синий дым,обороты не набирает фильтра все поменяли в баке не какого кременала специалисты кто что говорит

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
То же самое "Диагностика", чтобы было от чего отталкиваться.

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
Если диагностика ни чего не даст то датчик температуры на двигатель и попробуй регулировку уга впрыска топлива механическую.

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
здрасте всем у меня почти тоже самое машина работает хорошо до t70-80 после начинает троить,синий дым,обороты не набирает фильтра все поменяли в баке не какого кременала специалисты кто что говорит
Почитайте на форуме это столько раз обсуждалось, что же такие ленивые.
Ничего вам не даст ни датчик температуры ни проверка механической синхронизации. Там все будет в порядке при любой проверке.
Если диагностика ни чего не даст то датчик температуры на двигатель и попробуй регулировку уга впрыска топлива механическую.
Да и о каких механических регулировках угла впрыска идет речь, это CR. Не несите бред, не вводите людей в заблуждение.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
...Да и о каких механических регулировках угла впрыска идет речь, это CR. Не несите бред, не вводите людей в заблуждение.
если вы не умеете , то за других не надо говорить...

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 178
  • 7
    • Воронеж
Изучите данную систему при установке на двигатель а потом говорите, а если не знаете и не разу не снимали то не говорите того чего не знаете

Добавлено спустя некоторое время 
И не надо говорить бред того чего не знаете

Добавлено спустя некоторое время 
Учите и еще раз учите

Добавлено спустя некоторое время 
Относится к дорожнику

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
если вы не умеете , то за других не надо говорить...
Ув. Koldun я конечно не умею, но насколько я знаю в системе CR есть понятие синхронизация кв и рв. Соответственно все углы впрыска зашиты в прошивке БУ. Так где же в системе CR механическая установка угла впрыска???
Изучите данную систему при установке на двигатель а потом говорите, а если не знаете и не разу не снимали то не говорите того чего не знаете

Добавлено спустя некоторое время 
И не надо говорить бред того чего не знаете

Добавлено спустя некоторое время 
Учите и еще раз учите
Учить нужно вам, т.к. понятия мех.регулировки угла впрыска в системе CR нет, есть понятие синхронизация кв и рв. Кто знает поймет, но не вы точно.

Добавлено спустя некоторое время 
Относится к дорожнику
Я конечно не снимал и не учил, но поспорим что при ваших советах он не добьется результата!!!
Просто я знаю что у него за проблема и не раз писал о ней,  видимо искать и читать никто не хочет.
В свое время я долго искал причину, но нашел и она не там где советуете вы.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Ув. Koldun ...но поспорим что при ваших советах он не добьется результата!!!...
а я что то советовал ?
тогда о чём спорить будем ?