все тот же 334 грибок ( БОШ ), нестандартный дефект.

  • 27 Ответов
  • 9956 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Столкнулся с необычным дефектом, клапан все той же серии 334, производства Китай, установил по клапан (грибок) , привезенный клиентом. После сборки инжектора 0445110291, с соблюдением всех монтажных зазоров, и замены распылителя, получилась следующая картинка:
 1. Отличная гидроплотность изделия
 2. Хороший распыл.
 
 Что касается прокатки по тест плану, в норме х.х, предвпрыск, серединка, обратка, а вот максималька, при давлении 1600 бар, подача меньше номинала более чем в два раза.
При том же импульсе, и понижении давления до 1350 бар, подача возрастала, но до минимального значения по тестплану, значительно не дотягивала.
Скажу сразу, что шток мультипликатора, после установки двигался легко, без заеданий

 После замены данного элемента на оригинальный, с соблюдением той же технологии, все подачи стали в норму.

 Сталкивался ли кто с таким явлением в своей практике? И что является причиной?
 Мое предположение что это является следствием несответствия диаметра жиклеров номинальным значениям, так ли это?

 Спасибо всем откликнувшимся.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2013, 19:30:59 от Avtomehanik »

*

дорожник

  • Постоялец
  • ***
  • 187
  • 46
    • Воронеж,Россия
    • Diesel Master
У этого инжектора кажется максималка 1450. По поводу срезания подач, однозначно плохая подвижность штока. Такое уже проходили.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Может просто ход иглы распылителя уменьшился?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Шток не заедал, ход иглы, не регулируется на этой форсунке, регулировочный элемент (проставка ) не предусмотрен, ход иглы распылителя в данном случае 0.82 мм. По максимальному давлению, не знаю как по тест плану оригинальному, в тест плане Стардекса максимальное давление на эту форсунку, 1600 БАР.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
что то мне тоже помнится что на БАФовской форсунке 1450 бар.
по сабжу - несоответствие жиклеров , проходили.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
что то мне тоже помнится что на БАФовской форсунке 1450 бар.
по сабжу - несоответствие жиклеров , проходили.

 По логике, диаметр жиклера под шариком, меньше номинального, и ход штока мультипликатора ограничен на макисмальных давлениях. Есть ли способ измерения диаметра жиклеров, помимо визуального осмотра в микроскоп? Калибровочная проволока? Существуют ли в свободном доступе инфо по диаметру жиклеров в клапанах БОШ?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
По логике, диаметр жиклера под шариком, меньше номинального, и ход штока мультипликатора ограничен на макисмальных давлениях. Есть ли способ измерения диаметра жиклеров, помимо визуального осмотра в микроскоп? Калибровочная проволока? Существуют ли в свободном доступе инфо по диаметру жиклеров в клапанах БОШ?
в свое время пробовали проливать,дает сравнительную оценку

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Спасибо всем откликнувшимся на эту тему, судя по откликам, дефект проявляется нередко. Есть мысль сделать платиковый шаблон с оригинального изделия, для оперативной проверки диаметра жиклера, это позволит избежать потерь времени на бесполезную сборку инжектора, и сопутствующие данной операции работы.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
проще восстанавливать родной , нежели морочиться с новым , неизвестного качества и изготовления.
я лично за все время на 291 -ю форсунку ( а делаю их чуть не ежедневно) поставил от силы 2-3 новых распылителя , и может пару клапанов .
распылители по причине того  что их раздолбило оторванным клапаном , а клапана менял - просто некуда уже тереть.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
проще восстанавливать родной , нежели морочиться с новым , неизвестного качества и изготовления.
я лично за все время на 291 -ю форсунку ( а делаю их чуть не ежедневно) поставил от силы 2-3 новых распылителя , и может пару клапанов .
распылители по причине того  что их раздолбило оторванным клапаном , а клапана менял - просто некуда уже тереть.
Алексей, если не секрет, на какую величину, увеличиваете остаточный ход анкера после притира?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
не совсем понял о чем речь.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
у притертых клапанов седло становится ниже. Механический ход анкера ограничен, (особенности конструкции). Как  Вы компенсируете просадку седла? Если этим пренебречь, шарик не будет перекрывать седло и повисать в воздухе.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 06:08:16 от Avtomehanik »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ты прикалываешся  ?! ;D
а что после притирки , ход шарика не восстанавливают ?! ;D ;D ;D
удачи

ЗЫ: да , и Стардексу привет , давление на ВЛ для этой форсунки 1450бар , а у них даже выше чем на ЛТ для неё по Бошу.
 мля , я фигею -  "все уже украдено до нас"(с)  ;D , а эти красавцы даже тупо срисовать тестплан с Боша не могут до сих пор .

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
ты прикалываешся  ?! ;D
а что после притирки , ход шарика не восстанавливают ?! ;D ;D ;D
удачи

ЗЫ: да , и Стардексу привет , давление на ВЛ для этой форсунки 1450бар , а у них даже выше чем на ЛТ для неё по Бошу.
 мля , я фигею -  "все уже украдено до нас"(с)  ;D , а эти красавцы даже тупо срисовать тестплан с Боша не могут до сих пор .


 Алексей, восстанавливают конечно, вопрос был поставлен изначально по другому. Какой избыточный ход анкера, Вы устанавливаете на этой форсунке после притирки? Величина?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
если ты имеешь ввиду то  о чем я думаю , то оно восстанавливается само , когда выводится ход шарика после ремонта седла.
если же ты имеешь ввиду что то другое  то я не понял. ;D