Уважаемые коллеги, столкнулся со странной проблемой, которую уже неделю немогу победить.
На ремонт поступиса машина Skoda Octavia I 1.9TDI 2000г. мот ASV.
Итория поломки до поступления (со слов хозяина): машину заправили топливом на заправке, через некоторое время она задымила и затроила. В таком состоянии проехала около 60км. В другом сервисе выяснили - откололся носик распылителя и оплавился поршень. Поставили б/у мотор (столбик), навесное все со старого мотора, форсунки с донора. Двигатель завести не смогли. Откатили к диагносту, который сказал что слетели ключи в иммобилайзере, синхронизацию востановил. После этого машину на веревке доставили ко мне.
Что проделано: проверена установка ГРМ, развоздушена топливная. После этого машина начала заводиться, но сразу глохла. Нашли перепутанные ваккуумные шланги (после запуска закрывалась заслонка на впускном коллекторе), после устранения машина заводится и работает на холостых нормально, но обороты выше 1100 не развивает. Сняли ТНВД и форсунки - форсунки рабочие ТНВД перебран (заменена плунжерная пара) и откатан на стенде, бак промыт, топливный фильтр заменен. Проверен ДПКВ и пластина с которой он считывает показания, датчик педали газа. На текущий момент глушитель отсоединен, впускной коллектор снят, но обороты так же не развивает. По сканеру (VAS) ошибок нет (кроме расходомера который снят), обороты двигателя соответсвуют, на хх подача 5мг при 60С, напряжение квитирования 1,500, угол 2,9 при скважности 30%, в 13 гр. все показатели около 0-0,5, работает ровно чисто. При нажатии на педаль газа обороты поднимаютя до 1100 и плавают в диапазоне 1100-1200, подача 0-30мг, напряжение квитирования 1,400-2,000, угол 2,5-3,1, все это сопровождается выбросом клубков серого дыма с выпуска. Впечатление такое, что ЭБУ по какой то причине ограничил обороты. При нажатом газе и отключенном концевике сцепления плавание оборотов усиливается.
Куда копать не пойму

, может у кого мысли появятся.