Извиняюсь, заснул за компом… Мастер сказал – по пробегу замена ремня совпадает с проведением очередного ТО. В перечень работ входит и регулировка клапанов, в результате некачественный предыдущий ремонт был бы выявлен. Клиенту в первую очередь было бы отказано в проведении отдельной операции по замене ремня. От себя добавлю – почему пользователям данного форума никому и в голову не пришла такая мысль? Набрал в поиске * техническое обслуживание* и получил в ответ – извините, по вашему запросу ничего не найдено. То есть, за время существования форума никто никогда не произнес эти слова. Если учесть что техническое обслуживание есть залог долговечной безаварийной работы механизмов, то о нашем игнорировании данной процедуры стоит задуматься.
Добавлено спустя некоторое время
Перечитал еще раз тему и возникла мысль – а не продолжить ли её? Как минимум 4 вопроса можно будет задать, то есть – пища для ума будет, тем более что сохранилось много фотографий и на их основе будем делать заключения. Если не возражаете – как выразился Kudrik – тихо поведем беседу. Небольшое повествование.
Чуть более года назад на данном авто был заменен зубчатый ремень, из за непонятного масляного пятна на передней стенке двигателя снималась шестерня распредвала. Через 100 км пробега на ровном шоссе при невысокой скорости при спокойном движении двигатель заглох не коим образов не предупредив что сейчас что то произойдет. По возвращении авто на буксире был вскрыт кожух ремня , проверены метки , проверена затяжка болта распредвала, все это было продемонстрировано владельцу и он вежливо , как любит выражаться Лёха Юрич, был отправлен *в сад*. Моторист, который взялся за дальнейший ремонт, после откручивания болта распредвала по открывшемуся виду тут же сделал заключение что виной был незатянутый болт, что и взял за основу обвинения владелец. Вскрытие показало развороченный клапанный механизм который моторист вдобавок элементарно вывалил в ящик, то есть - что где стояло было уже трудно определить. И встала нелегкая задача ( кстати цена вопроса где то 1300$) – в этом хаосе найти истиную причину поломки. Все деффектные детали были тщательно сфотографированы что и оказало в дальнейшем неоценимую помощь. Было выявлено несколько доказательств неквалифицированного предыдущего ремонта, которые я и хотел чтобы вы нашли.Вот первые 2 фото, можно обсуждать все версии о причинах аварии, но вопрос будет такой – найдите признак неквалифицированного не последнего ( замена ремня) ремонта , а предыдущего?