М 51, 2.5ТД Что может быть ???

  • 8 Ответов
  • 4687 Просмотров
*

EGOIST

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Украина, г. Донецк
М 51, 2.5ТД Что может быть ???
« : 25 Октября 2013, 00:32:32 »
Добрый день

У меня уже вторая Омежка     

На этот раз взял 2.5 ТД (м51)

2000 г.

 

 

По словам старого хозяина

турбина и насос в баке по словам старого хозяина заменены

Так вот в чем суть проблем


Что меня смущает

на холостом ходу 600-650 оборотов наблюдается расколбас ( то есть мотор как бы подпрыгивает Выглядит как будто правая часть мотора скачет) как только обороты поднять до 850-900 работа становится ровной!

и еще как по мне слабовата тяга после 2500 оборотов!
И при нажатии петали  ГАЗа в пол начинает валить с трубы черный дым!!!!

 

И так сразу постараюсь все описать

Масло и фильтра все поменяны!!

 

Масло берет примерно грамм 150 на 1000 пробега

Масло в впускном коллекторе наблюдается

Турбина начинает срабатывать с самых низов примерно при 1100 оборотов уже слышно легкий свист

Заводится что на горячию что на холодныю одинаково с пол пинка!

Дым с выхлопной

                                 * в теплую погоду на холостом (не наблюдается)

                                 * в  -1 : +1 на холостом ( наблюдается легкий белый) первые минуты

пробег 220 тыс. ( по моему реальный)

АКП работает на 5

Да еще расколбас проходит примерно так

при заводе его нет так как двигло держет обороты под 900

по мере нагрева как только обороты падают на 650 начинается сильный расколбас

как двигло набирает рабочую температуру в 85 градусов двигло чуть успокаивается но один хер расколбас полость не уходит

 

Был на одном СТО Подкинули ком выбило  2 ошибки

92 - круиз

и еще какая то не помню Но она обозначала что в одном цилиндре не правильная смесь

Предложили мне померят компрессию и проверить форсунки на стенде

За всю диагностику (только диагностику ) запросили 1200 грн. это примерно 150 у.е.

Сказали что нужно начинать с этого, а там будет видно

и сразу начали что скорее всего нет компрессии и намекали на кап ремонт двигла!

Так после этого я от туда сразу свалил так как по мне это развод!!!

И вообще в нашем городе нет нормального дизелиста с подобающей аппаратурой!!!
Вот и узнаю все что могу на форумах, что уже делаю сам успешно)) Что не могу еду на СТО и обучаю их, То есть моя голова и их руки ))



Кто откликнулся спасибо )))) 

 

 

 

Так вот первый вопрос с чего начать

На что обратить внимание даже если я поеду на СТО

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: М 51, 2.5ТД Что может быть ???
« Reply #1 : 25 Октября 2013, 01:00:37 »
Зачем вам что-то советовать ?
может сделаем наоборот - вы ехайте на сервис, учите и учитесь там сами, а потом раскажете тут всем что и как надо делать, а что и как не надо делать ?!!
тем более что ремонт топливки у вас однозначно нарисован, а значит будет интересно узнать на каком этапе вы это поймете, что впрочем аналогично можно сказать и про капиталку...
Держите нас в курсе, я так с удовольствием у вас поучусь !
Но другие мастера естественно имеют право высказать и свое мнение и даже дать вам другие советы, поглядим что получиться...

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: М 51, 2.5ТД Что может быть ???
« Reply #2 : 25 Октября 2013, 04:18:21 »
Что не могу еду на СТО и обучаю их, То есть моя голова и их руки ))
 вот первый вопрос с чего начать
На что обратить внимание даже если я поеду на СТО
1. Построить личный состав СТО
2. Проверить квалификационные документы личного состава СТО,
 - если все устраивает -
3. Составить план обучения
4. Провести теоретические занятия
5. Принять зачет по теории у личного состава СТО
6. Провести практические занятия на машинах других клиентов, добившись 100% результата
7. Провести экзамен с теоретическими вопросами и решением практических задач,
 - при положительном результате -
8. Теперь можно доверить ремонт своего авто личному составу СТО  ;D

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: М 51, 2.5ТД Что может быть ???
« Reply #3 : 25 Октября 2013, 07:04:30 »
1. Построить личный состав СТО
2. Проверить квалификационные документы личного состава СТО,
 - если все устраивает -
3. Составить план обучения
4. Провести теоретические занятия
5. Принять зачет по теории у личного состава СТО
6. Провести практические занятия на машинах других клиентов, добившись 100% результата
7. Провести экзамен с теоретическими вопросами и решением практических задач,
 - при положительном результате -
8. Теперь можно доверить ремонт своего авто личному составу СТО  ;D
А сертификаты о прохождении курсов за личной подписью будут? ;D

*

EGOIST

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Украина, г. Донецк
Re: М 51, 2.5ТД Что может быть ???
« Reply #4 : 25 Октября 2013, 10:19:37 »
Мужики не капли не обижаюсь на выше написанное сам бы такое написал бы при случае!

Но в нашем городе к сожалению пока или нет толковых дизелистов либо я еще не нашел !

К примеру
1. случай: Есть одна контора автодизел ! Ездил я к ним раза 3 они что то делали вечно, что то меняли, но большого результата не давало, а потом так я вообще получил ответ, что ремонтом дизельных БМВ не занимаемся!!!

2. Случай: Погнал к другим ходили около часа вокруг мотора (видно думали , что танцы с бубном им помогут ) Сняли все форсунки и тупо поставили обратно и при этом перепутали месторасположение форсунки с датчиком!
Итог думаю ясень!

3. Случай: Сгорел подающий насос тот который в баке пошел купил новый отдал пацанам на СТО уехал пока по делам звонок иди покупай новый насос этот не рабочий! По по-пути на СТО покупаю новый насос приезжаю и спрашиваю какие проблемы в том что купил Ответ НЕ дает давление в 4 атмосферы! А то, что он новый давить максимум 0.80 я это им еле объяснил!

Дальше продолжать???

По этому и спрашиваю советов знающих людей
А ваши амбиции мне не нужны
Умничать по жизни мы все умеем, а вот советом помочь увы 1 на 100!!!!


*

Andrej

  • Постоялец
  • ***
  • 175
  • 2
    • Днепр, Украина
Re: М 51, 2.5ТД Что может быть ???
« Reply #5 : 25 Октября 2013, 10:29:23 »
Укажите город проживания в профиле, глядишь и подскажут к кому обратиться.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: М 51, 2.5ТД Что может быть ???
« Reply #6 : 25 Октября 2013, 10:46:20 »
Но в нашем городе к сожалению пока или нет толковых дизелистов либо я еще не нашел !
Скорее всего не нашел!
Украина просто кишит толковыми дизелистами!
Вся Россия к вам приезжает для повышения профессионального уровня.

*

EGOIST

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Украина, г. Донецк
Re: М 51, 2.5ТД Что может быть ???
« Reply #7 : 25 Октября 2013, 11:10:20 »
Укажите город проживания в профиле, глядишь и подскажут к кому обратиться.

Украина г. Донецк

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: М 51, 2.5ТД Что может быть ???
« Reply #8 : 25 Октября 2013, 16:01:27 »
Если ТНВД ремонтировался ранее, возможна неверная установка "престрока" либо "левая" плунжерная пара
Ещё как вариант- проблема с регулятором