ИМХО - если уж и сверлить , то в самый низ форсунки ( под гайку) и естественно под наклоном , не касаясь корпуса форсунки , чтоб было уплотнение канала за счет самой грязи вокруг форсунки , и тогда бОльшим давлением ( бар 10-15 ) можно и подавить химию с вибрацией, а меньше - ИМХО мертвому припарки .
а на счет штифтов , то на моих "модернизированных" ключах длинна штифтов всего 1,5 мм , и срезать их в принципе не получится

да , кстати , по поводу сверления и вымывания грязи , ложка дегтя - как то раз пробовали подобным методом вытащить клапан угла на ВЕ насосе ,( с Т4) , закис так что даже не проворачивался. засверлились , и пшикали туда , и простукивали по колодцу , и грели феном - нифига , только сломав клапан и приварившись к "ушам" смогли выдернуть его из насоса , и никаких следов "промоченности" е обнаружили , хотя заливали долго. а ведь там клапан сидит всего на каких то 1,5 см к теле насоса.