VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает

  • 15 Ответов
  • 10042 Просмотров
*

Penzuk

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Долгопрудный
VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
« : 22 Октября 2013, 11:21:35 »
диагностика дает показания:
группа 2: температура 81,9С
группа 3: 790 /min 235mg/H 445 mg/H 95%
группа4:  790 /min 5/0 v/OT 7,7 kW 0.0 kW
группа 8: Ограничение дымности 180Nm
группа 10: количество воздуха, факт. 460 mg/H Атмосферное давление 989 mbar, Давление наддува, факт. 1101mbar
группа 13 и 14: 0,24 mg/H 0.24 mg/H 0.71 mg/H -0.49 mg/H -0.71 mg/H
группа 15: расход 1.00 l/h
группа 23: -16 -8 11 1 -1

В группе 13 по 4-му цилиндру при прогреве показание было -3,01 mg/H.
Что делать, куда смотреть?
Меня смущает величина расхода воздуха, а так же величина давления наддува на холостом ходу: большие.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6746
  • 1092
    • Калининград
Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
« Reply #1 : 22 Октября 2013, 12:09:27 »
как вариант в 4 цилиндре,осыпалось напыление,точная инструментальная диагностика рулит

*

Penzuk

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Долгопрудный
Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
« Reply #2 : 22 Октября 2013, 12:33:24 »
как вариант в 4 цилиндре,осыпалось напыление,точная инструментальная диагностика рулит

Поясните о каком напылении говорите?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6746
  • 1092
    • Калининград
Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
« Reply #3 : 22 Октября 2013, 15:42:53 »
Поясните о каком напылении говорите?
о плазменном напылении блока цилиндров

*

Penzuk

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Долгопрудный
Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
« Reply #4 : 22 Октября 2013, 18:27:48 »
о плазменном напылении блока цилиндров

т.е. снимать ГБЦ? Жор масла двигателем не замечен.
Как часто у них осыпается напыление?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
« Reply #5 : 22 Октября 2013, 23:54:38 »
Просечка газового стыка на четвертой насос-форсунке, заменить резиновые кольца и медную шайбу.

*

Penzuk

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Долгопрудный
Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
« Reply #6 : 23 Октября 2013, 09:32:59 »
Просечка газового стыка на четвертой насос-форсунке, заменить резиновые кольца и медную шайбу.

Спасибо. Будем доставать форсунку.
Или может все форсунки сразу достать и проверить?
Медную шайбу обжигать нужно?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
« Reply #7 : 23 Октября 2013, 22:02:51 »
Спасибо. Будем доставать форсунку.
Или может все форсунки сразу достать и проверить?
Медную шайбу обжигать нужно?
Она фасонная и толстая может деформироваться, поэтому лучше заменить на новую, которая входит в ремкомплект 1 417 010 997.

*

Penzuk

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Долгопрудный
Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
« Reply #8 : 24 Октября 2013, 11:59:08 »
Она фасонная и толстая может деформироваться, поэтому лучше заменить на новую, которая входит в ремкомплект 1 417 010 997.

то что устанавливать новую, сомнений в этом нет.
А новую шайбу обжигать (нагреть в пламени горелки и дать остыть), что бы мягче стала?

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
« Reply #9 : 24 Октября 2013, 15:37:12 »
о плазменном напылении блока цилиндров
это когда на вновь построенном коллайдере блок цилиндров хоменгуют ?;D
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 22:52:52 от bizon »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
« Reply #10 : 24 Октября 2013, 16:16:20 »
А новую шайбу обжигать (нагреть в пламени горелки и дать остыть), что бы мягче стала?
Медь она и так мягкая!
Лучше колодец под форсунку хорошо почисти и проверь не прогорело ли посадочное место.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 22:53:27 от bizon »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
« Reply #11 : 24 Октября 2013, 20:35:33 »
то что устанавливать новую, сомнений в этом нет.
А новую шайбу обжигать (нагреть в пламени горелки и дать остыть), что бы мягче стала?
Медь положено нагреть и опустить в воду.А нагреть и дать остыть-она станет тверже (закалится).
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 22:55:33 от bizon »

*

Penzuk

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Долгопрудный
Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
« Reply #12 : 26 Октября 2013, 10:10:31 »
Вытащил форсунку на 4-ом цилиндре.
Форсунка явно "дышала" и из-за этого (газы + трение) самое нижнее резиновое колечко превратилось в труху. Как я понял, из-за уничтоженного кольца солярка протекала в цилиндр миную форсунку, чем и обусловлен белый дым, запах не сгоревшей солярки и показания диагностики.
Сегодня буду собирать. Медное кольцо нагрел и опустил в воду.

*

Penzuk

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Долгопрудный
Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
« Reply #13 : 28 Октября 2013, 18:54:52 »
Повытаскивал все форсунки. На 3-х из 5-т форсунок (3, 4, 5 цилиндры) кольца подраны. А на первом и втором цилиндре колечки целые. Но форсунки все явно прыгают. Дымность пропала.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW T5 2.5TDI AXE белый дым и подтраивает
« Reply #14 : 28 Октября 2013, 23:35:09 »
Вытащил форсунку на 4-ом цилиндре.
Форсунка явно "дышала" и из-за этого (газы + трение) самое нижнее резиновое колечко превратилось в труху. Как я понял, из-за уничтоженного кольца солярка протекала в цилиндр миную форсунку, чем и обусловлен белый дым, запах не сгоревшей солярки и показания диагностики.
Сегодня буду собирать. Медное кольцо нагрел и опустил в воду.
Белый дым - от попадания выхлопных газов в топливную систему.