Автомобиль Ниссан Патрол
Двигатель RD28 атмосферник
Такая проблема не может не огорчать) У соратников с таким же мотором расход в районе 12-14 на сотню!
А на моем 30 стабильно! Лифт отсутствует, МКПП, резина стоковая. В чем может быть проблема? Работает ровно, заводится с полоборота, дымил черным дымом после 2000 об., повернул винт подачи на ТНВД на полоборота - перестал дымить, тяга не изменилась, но расход остался 30 литров. Посоветуйте... 
1-винт подачи вслепую не крутят. Полоборота это много. Могли загнать в другую крайность и снова расход.
2-развал-схождение, тормоза, масло в редукторах, состояние крестовин в карданах.... одним словом измеряйте свободный выбег автомобиля от 60 км.ч (поиск)
3- сопротивление глушителя
4-манера езды
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9623.0(где-то на второй странице, там, где про музыку).
5-состояние форсунок и фазировка мотора
6-изношенность мотора
7- если турбина снята принудительно, то там вообще все что угодно будет (без турбины, вроде как только на Лаурелях ставили??).