УОВТ двигателя MIDR 06.35.40 H

  • 17 Ответов
  • 8861 Просмотров
*

Д_Женя

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Зверево, Ростовская обл., Россия
УОВТ двигателя MIDR 06.35.40 H
« : 14 Октября 2013, 12:54:53 »
Подскажите пожалуйста угол опережения впрыска и зазоры клапанов для двигателя MIDR 06.35.40 H, именно для буквы "Н".

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: УОВТ двигателя MIDR 06.35.40 H
« Reply #1 : 14 Октября 2013, 14:26:20 »
18 градусов при ходе поршня 14,31 мм до ВМТ

Впуск 0,25 мм холодный
Выпуск 0,50 мм холодный

*

Д_Женя

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Зверево, Ростовская обл., Россия
Re: УОВТ двигателя MIDR 06.35.40 H
« Reply #2 : 14 Октября 2013, 18:02:37 »
Спасибо, а то бодаюсь с хозяином машины - он откапиталил движок а аппаратуру возил ко мне, насос в норме а распылители поменял. Он проехал около 1,5 тыс км и машина начала "троить", проверяю форсунки - 4 шт трупы, разбираю, а на конусах игл коричневый нагар. Угол моторист поставил 15 градусов.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: УОВТ двигателя MIDR 06.35.40 H
« Reply #3 : 14 Октября 2013, 18:13:33 »
Из-за 3 градусов раньше этого - смерти форс -  не будет !!!
я всегда чуть раньше ставлю, может и не на 3 , но раньше, потому как убежит в позднюю со временем, а так в самый раз попадем...
или он всеж таки в позднюю завалил ?
но все равно не умрут форсы ! ИМХО.

*

Д_Женя

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Зверево, Ростовская обл., Россия
Re: УОВТ двигателя MIDR 06.35.40 H
« Reply #4 : 14 Октября 2013, 18:50:44 »
Это понятно, вот только что заставило подгореть конуса? На направляющих игл есть кольцевые натёртости в верхней и нижней частях шириной 1,5 - 2 мм, перетянуты форсунки? Гайки распылителей я затягивал  с моментом 8,5 кгс.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: УОВТ двигателя MIDR 06.35.40 H
« Reply #5 : 14 Октября 2013, 21:34:33 »
Это понятно, вот только что заставило подгореть конуса? На направляющих игл есть кольцевые натёртости в верхней и нижней частях шириной 1,5 - 2 мм, перетянуты форсунки? Гайки распылителей я затягивал  с моментом 8,5 кгс.
На проставках есть выбитые иглами канавки?

*

Д_Женя

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Зверево, Ростовская обл., Россия
Re: УОВТ двигателя MIDR 06.35.40 H
« Reply #6 : 14 Октября 2013, 22:46:20 »
Да, но это не единственные проставки с выбоинами от иглы, раньше такого не было.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: УОВТ двигателя MIDR 06.35.40 H
« Reply #7 : 14 Октября 2013, 22:46:31 »
Из-за 3 градусов раньше этого - смерти форс -  не будет !!!
я всегда чуть раньше ставлю, может и не на 3 , но раньше, потому как убежит в позднюю со временем, а так в самый раз попадем...
или он всеж таки в позднюю завалил ?
но все равно не умрут форсы ! ИМХО.
вроде позже получается.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: УОВТ двигателя MIDR 06.35.40 H
« Reply #8 : 15 Октября 2013, 00:14:09 »
Да, но это не единственные проставки с выбоинами от иглы, раньше такого не было.

Вот это и причина. Проставки заменить лениво было? Игла нового распылителя идеально входить в старую выбоину не будет - неизбежно подклинивание.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2013, 00:30:06 от Dieselas »

*

Д_Женя

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Зверево, Ростовская обл., Россия
Re: УОВТ двигателя MIDR 06.35.40 H
« Reply #9 : 15 Октября 2013, 11:12:01 »
На проставках не выбоины а следы от игл, глубина не больше сотки. Мне кажется дело не в них.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: УОВТ двигателя MIDR 06.35.40 H
« Reply #10 : 15 Октября 2013, 17:10:59 »
На проставках не выбоины а следы от игл, глубина не больше сотки. Мне кажется дело не в них.
Этого вполне достаточно для перекоса и подклинивания иглы. Так можно и поршневую пожечь.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: УОВТ двигателя MIDR 06.35.40 H
« Reply #11 : 16 Октября 2013, 22:10:55 »
На проставках не выбоины а следы от игл, глубина не больше сотки. Мне кажется дело не в них.
И в них тоже... Игла во время работы вращается, а "старой" дырке ей неудобно. Да, и ход иглы большеват ;D, значит солярки побольше льет, вся сгореть не успевает, отсюда налет, ага, еще угол поздний. "Картина маслом" ;D

*

Д_Женя

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Зверево, Ростовская обл., Россия
Re: УОВТ двигателя MIDR 06.35.40 H
« Reply #12 : 16 Октября 2013, 22:46:26 »
В моем случае нужно было менять весь джентльменский набор: пружина-проставка-гайка распылителя, но все как обычно упирается в цену. И еще, пламезащитные шайбы сдавлены на один бок, головки он восстанавливал на вертолётном в Ростове, правда о характере ремонта я не спросил, но все спец предприятия отказались их делать. У меня все больше уверенности что форсунки при установке были сильно перекошены.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: УОВТ двигателя MIDR 06.35.40 H
« Reply #13 : 16 Октября 2013, 23:04:06 »
В моем случае нужно было менять весь джентльменский набор: пружина-проставка-гайка распылителя, но все как обычно упирается в цену. И еще, пламезащитные шайбы сдавлены на один бок, головки он восстанавливал на вертолётном в Ростове, правда о характере ремонта я не спросил, но все спец предприятия отказались их делать. У меня все больше уверенности что форсунки при установке были сильно перекошены.
Ну, пружина и гайка меняются только  в особом случае ;), а все остальное это дополнительные мазки к картине.

*

Д_Женя

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Зверево, Ростовская обл., Россия
Re: УОВТ двигателя MIDR 06.35.40 H
« Reply #14 : 16 Октября 2013, 23:31:54 »
Вот это и был особый случай! А по большому счёту и корпуса в металлолом! Очередной раз "вошёл в положение" клиента, а он чуть не вошёл в меня за это.