ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255

  • 55 Ответов
  • 27478 Просмотров
*

swk010775

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • г. Солигорск, Беларусь
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #15 : 06 Ноября 2013, 07:04:41 »
Я понимаю, что этого обломка было бы  достаточно, чтобы отправить ТНВД в металлолом. Но хотелось бы узнать предназначение этой конструкции в общем механизме ТНВД и как сказывается этот дефект на работе насоса вцелом? Скорее всего его отломали при сборке насоса, решив, что "на скорость не влияет". Но я придерживаюсь мнения - если механизм есть, то у него есть предназначение и он должен работать. Вот и хочу выяснить.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #16 : 06 Ноября 2013, 10:04:35 »
Это рычаг механического глушения двигателя  ( тросиком, рукой, на тракторе например это понятно) но ведь есть электроклапан который так же глушит двигатель. Зачем ставится дублирующий механизм - непонятно, но как правильно сказал Кузьмич - даже имея опыт проблематично поставить крышку насоса на место. Трудно - еще бы пол беды, но может вытянуться нежная пружинка рычага холостого хода либо разобраться кассета пружин рычага газа. Я отламываю эту закорючку всегда.

*

swk010775

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • г. Солигорск, Беларусь
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #17 : 06 Ноября 2013, 11:36:26 »
Теперь понятно. Спасибо огромное! Я, в принципе, так и предполагал, что это "большая красная кнопка". А чтоб снять крышку, я думаю надо предварительно разобрать этот узел снаружи и проталкивать эту ось внутрь насоса (приблизительно также, как с осью газа). Ну и "с бубном" снимать крышку.
  Попутно еще вопрос возник.На этот раз с корректором по наддуву. Во-первых у меня солярку гнало через сапун. На штоке мембраны никаких резиновых колечек нет (на схеме их тоже не наблюдается). Где засада может быть? И конус на штоке выполнен эксцентрично. Поэтому сразу задался вопросом - как правильно спозиционировать этот шток?

Добавлено спустя некоторое время 

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #18 : 06 Ноября 2013, 11:44:03 »
На штоке есть всегда след от толкателя. Вот по нему и ориентируйся.
Солярка также по нему проходит, вероятно резиновое уплотнение на толкателе состарилось.

*

swk010775

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • г. Солигорск, Беларусь
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #19 : 06 Ноября 2013, 11:51:45 »
Да, след есть. А вообще, если предположить, что следа нет, то как правильно устанавливать? И еще повторюсь - на схеме и и в реале на штоке было колечко то ли из полиэтилена, то ли из фторопласта. Но оно было вверху, возле самой мембраны и больше ничего. Поэтому очень сомневаюсь, что оно что-то уплотняет.

Добавлено спустя некоторое время 
А толкатель - это имеется ввиду штифтик диаметром около 3мм, на который воздействует конус? Если это он, то как грамотно вынуть шарики, которые завальцованы в крышку, чтоб снять механизм привода от турбокорректора?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 12:31:48 от swk010775 »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #20 : 06 Ноября 2013, 13:31:45 »
А толкатель - это имеется ввиду штифтик диаметром около 3мм, на который воздействует конус? Если это он, то как грамотно вынуть шарики, которые завальцованы в крышку, чтоб снять механизм привода от турбокорректора?
Молоток и металлический стержень чуть меньше по диаметру, чем шарик.

*

swk010775

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • г. Солигорск, Беларусь
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #21 : 06 Ноября 2013, 13:57:04 »
Т.е. образно говоря - лупить по одному шарику пока не выскочит другой?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #22 : 06 Ноября 2013, 15:46:08 »
Ну если будет более оригинальное решение, поделись. :)

*

swk010775

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • г. Солигорск, Беларусь
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #23 : 06 Ноября 2013, 17:38:42 »
Ну-у... как бы... можно лупить по другому шарику, пока первый не выскочит... :-) В этом случае человечество ниче лучше, практичнее и оригиналнее не придумало... :-)
Я еще вот че хотел спросить. В ремкомплекте находится маленькая трубочка диаметром около 1,5 см и высотой около 2см. Как будто из картона. Мабыть фильтр какой... Ума не приложу, куда ее ставить?..

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #24 : 06 Ноября 2013, 18:52:26 »
Вам - никуда ее не надо ставить.
Это для хранения и траспортировки одевается на штуцер , что бы грязь не попала и топливо не вытекало.

*

swk010775

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • г. Солигорск, Беларусь
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #25 : 06 Ноября 2013, 22:12:35 »
"Вон оно чё, Михалыч!" (с) :-) Понятно. Ну да, там еще куча заглушек полиэтиленовых насыпано. Спасибо за подсказки. Буду дальше собирать свой "Лего".

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #26 : 07 Ноября 2013, 02:48:59 »
Зачем ставится дублирующий механизм - непонятно,


Этот механизм не только глушилка, он еще ограничивает пусковую подачу(видимо для экологии).

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #27 : 07 Ноября 2013, 03:53:11 »
Этот механизм не только глушилка, он еще ограничивает пусковую подачу(видимо для экологии).
Не видимо, а совершенно точно - только для ограничения пусковой подачи (там еще соответствующий регулировочный винт предусмотрен) в целях экологии. Чисто механических "глушилок" на распределительных насосах Bosch со времен насосов VA нигде нет. Смысла нет. Да и некуда там пальцем нажать для глушения  ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #28 : 08 Ноября 2013, 21:33:34 »
Не видимо, а совершенно точно - только для ограничения пусковой подачи (там еще соответствующий регулировочный винт предусмотрен) в целях экологии. Чисто механических "глушилок" на распределительных насосах Bosch со времен насосов VA нигде нет. Смысла нет. Да и некуда там пальцем нажать для глушения  ;D
А, вот, ты "Аркадий" и не прав! Были на VE-ешках механические "глушилки". Они на турбодизелях стояли.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: ТНВД Bosch VE4/9F2150R281 N°0 460 494 255
« Reply #29 : 08 Ноября 2013, 23:08:18 »
ДизельАс ,а где вы раньше были со своими точными определениями?
Если воздействием на рычаг можно заглушить мотор , то этот рычаг можно определенно назвать глушилкой, если конечно об этом знаешь. Многие не знают ни того что им можно глушить, ни того что им можно регулировать пусковую подачу.
На БМВ 2,4л. устанавливались мех. насосы и на TD и на D с очень удобным рычагом , именно для глушения, но и там было две функции и по пусковой подаче тоже.