Ремонт и обслуживание ТНВД

  • 18 Ответов
  • 9451 Просмотров
*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Ремонт и обслуживание ТНВД
« Reply #15 : 14 Октября 2013, 17:26:59 »
автору темы- смени аватарку (в порядке рекомендации)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт и обслуживание ТНВД
« Reply #16 : 15 Октября 2013, 09:05:45 »
фишка в том, что V3 в принципе не способен выдавить более 250-300атм
первый раз про такое слышу. Никогда не проверяем давление, развиваемое плунжерной парой, но достаточно регулярно проверяем гидравлическую плотность по способности продавливать форсунку, отрегулированную на 250-270 бар. И V3 всегда отлично показывают работоспособность или дефект плунжерной пары.


Добавлено спустя некоторое время 
точнее было бы сказать всей гидравлической системы: плунжерная пара, проставка, клапан спилвальве, пробка.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Ремонт и обслуживание ТНВД
« Reply #17 : 15 Октября 2013, 11:46:17 »
я мог ошибиться в нижней цифре
проведу испытания- выложу  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонт и обслуживание ТНВД
« Reply #18 : 15 Октября 2013, 15:29:57 »
я мог ошибиться в нижней цифре
проведу испытания- выложу  :)
хорошо, если у вас результаты останутся прежними - уже мне придется на всякий случай перепроверяться. :)