запуск 4HF1

  • 28 Ответов
  • 12646 Просмотров
*

VISITOR

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тулун
запуск 4HF1
« : 09 Октября 2013, 18:24:01 »
При запуске двигателя в гараже при +5 и ниже из выхлопной вылетает синеватый дымок , и есть ощущение что подтраивает. Включаю "быстрый прогрев" и мотор плавно начинает набирать обороты и начинает работать ровно. Подобная история происходит периодически  при каждом пуске, кроме горячего. Подогрев есть, но в начале октября когда в гараже ещё + считаю не к чему кипятить  эльфа . Мотор 4HF1 кузов NKR66E  Насос DENSO Электронноупровляемый.  На ходу замечаний нет, масло не доливаю, нет нужды..
Был бы  всем доволен, если бы не синеватый дым при пуске.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: запуск 4HF1
« Reply #1 : 10 Октября 2013, 05:25:08 »
проверьте для начала свечи накаливания и время подвода питания на них.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: запуск 4HF1
« Reply #2 : 10 Октября 2013, 06:53:06 »
Проверте клапан опережения зажигания с низу.

*

VISITOR

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тулун
Re: запуск 4HF1
« Reply #3 : 10 Октября 2013, 07:15:07 »
В прошлом году как раз в октябре он перестал заводиться, а в Тулуне днём с огнём спеца способного решить эту проблему не сыскать. Пришлось везти машину в Братск и вот после ремонта индикатор свечей накаливания стал гаснуть спустя 2-3 секунды хотя ранее горел от 10 до 15 секунд в зависимости от температуры на улице.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: запуск 4HF1
« Reply #4 : 10 Октября 2013, 08:31:24 »
вы на индикатор не смотрите, а проверьте сколько в реальности на свечи подается напряжение. Вот после этого и попробуйте завести. Или дважды включите замок зажигания перед запуском, чтобы свечи лучше прогрелись. И после этого посмотрите, произошли ли изменения.

Добавлено спустя некоторое время 
Проверте клапан опережения зажигания с низу.
при проблемах с клапаном, у автора были бы проблемы и на оборотах, а он написал, что на ходу проблем нет.

*

MUT-3

  • Гость
Re: запуск 4HF1
« Reply #5 : 10 Октября 2013, 14:34:45 »
В прошлом году как раз в октябре он перестал заводиться, а в Тулуне днём с огнём спеца способного решить эту проблему не сыскать. Пришлось везти машину в Братск и вот после ремонта индикатор свечей накаливания стал гаснуть спустя 2-3 секунды хотя ранее горел от 10 до 15 секунд в зависимости от температуры на улице.
проверь датчик температуры ож  какую температуру  блок видит при холодном моторе

*

VISITOR

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тулун
Re: запуск 4HF1
« Reply #6 : 11 Октября 2013, 15:52:55 »
Подскажите пожалуйста чем и в какой последовательности замерить напряжение. Пробовал мультиметром никакой реакции.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: запуск 4HF1
« Reply #7 : 11 Октября 2013, 17:31:55 »
Кажется это вы ко мне привозили грузовичка с незапуском. Там у вас по моей памяти одна свеча накаливания нерабочая была.Позвоните мне ,телефон в подписи.Объясню как проверить свечи.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: запуск 4HF1
« Reply #8 : 12 Октября 2013, 06:09:19 »
Подскажите пожалуйста чем и в какой последовательности замерить напряжение. Пробовал мультиметром никакой реакции.

мультиметром. Один вывод на блок цилиндров или головку блока, второй - на шину, соединяющую свечи накаливания. Только в неизолированной точке.
   Если у вас не подводится питание, то это и может являться причиной вашего дефекта. Более того, в ближайшее время еще и перестанет заводиться при морозах.

*

VISITOR

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тулун
Re: запуск 4HF1
« Reply #9 : 12 Октября 2013, 13:27:53 »
Проверил свечи на сопротивление на двух 5.1,а на двух 5.2 Ом. Завтра на холодном двигателе проверю напряжение.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: запуск 4HF1
« Reply #10 : 12 Октября 2013, 14:26:34 »
Проверил свечи на сопротивление на двух 5.1,а на двух 5.2 Ом. Завтра на холодном двигателе проверю напряжение.
да не сопротивление нужно проверять, а как в реальности они нагреваются. Это многократно описывалось в форуме.

*

VISITOR

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тулун
Re: запуск 4HF1
« Reply #11 : 12 Октября 2013, 16:27:02 »
Подскажите в какой именно теме об этом почитать.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: запуск 4HF1
« Reply #12 : 12 Октября 2013, 17:51:25 »
Рабочая свеча накаливания равномерно красная при подаче напряжения. При плохо работающей свече,красным становится только кончик или середина рабочей части свечи.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: запуск 4HF1
« Reply #13 : 14 Октября 2013, 14:37:10 »
если становится красным кончик - это нормально. Ведь все равно из головки торчит именно он, а саму головку нагревать и не требуется. :)
 Единственное нужно добавить, что дымиться должна начать через секунду-две, краснеть через две-три, не более.

*

VISITOR

  • Новичок
  • *
  • 20
  • 0
    • Тулун
Re: запуск 4HF1
« Reply #14 : 15 Октября 2013, 06:58:35 »
Проверил напряжение есть. Мультиметр показал 23-21в в течении 2 секунд.