Работа с клиентами

  • 31 Ответов
  • 10182 Просмотров
*

mixaci

  • Гость
Работа с клиентами
« : 07 Октября 2013, 19:14:57 »
Интересно услышать от участников форума как кто поступает с такими клиентами.
Приезжает форд гелакси 1.9 насос форсунка. Жалуется на долгий запуск автомобиля. Осцилограмма синхронизации показывает на нестабильный и меняющийся сигнал распредвала.  Вскрытие кожуха показывает еле висящий ремень ГРМ (еле висит, еще чуток и Сталинград)
Клиент отправляется к мотористам.
Весь прикол в том что он желает оплатить услугу диагностики только после того, как моторист поменяет ремень и он будет убежден в том что проблема плохого запуска была из-за ремня.
Кто как поступает в данном случае?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Работа с клиентами
« Reply #1 : 07 Октября 2013, 19:43:53 »
Нужно объяснить клиенту что по пути поиска плохого запуска, нашлась другая неисправность в виде ремня грм. Клиенту нужно заплатить за диагностику, заменить ремень и если это не устранит плохого запуска, то продолжим поиски. В общем нужно разговаривать с клиентом и пытаться его убедить. Других путей нет.
Клоунов разных всегда хватает, говоришь человеку вы должны за работу столько, а он говорит что эта работа стоит половину. Стараюсь на конфликт не идти, не стоит оно того.  :)
Некоторые умники говорят что с собой денег нет, сейчас привезу и с концами пропадают ;D
В таких случаях я думаю что они вместе с деньгами увезли мои проблемы. ;D
А с другой стороны нужно спасибо сказать человеку за урок ведь каждый кто встречается нам на пути является нашим учителем, жизнь хочет помочь нам стать гибче и сильнее. ;D

*

mixaci

  • Гость
Re: Работа с клиентами
« Reply #2 : 07 Октября 2013, 19:55:18 »
Нужно объяснить клиенту что по пути поиска плохого запуска, нашлась другая неисправность в виде ремня грм.
Это не другая а прямая неисправность ))). Меня волнует еще тот вопрос что когда клиент уехал не расчитавшись, я потерял не деньги (на них пофих) а клиента, и он больше ко мне не приедет. На той неделе один такой всетаки приехал, я ему ответил что моя диагностика на его машину не подходит. Пол часа упрашиваний и возврат долга за прошлый раз - скрипя душой завел ему машину и он уехал.
А зачем такие уроки?

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Работа с клиентами
« Reply #3 : 07 Октября 2013, 20:07:04 »
А я считаю нужно такого клиента послать на хрен  так , что бы он забыл к вам дорогу, а стоимость диагностики пусть будет стоимостью того что вы его не увидите.
Когда человек обращается к врачу , юристу, ремонтнику, да к кому угодно = он не может выставлять свои условия, тем более если вы не согласны работать на его условиях.
Пусть попробует поставить свои условия дилерам или врачам.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Работа с клиентами
« Reply #4 : 07 Октября 2013, 20:16:59 »
Вообще на эту тему можно книгу писать ))))
один из последних случаев-
клиент был недоволен результатом диагностики,на что я ему ответил, что если кто то опровергнет мой диагноз ,то я возвращаю деньги в 10и кратном размере,предвидев ситуацию я озвучил стоимость ремонта,цену занизил в разы.
я не знаю что он хотел,подтвердить или опровергнуть диагноз,но он утащил машину на удавке за 120км.
звонит от туда и говорит что диагноз подтвердился но цена ремонта гораздо дороже и он тянет машину ко мне.
когда он машину притащил,я извинился и сказал что у меня кончились запчасти по нормальной цене,а есть только по бешаной . ;D

*

mixaci

  • Гость
Re: Работа с клиентами
« Reply #5 : 07 Октября 2013, 20:17:08 »
=)))) Доктор, если вы меня вылечите, я Вам оплачу и анализы и лечение. Где гарантия что после годового лечения и 100% результата больной не слиняет в Гондурас? И кто за ним бегать будет?

*

разиель

  • Ветеран
  • *****
  • 631
  • 25
    • курская область
Re: Работа с клиентами
« Reply #6 : 07 Октября 2013, 21:14:37 »

Клиент отправляется к мотористам.
Весь прикол в том что он желает оплатить услугу диагностики только после того, как моторист поменяет ремень и он будет убежден в том что проблема плохого запуска была из-за ремня.
Кто как поступает в данном случае?

Без таких клиентов жить дешевле и веселее. Работы другой нет или как? Пусть катится к официалам и там качает права.

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
Re: Работа с клиентами
« Reply #7 : 07 Октября 2013, 21:27:32 »
Вообще на эту тему можно книгу писать ))))
один из последних случаев-
клиент был недоволен результатом диагностики,на что я ему ответил, что если кто то опровергнет мой диагноз ,то я возвращаю деньги в 10и кратном размере,предвидев ситуацию я озвучил стоимость ремонта,цену занизил в разы.
я не знаю что он хотел,подтвердить или опровергнуть диагноз,но он утащил машину на удавке за 120км.
звонит от туда и говорит что диагноз подтвердился но цена ремонта гораздо дороже и он тянет машину ко мне.
когда он машину притащил,я извинился и сказал что у меня кончились запчасти по нормальной цене,а есть только по бешаной . ;D

\


красиво............приму к сведению......... ;D

Добавлено спустя некоторое время 
\


красиво............приму к сведению......... ;D

а вообще когда клиент говорит,что нету денег - я говорю - без проблем, ключи от машины мне, принесешь деньги. отдам ключи. ты в магазин тоже идешь по хлеб без денег?  редко бывает, когда клиент сразу говорит что денег сейчас нет или забыл.........ну там по обстоятельствам, а вот когда после диагностики - не проходит. я,как посчитал, сколько так денег ушло.....................решил, все , хватит. без денег машину не отдаю или в залог паспотр,техпаспорт и т.д. было, что лежало у меня несколько паспортов по пол года...............оформляй кредиты - нехочу ;D

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Работа с клиентами
« Reply #8 : 07 Октября 2013, 22:37:46 »
Нужно объяснить клиенту что по пути поиска плохого запуска, нашлась другая неисправность в виде ремня грм. Клиенту нужно заплатить за диагностику, заменить ремень и если это не устранит плохого запуска, то продолжим поиски. В общем нужно разговаривать с клиентом и пытаться его убедить. Других путей нет.
Клоунов разных всегда хватает, говоришь человеку вы должны за работу столько, а он говорит что эта работа стоит половину. Стараюсь на конфликт не идти, не стоит оно того.  :)
Некоторые умники говорят что с собой денег нет, сейчас привезу и с концами пропадают ;D
В таких случаях я думаю что они вместе с деньгами увезли мои проблемы. ;D
А с другой стороны нужно спасибо сказать человеку за урок ведь каждый кто встречается нам на пути является нашим учителем, жизнь хочет помочь нам стать гибче и сильнее. ;D
+100

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Работа с клиентами
« Reply #9 : 07 Октября 2013, 22:42:02 »
Да, жизнь учит. Этот клиент часто водится среди перекупщиков авто, именно с ними большее число спорных моментов.  :o

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Re: Работа с клиентами
« Reply #10 : 08 Октября 2013, 05:51:07 »
Попробую внести и свою лепту в познание умудрённых клиентов. Приезжает на ремонт автомобиль .Запчасти после выявления неисправности на заказ. Стандартный кап ремонт, или сложный ТНВД (на выбор). После того как заключен договор на ремонт, и внесения аванса за железо - клиента не видно, но с завидной регулярностью звонит и интересуется сроками готовности(укладываюсь или нет). После того как работа выполнена, и авто фунциклирует. Приезжает владелец авто по документам и требует железяку из ремонта. На вялые попытки сказать о договоре, и оставшейся сумме, называется статья из конституции и незаконном удержании личного имущества. Типа с кем заключал договор с того и требуй. А всё остальное - через суд.Закон на его стороне. И данный тип - прав. Теперь при заключении договоров требую хозяина или генеральную доверенность, снимаю ксерокопию паспорта. А с юриков - доверенность на заключение договора. Особое внимание на авто находящимися в лизинге. Но это уже в личной беседе по телефону.. Там вообще комедия.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Работа с клиентами
« Reply #11 : 08 Октября 2013, 07:48:56 »
Меня волнует еще тот вопрос что когда клиент уехал не расчитавшись, я потерял не деньги (на них пофих) а клиента, и он больше ко мне не приедет.
Не стоит об этом заморачиваться, надо просто любить свою работу и делать её хорошо, а деньги и много клиентов будет как бонус.
Да, жизнь учит. Этот клиент часто водится среди перекупщиков авто, именно с ними большее число спорных моментов.  :o

Знаю много перекупов, вполне приличные люди.  ;)
"Умные" клиенты почитывающие интернет (я так и знал что эта деталь неисправна), обычно из интеллигентов  ;D

*

Турчин М

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 13
    • Гадяч,Украина
Re: Работа с клиентами
« Reply #12 : 08 Октября 2013, 07:59:08 »
А чего стоит приезд таксиста .У него специфика труда обман .А тут порядочный автомеханик это ему подарок судьбы .( вчерашний случай)

*

saab9-5

  • Гость
Re: Работа с клиентами
« Reply #13 : 08 Октября 2013, 15:17:06 »
Я уверен, в Мозыре не так много специалистов, хороших еще меньше. В следующий раз, который, исходя из выше изложенного, обязательно будет, сделайте надбавку в цене за предыдущую диагностику и не забудьте сделать надбавку за моральный ущерб и все это вежливо и с улыбкой )

*

sergo1

  • Постоялец
  • ***
  • 112
  • 4
    • украина, ровно
Re: Работа с клиентами
« Reply #14 : 08 Октября 2013, 15:59:49 »
А чего стоит приезд таксиста .У него специфика труда обман .А тут порядочный автомеханик это ему подарок судьбы .( вчерашний случай)
тоже хотел написать о таксистах..........но уже опередили............