Потёк ТНВД

  • 29 Ответов
  • 12459 Просмотров
*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Потёк ТНВД
« Reply #15 : 26 Мая 2014, 23:34:18 »
Ремонт ВСЕГДА должен обходиться дешевле--иначе нафига он нужен??? ;D ;D ;D
Только вот целесобразно ли?? Новый ТНВД 0 445 010 343 стоит 45000 рублей. Человеку эксплуатирующему авто такого класса--сумма я думаю не запредельная :),а новое -есть НОВОЕ!!! А нормальный спец скажет ему тоже самое,что я сказал :)
Как много Вы в своей практике поменяли ТНВД БОШ? Сразу скажу что: "я  не волшебник, я только учусь". За свою трудовую деятельность,я видел в худшем случае 2 мертвых ТНВД. Штука простая и надежная. Минимум 2 машины в неделю ко мне приезжает с похожими проблемами, насос может конечно и мертвый,но есть у меня подозрения, что даже насос с пробегом на х.х. 350 атмосфер накатит. Прямая дорога к спецам,ищите в своем городе БОШ дизель центры,там должны быть спецы.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Потёк ТНВД
« Reply #16 : 26 Мая 2014, 23:55:23 »
Как много Вы в своей практике поменяли ТНВД БОШ? Сразу скажу что: "я  не волшебник, я только учусь". За свою трудовую деятельность,я видел в худшем случае 2 мертвых ТНВД. Штука простая и надежная. Минимум 2 машины в неделю ко мне приезжает с похожими проблемами, насос может конечно и мертвый,но есть у меня подозрения, что даже насос с пробегом на х.х. 350 атмосфер накатит. Прямая дорога к спецам,ищите в своем городе БОШ дизель центры,там должны быть спецы.
отвечу Вам так. ТНВД БОШ VE---Я отремонтировал НЕМЕРЕНО!! давно счёт потерял ;D А вот Бош CR--это другое дело. Просто сальник поменять проблем нет,ННД -тоже нет проблем.Но вот пробовал менять резинки под крышками--всё равно спустя малое время начинают течь.Цена корпуса с поршеньками соизмерима с самим ТНВД по стоимости. Тем более многие ТНВД по стоимости начинаются с 16000 рублей,особенно Хундай. Ещё есть ТНВД Бош(третьего поколения) которые ещё и стружку могут гнать :-[

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Потёк ТНВД
« Reply #17 : 27 Мая 2014, 00:11:22 »
Только прошу не подумать,что кто-то ставит под сомнение Ваш опыт и знания,честно,даже мысли не было. Я пришел в "дизеля" и работаю исключительно по CR, старые вещие из 20 века меня не тревожат, пусть ими занимаются специально обученные люди. Просто в системе CR никогда не произойдет запуска если насос не может выдать минимально необходимое давление для пуска (читай х.х.), так вот если запуск состоялся,то можно сделать железный вывод - если минимальное давление со стартерных оборотов насос нагоняет, то не уж то с 500 об/мин у него плунжера за клапаны заедут? ( Фразеологический оборот). Вывод: насос точно не приделах.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Потёк ТНВД
« Reply #18 : 27 Мая 2014, 00:17:51 »
а как же воздух??

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Потёк ТНВД
« Reply #19 : 27 Мая 2014, 00:22:52 »
Воздух где? В контуре высокого давления (Читай ТНВД)? Тогда течь получим наружу, там ведь давление. Ну а если в контуре низкого давления воздух есть, то это очень похоже,только зачем тогда ТНВД менять?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Потёк ТНВД
« Reply #20 : 27 Мая 2014, 01:14:17 »
Вы тему внимательно почитайте :)А куда воздух попадает с контура низкого давления ;D ;D?? Правильно--в контур высокого давления!! Тут может быть и подсос из под сальника из за выработки вала. А вообще--я высказал свою точку зрения--тем более Т.С сальник уже менял :)  А вы хоть сто раз перебирайте ТНВД.. Я этого себе позволить не могу--чисто экономически.

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Потёк ТНВД
« Reply #21 : 27 Мая 2014, 08:00:01 »
Да зачем его 100 раз перебирать? ;D Достаточно найти истинную причину, для этого нужны знания и инструмент, поэтому надо ехать к специалистам.

*

plzzz

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 0
    • Норильск
Re: Потёк ТНВД
« Reply #22 : 27 Мая 2014, 10:20:40 »
Ремонт ВСЕГДА должен обходиться дешевле--иначе нафига он нужен??? ;D ;D ;D
Только вот целесобразно ли?? Новый ТНВД 0 445 010 343 стоит 45000 рублей. Человеку эксплуатирующему авто такого класса--сумма я думаю не запредельная :),а новое -есть НОВОЕ!!! А нормальный спец скажет ему тоже самое,что я сказал :)

Цена корпуса с поршеньками соизмерима с самим ТНВД по стоимости. Тем более многие ТНВД по стоимости начинаются с 16000 рублей,особенно Хундай.
А можно узнать в личку , где вы новые насосы находите по такой цене ?  :o
Ну расписывать сколько стоят плунжера , НН , клапана , вал , втулки и т.д. не буду ,
 скажу одно, что всё новое (кроме корпуса) с ремонтом выйдет не больше 20 +- 2
Но это по максимуму , а так дефектовка всё покажет ...... по факту больше 10 не вылезает

*

Xplood

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия,Н.Новгород
Re: Потёк ТНВД
« Reply #23 : 29 Мая 2014, 20:29:36 »
Ну если бы сальник был,он тёк бы... Просто у меня у самого сервис,занимаюсь АКПП... Поэтому хочу либо сам разобраться,либо довериться нормальным спецам,по рекомендациям,которые доведут дело до конца,и разберутся с этой проблемой... А то знаю я этих БОШев,начнут разводить на тнвд форсунки и т.д. Может из за того сальник чуть дальше посадил,да как тогда это с полное ври связано?! Хоть убей не пойму...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Потёк ТНВД
« Reply #24 : 29 Мая 2014, 22:09:44 »
Не хочу отвечать на чьето одно сообщение но по-моему вы свалили все в одну кучу. Начну по существу. 125 насос относится к серии насосов CP 3, какие плунжера вы там хотите менять...... Затем разговор идёт об обычном аудейской шестёрке, Китайский  диагностический шнурок вагком стоит дешевле проведения самой диагностики.  Вы уже насы меняете, а где результаты диагностики. По какой причине  менялись форсунки, что делали в коллекторе. Машину колбасит а я так и не услышал чтоб хоть один из вас попросил проверить баланс работы цилиндров. Да и кроме баланса там есть на что посмотреть. Теперь Самарину по поводу замены резинок,  ну кто на суХУю пихает резинки в уплотнения, для этого существует Силиконовая смазка которой я пользуясь на протяжении многих лет, и не путайте насосы СР 1 и СР 3. И последнее утверждение что только один вид бошевских насосов гонит стружку НЕ верно,стружку гонят все  насосы начиная с пробега 250-300 тысяч,только вы до этого ещё не дошли.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2567
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Потёк ТНВД
« Reply #25 : 29 Мая 2014, 22:47:03 »
Не хочу отвечать на чьето одно сообщение но по-моему вы свалили все в одну кучу. Начну по существу. 125 насос относится к серии насосов CP 3, какие плунжера вы там хотите менять...... Затем разговор идёт об обычном аудейской шестёрке, Китайский  диагностический шнурок вагком стоит дешевле проведения самой диагностики.  Вы уже насы меняете, а где результаты диагностики. По какой причине  менялись форсунки, что делали в коллекторе. Машину колбасит а я так и не услышал чтоб хоть один из вас попросил проверить баланс работы цилиндров. Да и кроме баланса там есть на что посмотреть. Теперь Самарину по поводу замены резинок,  ну кто на суХУю пихает резинки в уплотнения, для этого существует Силиконовая смазка которой я пользуясь на протяжении многих лет, и не путайте насосы СР 1 и СР 3. И последнее утверждение что только один вид бошевских насосов гонит стружку НЕ верно,стружку гонят все  насосы начиная с пробега 250-300 тысяч,только вы до этого ещё не дошли.
Стас,я признаю.что в диагностике я не такой умный как Вы :) И мне ещё очень далеко в этом до Вашего уровня. Но поверьте,сальники перед установкой я тоже мажу :),только смазкой Ликви моли,а когда и Литолом :) По поводу стружки.. Понимаете.я живу и работаю в Самаре и у нас народ наверное побогаче...И с пробегом 250-300 тысяч авто(такого класса) ничтожно мало,их продают в другие регионы наверное. А так к нам заезжал VW Тигуан 2009 года с пробегом 80000 км,чем то заправился и насос погнал стружку. И что до этого я не дошёл-верно :) Потому что спроса нет....
Я же не хвалюсь что я многие двигателя лучше Вас знаю*---каждому своё..
Но я оптимист.и надеюсь.что в том числе и с Вашей помощью многое  ещё освою ::)Было бы желание--а оно у меня есть.

*

Xplood

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия,Н.Новгород
Re: Потёк ТНВД
« Reply #26 : 30 Мая 2014, 11:56:19 »
Vagcom есть... Скажите куда глянуть поутру:) сами коллектора которые с заслонками приоткручивались,хотел почистить, но там есть болт геморный на трубке с охлаждайкой,поэтому и по крутили всё обратно, а тот который верхней патрульное с заслонкой почистил помыл...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Потёк ТНВД
« Reply #27 : 30 Мая 2014, 12:30:53 »
Vagcom есть... Скажите куда глянуть поутру:) сами коллектора которые с заслонками приоткручивались,хотел почистить, но там есть болт геморный на трубке с охлаждайкой,поэтому и по крутили всё обратно, а тот который верхней патрульное с заслонкой почистил помыл...
Групы по памяти не скажу, но интересует баланс работы цилиндров на хх, подача топлива на хх как на парке. так и на драйве, работа егр, давление в рейле заданное и реальное, и укажите при какой темперетуре двигателя по вагкому проводилась проверка. Все это можете посмотреть и на горячую. Пока этого хватит.

*

Xplood

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия,Н.Новгород
Re: Потёк ТНВД
« Reply #28 : 09 Июня 2014, 03:55:06 »
Фильтр поменял,изменений естественно никаких >:(. Давление знаю где смотреть,а что за баланс,может 13,14 группа?! Подачу топлива вроде тоже нашёл. А может быть такое из за подсоса воздуха во впуске, а не в топливной?! Кстати пробовал со снятой фишкой с регулятора на тнвд,ноль имоций,хотя давление вроде как максимальное должно быть... Кстати заводится без проблем...

*

Xplood

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Россия,Н.Новгород
Re: Потёк ТНВД
« Reply #29 : 15 Июня 2014, 21:13:23 »
Есть вот такие показания.