В общем история такая:
Toyota Dyna 2004 г.в., дв. 2KD-FTV, впрыск DENSO Common Rail. Установлено два аккумулятора параллельно, напряжение цепи питания 12 В.
Эксплуатировалась нещадно, за машиной никто не следил.
В какой-то момент отгнила перемычка между аккумуляторами и кузовом. Этого никто не заметил и пользовались машиной дальше.
В другой момент металлическая крышка аккумуляторного отсека упала на клеммы и замкнула плюс на кузов. А так как перемычки уже не было - ток потек через всю проводку. Подгорела проводка, вплоть до ЭБУ двигателя. При этом, машина продолжала работать и никак себя проблема не проявляла.
Когда настало влажное время года - подгоревшая проводка начала окисляться, и в один прекрасный момент машина заглохла и больше не завелась.
Вскрытие показало, что взорвалась одна из микросхем в ЭБУ двигателя. Заказали новый ЭБУ, вскрыли всю проводку, поменяли сгоревшие участки, восстановили перемычки на массу.
После этого машина все равно не завелась. Диагностика показала ошибку P0200 - электрическая неисправность драйвера инжекторов. Проверка осциллографом показала, что нет сигнала обратной связи с драйвера.
Взяли такой же драйвер с исправной машины и машина завелась. Заказали новый драйвер, поменяли и машина уехала.
Через месяц вернулась. Опять ошибка P0200, опять сгорел драйвер, опять нет обратной связи.
Заказали новый драйвер, поменяли. Машина вернулась через день. С точно такой же проблемой. При этом, драйвер был горячий, что невозможно было к нему прикоснуться.
Теперь ломаем голову, в чем на самом деле проблема, и как ее устранить.
---
Проверили сопротивление форсунок - у 1, 3, 4 - 1,7 Ом. У второй форсунки - 1,3 Ом. Есть подозрение что произошло межвитковое замыкание электромагнита.
Вот только как точно измерить столь малое сопротивление и можно ли верить китайскому мультиметру (пусть и не из дешевых).
Заказываем драйвер опять, надеюсь услышать какие-либо полезные советы и новые идеи.
С уважением.