Проблемы с Паджеро.

  • 30 Ответов
  • 12943 Просмотров
*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Проблемы с Паджеро.
« : 28 Сентября 2013, 18:39:11 »
Здравствуйте. Заболела машина, 4D56,Zexel 104740-8182 (MD167348).Утром показалось, что слегка как-то не так едет, через километр дороги и 10-минутной остановки перестала тянуть, пришлось ехать на передачу ниже, после получаса езды по городу с трудом доехал домой на первой передаче. Заменил топливный фильтр - безрезультатно, на ХХ не набирал более 2000 об/мин, в обратке нормальная солярка. Проверил клапана, компрессию (почему-то стало 25-27-27-25,хотя четыре года назад, пробег за это время - 40тыщ,было 32-32-31,5-32,5 масло - только синтетика) метки на ремнях - все нормально. Подключил насос к отдельной емкости с ранее отфильтрованной солярой - стало 3000, после чего вымыл топливный бак с заборником - безрезультатно. При перегазовках продавливал лягушкой - обороты поднялись до 4300, при наборе дымит черным, при достижении 3500 появляются стуки в верхней части двигателя,причем чем резче нажать на газ, тем раньше появляется стук и наооборот,и со стуком пропадает дымность. При краткой поездке обороты опять упали,прокачка лягушкой не помогает. Сменил топливо - стало лучше, но все равно обороты не выше 3500 на ХХ. Опрессовал форсунки - две лили, один распылитель заменил, остальным помогла промывка,открываются на около 120-130 кг, поставив на двигатель изменений не обнаружил, ну если только поровнее стал работать, но по-прежнему дымит при наборе оборотов и стучит на высоких оборотах, максимальные обороты - только до 3700. Помылся Виннсом, результата ноль, стук появлялся и на Виннсе. При резком нажатии на газ двигатель поначалу вроде как запнется, как-будто с перебоем, а потом с каким-то ударом начнет набирать обороты, но вяло. Машина с Германии, в России я -единственный хозяин, в топливную никто не залезал, распылители менял года два назад, и тоже мылся Виннсом. Егр отсутствует изначально. Двигатель заводится хорошо и на холодную, и на горячую, не дымит на малом и среднем газе, на ХХ ощущается мелкая вибрация/дрожь, чего раньше не было. Масло не доливал от смены до смены - за 8-9 тыщ никогда не опускалось до нижней метки. Машина не насиловалась, не грелась, топливо ТНК (другого у нас нет). Но вот последняя заправка вызывает подозрения (на этом топливе я проехал около 30 км), потому как его замена дала явственные изменения, но знаю людей, которые ездят на нем и по сей день беспроблемно, на Хайсе, в частности..  В городе нет грамотных дизелистов, а собственные мысли кончились. Что делать?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы с Паджеро.
« Reply #1 : 29 Сентября 2013, 09:26:49 »
мне кажется, уже отвечал вам на другом форуме.
Дополнительно:
- проверить забитость обратки на форсунках от самих форсунок (корпуса) до слива в бак,
- проверить давление, создаваемое турбиной (не заклинило ли).

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: Проблемы с Паджеро.
« Reply #2 : 29 Сентября 2013, 11:00:36 »
По-моему в корпусе ТНВД на подаче стоит сетка.Посмотрите там - может забилась.

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Проблемы с Паджеро.
« Reply #3 : 29 Сентября 2013, 19:22:38 »
мне кажется, уже отвечал вам на другом форуме.
Дополнительно:
- проверить забитость обратки на форсунках от самих форсунок (корпуса) до слива в бак,
- проверить давление, создаваемое турбиной (не заклинило ли).
Да, я задавал вопрос и на другом форуме, поскольку хочется получить как можно больше информации. Обратка чистая, турбина, судя по подхвату, тоже в норме.

Добавлено спустя некоторое время 
По-моему в корпусе ТНВД на подаче стоит сетка.Посмотрите там - может забилась.
На этом насосе сетка стоит только на обратке.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы с Паджеро.
« Reply #4 : 30 Сентября 2013, 11:14:25 »
не спрашиваю, чистая или нет. Убираете полностью обратку и проверяете без нее и без шайб обратки.
   По турбине тоже самое - мне нужно знать данные по давлению, а не ваш подхват.
   И еще прокомментируейте вашу фразу: " тем раньше появляется стук и наооборот,и со стуком пропадает дымность. "

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Проблемы с Паджеро.
« Reply #5 : 30 Сентября 2013, 13:12:57 »
...И еще прокомментируейте вашу фразу: " тем раньше появляется стук и наооборот,и со стуком пропадает дымность. "
.... при достижении 3500 появляются стуки в верхней части двигателя,причем чем резче нажать на газ, тем раньше появляется стук и наооборот,и со стуком пропадает дымность..
Если нажать на газ резко, то стуки появляются уже при 2750об/мин, если увеличивать обороты плавно,то при 3500. Когда стучит, то дыма почти нет, появляется же дым где-то около 3000.
... Убираете полностью обратку и проверяете без нее и без шайб обратки.
Т.е. убрать и рампу? А о каких шайбах идет речь?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы с Паджеро.
« Reply #6 : 30 Сентября 2013, 13:54:49 »
о шайбах, которые лежат на форсунках под обраткой.


Добавлено спустя некоторое время 
Если нажать на газ резко, то стуки появляются уже при 2750об/мин, если увеличивать обороты плавно,то при 3500. Когда стучит, то дыма почти нет, появляется же дым где-то около 3000.Т.е. убрать и рампу? А о каких шайбах идет речь?
дым какого цвета появляется? Сизого, черного, сизого с черным? Запах дыма какой? Сладковатый, едкий как от несгоревшего топлива, вонючий, но не как от несгоревшего топлива?
   Стучит как в одном цилиндре или как во всех? Если отключать по одному цилиндру (отворачиванием трубок на форсунки) стук-дым исчезают или нет?

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Проблемы с Паджеро.
« Reply #7 : 01 Октября 2013, 10:22:41 »
дым какого цвета появляется? Сизого, черного, сизого с черным? Запах дыма какой? Сладковатый, едкий как от несгоревшего топлива, вонючий, но не как от несгоревшего топлива?
   Стучит как в одном цилиндре или как во всех? Если отключать по одному цилиндру (отворачиванием трубок на форсунки) стук-дым исчезают или нет?
Дым скорее сизый с черным, запах сладковатый. Стучит и дымит невзирая на откручивание форсунок. И мне уже уже и раньше казалось, что стучит в насосе, но местный спец уверено говорил про головку и про четвертый цилиндр, а вот сегодня опять мне слышится стук именно из насоса. И что непонятно - откручивание форсунок на максимальных (около 3500) оборотах не уменьшает эти самые обороты, насколько это можно определить на слух - в одиночку трудно следить за тахометром и одновременно откручивать форсунки)).

Добавлено спустя некоторое время 
не спрашиваю, чистая или нет. Убираете полностью обратку и проверяете без нее и без шайб обратки...
Кстати, как-то забыл соединить рампу с обраткой - увидел, что из обратки насоса льет топливо в сторону рампы. Но потом, когда поставил прозрачный шланг, было видно, что с увеличением оборотов количество топлива в обратке пропорционально уменьшалось.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 10:48:27 от Помор »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы с Паджеро.
« Reply #8 : 01 Октября 2013, 12:17:13 »
я же просил вас провести эксперименты без железной трубки обратки, которая стоит на форсунках. Вы проводили эксперименты без нее или просто отсоединили прорезиненный шланг обратки от металлической трубки обратки? Если последнее, то все ваши эксперименты бессмысленны.
   И еще - смотреть за изменением оборотов при отключении цилиндров на мах оборотах также бессмысленно. Проверяется и сравниваются только дымность и стуки при отключении отдельных цилиндров.
   Лучше подъедьте к нормальному специалисту и дайте прочитать все здесь написанное. И после этого, если у него возникнут вопросы - пусть напишет результаты и что он конкретно увидел. Возникнут у него вопросы - пусть задаст. Отвечу ему. У вас, к сожалению, очень мало опыта для подобных проверок.

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Проблемы с Паджеро.
« Reply #9 : 01 Октября 2013, 12:42:00 »

С обраткой я еще не экспериментировал (не успел), а просто привел пример случайного порядка. Про дымность и стуки при отключении отдельных цилиндров вроде рассказал.
Да, у меня недостаточный собственный опыт в диагностике дизеля, в противном случае врядли бы я искал чужого. Ну а нормальных специалистов у нас просто нет (один из имеющихся вчера порекомендовал заменить двигатель на более свежий, читай - новый), а ближайшие на расстоянии 400км.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы с Паджеро.
« Reply #10 : 01 Октября 2013, 14:22:36 »
уже написал, что без отключения обратки подобный эксперимент малоинформативен. По поводу специалиста - ну не может быть такого, что нет приличного специалиста. Там не требуется, чтобы он отлично разбирался в дизелях, нужен просто опыт работы с двигателями. А что проверять, в какой последовательности, каким образом - это ему можно будет подсказать.

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Проблемы с Паджеро.
« Reply #11 : 01 Октября 2013, 15:54:28 »
Я ж вам привел слова одного из спецов, а ведь у него своя автомастерская, есть и свой мерс дизельный, 308 вроде как. Да и побывал я уже не только у него, но и еще у некоторых, которые своими руками перебирали дизеля. Давайте лучше так: вы определяете мне задачу, а уж кто ее будет реализовывать - не суть важно. Вот с обраткой пока засада - если я сниму шайбы из-под рампы, то поставить назад их уже не удастся, а новые заказывать придется в Питер, на это уйдет некоторое время, а поскольку оставаться без машины мне никак, то я сначала приобрету новые, а потом уж сниму старые.

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Проблемы с Паджеро.
« Reply #12 : 03 Октября 2013, 09:57:27 »
Шайбы едут. Скажите, dieselirk, а что обозначает сладковатый запах дыма, если не ОЖ? Что еще можно будет проверить, пока будет снята рампа? И что можно посмотреть сейчас, пока не приехали шайбы?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблемы с Паджеро.
« Reply #13 : 03 Октября 2013, 13:50:57 »
у вас точно не падает уровень охлаждающей жидкости? Тогда остается масло. Проверять воздушный фильтр, масловлагоотделитель и трубку отвода картерных газов, турбину, двигатель.

*

Помор

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • Карелия, Беломорск
Re: Проблемы с Паджеро.
« Reply #14 : 03 Октября 2013, 13:56:45 »
у вас точно не падает уровень охлаждающей жидкости? Тогда остается масло. Проверять воздушный фильтр, масловлагоотделитель и трубку отвода картерных газов, турбину, двигатель.
Из сапуна газы идут, да и продувается легко, стучит и со снятым интеркулером. Что можно проверить в двигателе?

Добавлено спустя некоторое время 
Масло без ОЖ, в расширительный бачок и радиатор газы не поступают.

Добавлено спустя некоторое время 
Написал и засомневался. Пошел проверить, нашел следующее - в расширительном бачке гряный осадок, слил в стеклянную банку, показалось, что есть легкие разводы масла.Засунул шланг бачка в банку и погазовал - пузырьки. Мда. Попал на головку? Снимать однозначно? Я, конечно, позову спеца, но чета грустно все.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 14:13:07 от Помор »