Принцип работы модулятора собственно и знать не надо,так как ничего сложного в системе нет ,вернее в принципе работы.Работа данного модулятора схожа с клапаном регулировки давления системы CR.Представьте ,что это насос CР-1 с регулятором.Вот только качает он не дизтопливо а масло.Диапазон регулировки давления масла до 60 бар (могу ошибаться,так как за основу взяты цифры системы Детройт -Дизель грузовых авто).Масло под давлением подается на форсунку,где приводом создания давления является поршень мультипликатор,который сжимает топливо .Модулятором изменяется давление масла подаваемое на мультипликатор форсунки.Почему они туда воткнули эл. схему ? скорее всего ,чтобы разгрузить блок управления,не исключено,что в нем стоит позиционер положения штока.Это может не точный принцип работы ,но думаю похожий,может кто нибудь прояснит ситуацию больше.Как работает сама форсунка можно найти в сети.