последствия чип-тюнинга

  • 68 Ответов
  • 28650 Просмотров
*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #15 : 21 Сентября 2013, 10:34:32 »
Цитировать
Володя , я только не понял что значит давление в рейке не соответствовало реальному ? при "шиночиповке" просто поднимают давление , но при этом реальное давление в рейке соответствует рассчетному . т.е сдвинули ему карту давления бар на 200 ( к примеру) - так ты и видишь на ХХ бар 600 , сразу становится ясно - чиповка. а вот если давление показывает сканер -300 бар , а манометр - 600 , то при чем тут чиповка ?

В прошивке можнт быть карта линеаризации показаний датчика. На входе - "сырые" показания, то есть напряжение от датчика давления, а на выходе карты - значения в барах, например.  Если эту карту "вспахали", то прошивка может неверно интерпретировать показания даже полностью исправного датчика.
P.S. Потихоньку чипую свою аудю, результат нравится... Главное не переусердствовать.

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #16 : 21 Сентября 2013, 11:45:05 »
ребят а кто вообще бмвшные прошивки нормально копает?
надо грамотно деактивировать егр ( не просто без EOBD прошивку) а именно грамотно удалить его...

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #17 : 21 Сентября 2013, 20:03:19 »
 Для правильного ответа надо знать год выпуска БМВ , обьем и какой ЭБУ стоит .
 Я первый загрузчик покупал именно для того , чтобы на отечественных "прочипованных" авто вернуть заводскую прошивку. Иначе при восстановлении двигателя  он просто отказывался адекватно работать , а лампочка чек не загоралась даже если присутствовала неисправность . Сейчас же после всяких Вольта- Шмольта - Экусейф и по иномаркам работы добавилось .
 Сам не кручу прошивки( если это делать качественно , то надо просто все остальное забросить ) , а заливаю заводскую или работаю с несколькими грамотным калибровщикам . С кем не буду говорить , чтобы не вызвать бурю эмоций . С этими прошивками и так весь инет разделился на враждующие лагеря

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #18 : 22 Сентября 2013, 10:59:06 »
сегодня  мотористу (не влезая в дебри чиптюнинга)  необходимо иметь оборудование для прошивки блоков хотя бы для самых распространенных моделей и комплект стандартных прошивок, ну и иметь в запасе телефон профи в этом деле.
Благо оборудование это все дешевеет а стандартные прошивки почти бесплатны.
Иначе таких историй (как у топикстартера) будет все больше, а авторитет все меньше.

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #19 : 22 Сентября 2013, 11:47:47 »
Для правильного ответа надо знать год выпуска БМВ , обьем и какой ЭБУ стоит .
 Я первый загрузчик покупал именно для того , чтобы на отечественных "прочипованных" авто вернуть заводскую прошивку. Иначе при восстановлении двигателя  он просто отказывался адекватно работать , а лампочка чек не загоралась даже если присутствовала неисправность . Сейчас же после всяких Вольта- Шмольта - Экусейф и по иномаркам работы добавилось .
 Сам не кручу прошивки( если это делать качественно , то надо просто все остальное забросить ) , а заливаю заводскую или работаю с несколькими грамотным калибровщикам . С кем не буду говорить , чтобы не вызвать бурю эмоций . С этими прошивками и так весь инет разделился на враждующие лагеря

bmw e83 2004 г.в.
мотор м57н 204 л.с. (пневмотурбина, 216 форсы, сажевика нет но есть широкополосная лямбда )

.... кстати кто имел плотное дело с такими моторами расскажите назначения ширкополосного дк.... ибо в софте как таковых значений по нему нигде нет кроме возможности сбросить адаптации , где есть упоминания о том что он участвует в долговременной коррекции.....

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #20 : 01 Октября 2013, 19:15:31 »
А вот ребята с Нижнего Новгорода с газелевского Каминса 250 лошадей сняли. Прошили и давление наддува до двух с половиной атмосфер подняли. Вот только интересно проблему со сливной трубкой с турбины решили или со старой которая ломается на Париж-дакар ехать собрались?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #21 : 01 Октября 2013, 19:39:54 »
А вот ребята с Нижнего Новгорода с газелевского Каминса 250 лошадей сняли. Прошили и давление наддува до двух с половиной атмосфер подняли. Вот только интересно проблему со сливной трубкой с турбины решили или со старой которая ломается на Париж-дакар ехать собрались?
а потом будут возмущаться, почему турбины только на два-три месяца хватает и осевые люфты всегда огромные.

*

MUT-3

  • Гость
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #22 : 01 Октября 2013, 21:04:02 »
сегодня  мотористу (не влезая в дебри чиптюнинга)  необходимо иметь оборудование для прошивки блоков хотя бы для самых распространенных моделей и комплект стандартных прошивок, ну и иметь в запасе телефон профи в этом деле.
Благо оборудование это все дешевеет а стандартные прошивки почти бесплатны.
Иначе таких историй (как у топикстартера) будет все больше, а авторитет все меньше.

Мне кажется авторитет моторист как вы выразились заробатывает качественно делая моторы , и оборудование ему сегодня нужно для качественного ремонта гбц  цпг  и тд. Каждый должен заниматься своим делом .Кстати Чипорастов как сказал Стас сегодня пруд пруди а вот хорошего моториста  днем с огнем ищут и если он  действительно хорошый то работой загружен по самые  небалуй и не до бдм ему и галетт покушать некогда и запись на месяцы  вперед .Но это только мое мнение .А у топикстартера  (слово то какое   блин), надеюсь есть чем авторитет поддержать  :D

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #23 : 02 Октября 2013, 00:09:50 »
 Чипорастов качественных и того меньше. И что не говорить ,а от этого уже никуда не деться. Это диктуем не Мы,а производители машин и время. Если хочется остаться в передовых рядах нашего бизнеса,нужно осваивать эту профессию, или выполнять её с чей то помощью.  Опять возвращаемся к сторонним чепорастам,которых по пальцам пересчитать можно ;D

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #24 : 02 Октября 2013, 00:15:44 »
А можно вопрос?
По каким признакам можно отличить стандартную прошивку от тюнинговой?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #25 : 02 Октября 2013, 04:58:52 »
Мне кажется авторитет моторист как вы выразились заробатывает качественно делая моторы , и оборудование ему сегодня нужно для качественного ремонта гбц  цпг  и тд. Каждый должен заниматься своим делом .Кстати Чипорастов как сказал Стас сегодня пруд пруди а вот хорошего моториста  днем с огнем ищут и если он  действительно хорошый то работой загружен по самые  небалуй и не до бдм ему и галетт покушать некогда и запись на месяцы  вперед .Но это только мое мнение .А у топикстартера  (слово то какое   блин), надеюсь есть чем авторитет поддержать  :D
   Эдуард, ты загляни за рамки стандартного мнения, которое существует на настоящий момент. Уже сейчас с полтора-двух литров снимается порядка 150 л.с., в ближайшее время показатель будет еще выше. Это уже на пределе возможностей материалов и качества обработки станков. При таком раскладе любое дальнейшее повышение мощности двигателя приведет к тому, что будут превышаться лимиты на нагрузки. Это в свою очередь будет приводить к тому, что ресурс будет сокращаться не в разы, а на порядки. Это касается даже нового двигателя, не говоря про отремонтированный. Тоже самое касается и других систем.
   А вот теперь скажи, каким образом ты будешь доказывать свою невиновность обычному обывателю, который ни в зуб ногой не понимает элементарных вещей в автомобиле? И ему пофиг, что ты там ремонтировал и как ремонтировал. Он видит конечный итог - машина и месяц не проедет и будет возвращаться к этому мотористу раз за разом. А он хоть и классный моторист, но опять же ни в зуб ногой не понимает, почему же у него накрывается этот самый двигатель с регулярностью часового механизма.
   А теперь дальше посмотри. Начинаются такие возвраты раз за разом. Опытный моторист еще будет копаться и пытаться разобраться, но ему не хватит ни опыта, ни знаний понять в чем причина, потому что не было подобных случаев. Молодые же вообще побегут из этого дела. Но и в том, и в другом случае они не смогут доказать свою невиновность перед клиентом. А значит авторитет подобных специалистов будет падать катастрофически, каким бы высоким он не был до этого. Затем будет катастрофически падать авторитет профессии моториста в целом. Не задумывался о таком сценарии развития событий? А я подумываю. И именно поэтому и хочу заранее разорвать эту череду будущих негативных событий у себя в сервисе, которые однозначно в ближайшее время накроют нас своей волной.

*

MUT-3

  • Гость
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #26 : 02 Октября 2013, 06:20:21 »
Ерунда все это, вы  слишком перебздеть  ;D Еще раз повторюсь  моторист ремонтирует моторы . И никуда его авторитет не денется и работы у нормальных просто завались и без тюнинга .Эдак рассуждать то и коробочникам тоже нужно осваивать азы чип тюнинга  и не просто осваивать а учиться разбираться в прошивках и отличать как тут правильно заметили стоковую от правленной.Ведь нагрузка на коробки также увеличивается в разы , да что коробочники продаванам запчастей тоже нужно внедрять чип тюнинг  чтоб небыло рекламаций на  детали моторов из низкого ресурса. Мне непонятно откуда взять столько времени что бы действительно(не слил залил кем то деланное) а досканально понимать как все там вертится .Есть люди продвинуты энтузиасты  их мы в счет не берем прозвучала фраза всем мотористам . И Володя  у вас ЧТО  постоянно загибаются моторы от тюнинга ? Есть такая печальная статистика ? Моторы гибнут и от  множества других причин  мне что заниматься хим анализом топлива и масла? Постоянно делать экспертизу качества фильтров  ремней и других расходников . Ерунда  модное слово легкие деньги , в свое время все кто непопадя чиповали вазы что то я не видел очереди с рекламациями на качество ремонта моторов. А так и чтец и жнец и на дуде игрец . Я не противник тюнинга и часто сам прибегаю к помощи людей умеющих  качественно править прошивки но я  увы не моторист  и не чипидрас и ли как там ;D  А каждому мотористу да еще вникать в построение всех карт да  еще на всех блоках и всех марках авто  Мочь отличить где сток где нет  это утопия  ;D   я если можно спросил бы еще у Стаса он что занялся этим нелегким но интересным  делом из за постоянных  судебных рекламаций на его работу? ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #27 : 02 Октября 2013, 07:54:19 »
ты не поверишь, но мне устанавливали ориганальную прошивку именно коробочники. ;D У них человек на этом сидит, ну и соответственно с электроникой занимается.
То, что у нас эта проблема не стоит так жестко, говорит лишь о том, что мы пока имеем дело в основном с достаточно старым парком автомобилей. Как только серьезно столкнемся с автомобилями 2008-2012 годов - эти проблемы встанут в полный рост.
   Написал же тебе, думай шире. Это всего лишь первые "звоночки" в нашу дверь. В реальности же данная проблема серьезно проявится приблизительно через два-три года. У парней с европейской части России и с Украины она уже достаточно серьезно стоит. Станислав Иванович пусть сам ответит на твой вопрос. :) Знаю только, что начал он заниматься этим вопросом вроде бы именно после того, как у него начались отказы по форсункам. Ремонтировал качественно, а форсунки порой вылетали именно из-за тюнинга прошивок.
   Могу еще одно предположение сделать. Кроме того, что специализация в работах будет углубляться среди сервисов, будет еще и развиваться интеграция. Маленькие сервисы будут постепенно выдавливаться более крупными, в которых будет не одна узкая специализация, а сразу несколько специализаций. Только таким образом удастся решать комплексные проблемы. А то, что подобных проблем с каждым годом будет все больше - также однозначно.
   Если у кого то другое мнение - с удовольствием послушал бы.

*

MUT-3

  • Гость
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #28 : 02 Октября 2013, 08:59:05 »
Володя все это понятно и про интеграцию и тд и тп .Все это  очень глобально я ответил на пост моторист с прогроматором .Не хозяин автосервиса  думующий о новой еденице в производсте услуг а именно моторист. Залить и скачать  прошивку может любой адекватный чел с нетрясущимися руками если ему показать объяснить что и как . Людей грамотно работающих с прошивками под заказ в нете найти  реально  Это уже  несложно. Все остальное  Абы да кабы .Твой клиент которому ты у коробочника сток залил завтра или двгатель грохнет сам или грохнет опять перепрошив и будет тебе мозги выносить что это ты залил что то не так и не туда и прошивка твоя неподходитк его машине поэтому так .Судья в стоках не бум бум  а  Ты не техническая экспертиза програмного обеспечения блоков эбу  ничего не докажешь . Тут с железом моторным набегаешся и соплей на кулак намотаешь  по судам а экспертиза програмного обеспечения в России  ой несмешите  ;D И что поменялось ? Ты полностью защищен? Я не спорю дело хорошее интересное и пока прибыльное  но не более того.Можно сажевый придавить  можно егр отрубить  например на мерине он денег стоит  но  помер от наших реалий кобылок накинуть  в разумных пределах  но вот суды и разборки это мне кажется чересчур.Проги все  ломаные прогроматоры контрафакт   а лицензия на вмешательство в прошивку  заводского блок от производителя есть ну или типо такого ?какие туды суды :) А клиентов то мы с вами знаем  ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: последствия чип-тюнинга
« Reply #29 : 02 Октября 2013, 09:31:19 »
да не о судах речь, пойми. Это дешевый способ убедиться, что ты не верблюд, каковым тебя пытается изобразить клиент или конкурент.
   Что интересно, ты сначала доказывал, что мотористу НЕ НУЖНО этим заниматься, достаточно только оборудования для ремонта блоков и головок блока. Теперь говоришь, что это легко и просто и может даже почти любой моторист. :-) Так значит все таки НУЖНО. :-) В переводе на обычный язык - это приблизительно как мотористу иметь про запас новую аппаратуру или форсунки, чтобы доказать, что причина дефекта не в его работе, а скажем из-за аппаратурщика. Только аппаратура дорогая, чтобы их держать на все случаи жизни, а перепрошить блок значительно дешевле.
   Ну а если профессионализм и желание позволят, то можно и на более серьезном уровне этим заниматься. Сразу уточню, не про себя, а в целом о специалистах говорю.