Прошу помощи в определении плунжерной пары

  • 23 Ответов
  • 11507 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
заменил пп. все ок, работает. на горячую заводится без проблем. обратил внимание вот на что: когда откручивал трубки от пп к форсункам то одна трубка оказалась практически пустой, ну может пару капель вытекло саляры...из других вроде бы больше.
Мне кажется трубки должны быть заполнены. Не из за этого ли он по утрам несколько дольше заводится, чем в течении дня?
Нет, не из-за этого.
По утрам плохо заводится в основном из за того что уходит топливо из тнвд в бак, компрессия слабовата, свечи не все работают, стартер медленно крутит, аккумулятор слабоват.

*

vladmir41

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • дзержинск
 Плунжерную пару поменял, но через 2 недели все стало повторяться. Еще смущает то, что полив водой на тнвд можно заводить практически сразу. Можел ли быть дело в датчике температуры топлива?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Вы ничего не написали о причинах износа плунжера, возможно вы её не устранили и поэтому новый плунжер тоже износился.
Плунжер это следствие, а причина это вода, грязь, плохой фильтр, износ роликов, кулачковой шайбы, втулок вала и т.д.
Вы пытаетесь ремонтировать методом "научного тыка", а нужно просто все проверить по цепочке бак-тнвд, найти дефекты и устранить их.
Элементарно Ватсон :-\
Вы насос на стенде проверяли?

*

vladmir41

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • дзержинск
нет на стенде ничего конечно не проверял. воды и грязи нет, вообще следим за авто.
Механический износ я тоже не обнаружил, внутри корпуса тнвд все чисто и красиво. Сейчас вот уже неделю как не проявляется дефект.
Но иногда бывает на ходу вдруг начнет лампочка спираль моргать. Прежде чем разбираться дальше хочу первое что сделать это посмотреть ошибки какие набежали. Второе что хочется, это точно поставить тнвд. Тут немного напряг, так как нет данных. Есть осциллограф, можно посмотреть сигнал с датчика коленвала и сигнал с тнвд. Как поступить?

*

vladmir41

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • дзержинск
Опять необходима помощь зала!
Проблема в том что периодически загорается ошибка по зажиганию. Никак не могу выставить ТНВД. Подскажите,какая величина подъема плунжера в начале впрыска?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Может проблема в проводке? Проверьте провода идущие на клапан опережения.

*

vladmir41

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • дзержинск
Это тот что вертикально стоит?
Проводка действительно старая...проверял ее целостность от тнвд до ЭБУ по всем датчикам, ремонтировал некоторые разъемы...сейчас должно быть все в норме.
 Плохо что нет возможности определить по какой метке ставить насос. Много лет видимо что то терлось в том месте где должны стоять метки. Я ставлю насос всегда наугад, хотелось бы установить его изначально правильно!

*

Валерий Алекс

  • Гость
Клапан опережения стоит внизу тнвд.
Ошибка по опережению случается когда есть обрыв или замыкание проводки или самого клапана. При неточной установке тнвд ошибки не будет.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2014, 16:59:12 от Валера45 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Это тот что вертикально стоит?
Проводка действительно старая...проверял ее целостность от тнвд до ЭБУ по всем датчикам, ремонтировал некоторые разъемы...сейчас должно быть все в норме.
 Плохо что нет возможности определить по какой метке ставить насос. Много лет видимо что то терлось в том месте где должны стоять метки. Я ставлю насос всегда наугад, хотелось бы установить его изначально правильно!
ТНВД устанавливается по сканеру. В крайнем случае можете установить и без него. Прогреваете полностью двигатель, а затем медленно начинаете поворачивать ТНВД к двигателю до появления сигнала на приборной панели о появлении дефекта. Затем на полмиллиметра отодвигаете насос обратно, до исчезновения "CHECK ENGINE".