Прошу помощи в определении плунжерной пары

  • 23 Ответов
  • 11506 Просмотров
*

vladmir41

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • дзержинск
Прошу помочь!
Nissan vanette 2000г ТНВД R2S2 электронный. Denso.
Никак не могу определить номер плунжерной пары.
На табличке родного насоса номера:
VE4/10E2300RND306
096500-30609
07U030213

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Прошу помочь!
Nissan vanette 2000г ТНВД R2S2 электронный. Denso.
Никак не могу определить номер плунжерной пары.
На табличке родного насоса номера:
VE4/10E2300RND306
096500-30609
07U030213
если речь идет именно о 10-мм версии плунжерной пары, то 096400-1481, можно использовать также плунжерную пару 096541-1481.

*

vladmir41

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • дзержинск
огромное спасибо.
да, на моем именно 10мм плунжер. И вот еще какой момент, на самой плунж. паре находятся 2 датчика...один сверху и один сбоку.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
огромное спасибо.
да, на моем именно 10мм плунжер. И вот еще какой момент, на самой плунж. паре находятся 2 датчика...один сверху и один сбоку.

у вас сверху клапан, управляющий подачей топлива. А сбоку - или датчик температуры топлива, или клапан отсечки топлива (точно не помню).

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
огромное спасибо.
да, на моем именно 10мм плунжер. И вот еще какой момент, на самой плунж. паре находятся 2 датчика...один сверху и один сбоку.


Не путайте понятия датчика и клапана,
датчик-устройство для считывания информации.
клапан-исполнительное устройство, выполняющее команды с блока управления

по поводу пары, у Вас насос как на 3CE, пары взаимозаменяемы. сверху ставится большой управляющий клапан( дозировочный блок),в оригинале с разъёмом на верхней части (без провода и регулировки), сбоку клапан отсечки топлива.

*

vladmir41

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • дзержинск
сбоку точно клапан. один контакт гаечка м4. при подаче питания щелкает.
Значит мне можно брать 096400-1481 или 096541-1481. Я правильно все понял?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
сбоку точно клапан. один контакт гаечка м4. при подаче питания щелкает.
Значит мне можно брать 096400-1481 или 096541-1481. Я правильно все понял?
да, все верно.обычно вместе с парой меняют и дозировочный блок(большой клапан управления)
при его износе, на горячем моторе запуск двигателя затруднен, или невозможен.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
да, все верно.обычно вместе с парой меняют и дозировочный блок(большой клапан управления)
при его износе, на горячем моторе запуск двигателя затруднен, или невозможен.
ну это вы переборщили, что обычно нужно менять клапан непосредственного действия вместе с плунжерной парой. :) Потребность в его замене в разы меньше, чем плунжерной пары. Соотношение примерно 1:3 - 1:4.
   И обычно он меняется не столько из-за снижения подачи на режиме малых оборотов, сколько из-за снижения подачи на больших оборотах.

*

vladmir41

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • дзержинск
Все таки чем то они должны различаться, потому как первая стоит на порядок дешевле второй. Производитель один и тот же - денсо.

*

JD54+

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 21
    • Новосибирск
Все таки чем то они должны различаться, потому как первая стоит на порядок дешевле второй. Производитель один и тот же - денсо.


П/пара одна и та же - 096400-1481. Просто под № 096541-1481 эта п/п дополнительно комплектуется соленоидом и фильтром к нему.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
ну это вы переборщили, что обычно нужно менять клапан непосредственного действия вместе с плунжерной парой. :) Потребность в его замене в разы меньше, чем плунжерной пары. Соотношение примерно 1:3 - 1:4.
   И обычно он меняется не столько из-за снижения подачи на режиме малых оборотов, сколько из-за снижения подачи на больших оборотах.
Если клапан подклинивает на горячем моторе, то это скажется и на запуске. На практике встречается довольно часто.

*

td74

  • Постоялец
  • ***
  • 172
  • 8
    • Пользователь забанен
Автомеханник прав. Не стоит испытывать свои нервы на прочностью. Поменял клапан и делу конец. Или приобретай все ДЕНСОвские прибамбасы и смотри по стенду.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Если клапан подклинивает на горячем моторе, то это скажется и на запуске. На практике встречается довольно часто.
мы говорим немного о разных вещах. Снижение цикловой подачи на малых и на больших оборотах по причине клапана - это разные вещи.

Добавлено спустя некоторое время 
Автомеханник прав. Не стоит испытывать свои нервы на прочностью. Поменял клапан и делу конец. Или приобретай все ДЕНСОвские прибамбасы и смотри по стенду.
а мы и делаем выводы о техническом состоянии именно на основе денсовского контроллера.

*

vladmir41

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • дзержинск
...ну я попробую сначала заменить п.пару. про клапан пока не думаю.
Пока ездим с полторашками воды! Как перестает заводиться или глолхнет: начинаем поливать на п.п. Так и ездим пока!

*

vladmir41

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • дзержинск
заменил пп. все ок, работает. на горячую заводится без проблем. обратил внимание вот на что: когда откручивал трубки от пп к форсункам то одна трубка оказалась практически пустой, ну может пару капель вытекло саляры...из других вроде бы больше.
Мне кажется трубки должны быть заполнены. Не из за этого ли он по утрам несколько дольше заводится, чем в течении дня?