Здравствуйте гуру дизелей..
У меня проблемма такого плана машина scania R420 HPI, при нажатии педали газа вяло набирает оборотыи при 1300 раздается стук и двигатель глохнет, из выхлопной трубы идет белый едкий дым (не антифриз), попытки покрутить электроклапана опережения впрыска дают интересный результат: когда их полность закручиваешь то на ХХ двигатель мандражит и трясет, но при этом раскручивается до 2200 есть перебои во время которых промаргивает лампа зарядки аккумулятора, если выкручивать регулировочные винты то работа двигателя на ХХ стабилизируется, но мотор можно расрутить до меньших оборотов (на максимально вывернутух гдето 900) потом удар в моторе и он глохнет. Посмотрел прогой по кан шине что во время глушения мотора пропадает сигнал с датчиков коленвала, температуры, давления во всасывающем коллекторе. Я так понимаю что двигатель глушит электроника из-за удара.
Вопрос: что за удар такой.. но он зависит от опережения зажигания? как заставить нормально работать мотор??
ошибок по двигателю только 1 - некорректное выключение массы и она активная.
Что сделано:
поменяна НФ 6 горшка т.к. на нее давалось больше топлива по SDP
поменян топливный фильтр
проверен топливозаборник
проверены все электромагнитные клапана 2 на количество и 2 на опережения впрыска и 1 отсеккающий
давление топлива 17,2 пульсация 0,1 Бара
Зы заранее благодарен за советы