Самопроизвольное повышение оборотов ОМ-616

  • 4 Ответов
  • 3638 Просмотров
*

Smeagorl

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • г. Радужный, Россия
На прогретом двигателе ОМ-616 начинают периодически увеличиваться обороты на холостом ходу.
При движении на любой передаче ощущаются самопроизвольные рывки вперед, увеличение скорости.  :(
Заводится утром хорошо, а вот на горячую - с трудом, иногда даже приходиться дать немного остыть.
Просьба помочь советом. Сам с дизелями практически не знаком, но вроде понимаю что дело в ТНВД (BOSCH).
Что может служить причиной такого поведения двигателя/ТНВД? ???
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

*

uricks

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 0
    • днепропетровск
Re: Самопроизвольное повышение оборотов ОМ-616
« Reply #1 : 11 Сентября 2013, 12:37:43 »
Был случай прихвата плунжеров на гарячую.Причин несколько.Качество плунжера иногда оригинал меняли на хром.    Попадание тосола в масло или некачественное масло. Соляра с присадками смолой.При разборке надо смотреть отложения на плунжере или в канавке плунжеуума вра.Причина может быть и всоздадии вакуума в баке.

*

Smeagorl

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • г. Радужный, Россия
Re: Самопроизвольное повышение оборотов ОМ-616
« Reply #2 : 11 Сентября 2013, 16:13:30 »
Спасибо, буду смотреть. А вакуум в баке как влиять может? Неужели из-за обогащения смеси кислородом?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Самопроизвольное повышение оборотов ОМ-616
« Reply #3 : 11 Сентября 2013, 22:48:00 »
Спасибо, буду смотреть. А вакуум в баке как влиять может? Неужели из-за обогащения смеси кислородом?
Вакуум в баке создает сопротивление поступлению топлива к ТНВД. ;)

*

Smeagorl

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • г. Радужный, Россия
Причина найдена и устранена самостоятельно. Уплотнительное кольцо на насосе подкачки было сильно изношено, дизель попадал в корпус ТНВД и через мембрану вакуумного управления подачей топлива попадал во впускной колектор (тем самым снижая разрежение в ТНВД - как следствие плунжерная рейка меняла свое положение на бОльшую подачу топлива). Отсюда и рост оборотов. После замены резинового кольца проблема устранилась. Двигатель работает ровно.