Dacia Logan MCV

  • 57 Ответов
  • 32935 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #30 : 20 Сентября 2013, 12:40:22 »
Читайте внимательно ответ Давление выходящее с насоса.
еще раз уточняю: давление С НАСОСА не является диагностическим параметром. У насоса проверяется производительность, а параметр давления можно рассматривать только в привязке, как минимум, с давлением НА РЕЙЛЕ с подключенными форсунками.
   Вроде бы разница в словах незначительная, в реальности - существенное отличие.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #31 : 20 Сентября 2013, 14:00:29 »
А я измеряю давление в стенку и очень даже информативно но только на CR , если в стенку(в манометр ) едва накачивает 500  и скачки набора незначительные почти всегда  тнвд проблемный.Датчик давления +осцил и по динамике набора давления тоже видно состояние тнвд, если один плунжер загнулся идет провал в наборе . Не всегда можно тормозами придушить например экскаватор  :) Может это неправильно  и не по феншую но  я пользуюсь и еще не разу не обманулся.Тьфу тьфу ;D

*

шурик44

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Кострома Россия
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #32 : 20 Сентября 2013, 14:57:13 »
Поставил новый клапан, никакого результата. Всё как было, но первый раз, сразу после установки двигатель завёлся.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #33 : 20 Сентября 2013, 17:29:27 »
Поставил новый клапан, никакого результата. Всё как было, но первый раз, сразу после установки двигатель завёлся.
Вы пошли по пути: а дай-ка я заменю вот эту штуку.....
Ну что же - перед Вами весьма широкие перспективы\ Там еще очень много штук, которые можно заменить....

Добавлено спустя некоторое время 
Тогда на Ваш вопрос в посте №9 я бы ответил так:
Авто не заводится-низкое давление в рейле;проверяем слив в обратку,если он в пределах допуска-снимаем фишки с форсунок,клип переводим в режим графической записи и выделяем параметры давления и стартерных оборотов,вращаем двигатель стартером-рисуем графики,оцениваем стартерные обороты и фиксируем давление,затем снимаем фишку с регулятора и опять рисуем.Если есть подъем по давлению-проблема не в клапане-регуляторе,а в управлении ним(цепляем лампочку),если нет подъема-клапан или насос и всё что до него.
Нет стучащего мотора и хватающегося за сердце клиента. Всё красиво и наукообразно.Вот только сработает ли? :)
Все правильно и замечательно, но у человека вместо Клипа какая-то, не вполне внятная, читалка. Кроме того, как выяснилось, перед нами не диагност аналитик, а человек, предпочитающий определять неисправности на авось. И видимо состоятельный - выбросил 5 тр и не расстраивается. Так что те рекомендации относились к самому "колхозному" бесприборному методу диагностики. Человек подготовленный и творческий, поняв алгоритм, всегда найдет красивое и беспроигрышное воплощение этого алгоритма. В данном случае была просто вброшена идея и обставлена вешками задница (Вы понимаете о чем я).
Цитировать
Не всегда можно тормозами придушить например экскаватор
Второй раз в одной и той же теме уточняю - мы ведем разговор о маленькой такой машинке Рено... Она гораздо меньше экскаватора. Для любителей заострять, сразу уточню:
экскаваторы надежнее всего глушить на переднем ходу зацепившись обратной лопатой за забитую бетонную сваю, тепловозы - пуская тепловоз в тормозной тупик, корабли - загоняя судно задним ходом на камни, чтобы винт застопорило.... Про марсоходы и луноходы будем дискутировать?? ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 17:44:37 от alex diesel spb »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #34 : 20 Сентября 2013, 18:29:33 »
В начале темы я сразу понял,что человек попал на клапан ;D но "каркать" не стал. Эта ошибка косвено указывает на клапан. Больше чем уверен,если шурик заглушит пару трубок высокого давления ,то на оставшихся двух форсунках двигатель попытается завестись,если не заведется.
такой эксперемент по моему более информативнее чем лампочка с заднего левого фанаря ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #35 : 20 Сентября 2013, 19:20:06 »
А я измеряю давление в стенку и очень даже информативно но только на CR , если в стенку(в манометр ) едва накачивает 500  и скачки набора незначительные почти всегда  тнвд проблемный.Датчик давления +осцил и по динамике набора давления тоже видно состояние тнвд, если один плунжер загнулся идет провал в наборе . Не всегда можно тормозами придушить например экскаватор  :) Может это неправильно  и не по феншую но  я пользуюсь и еще не разу не обманулся.Тьфу тьфу ;D

Знаете почему интернет вреден... ??? именно из за таких советов, объясню почему. 
Вы так проверяете насосы с регулятором на насосе, я как специалист вас понял сразу, там ограничение давления при незапуске машины ограничивается на уровне 500-600бар програмно через регулятор.
 А теперь попробуйте прокомментировать мой опыт. Первая сдишная вито именно первая знаний 0, про измерение утечек через обратки узнали намного пожже - Не заводится.
 После недельных танцев с бубном и без решили измерить давление на выходе ТНВД, исходя из опыта работ с инжекторами насос решили проверить в тупик, только регулятор давления на вито стоит в рейке, но тогда я имел смутное понятие об этой железке. Исходя из опыта работ с форсунками я знал что максимальное давление на них 300бар или около того, взяли манометр на 600, трубку нашли от икаруса если не знаете то это длинные труби поэтому для удобства свернули ее калачиком.  И так друг за стартером я за манометром. При первой прокрутке стартера давление не пошло и я осмелел и высунулся посильнее, но тут на моих глазах стрелка манометра начала вращаться как часы без маятника, а сам манометр начал подниматься над капотом разворачивая скрученную трубку, хлопок я услышал уже в падении на землю, лопнула измерительная система осыпав меня стеклами, оставив только дырку в корпусе манометра... ;D
Я надеюсь вы меня поняли, а теперь сделайте выводы, ведь интернет это не только  вы и я... :(  Поэтому если советуете делать какие нибудь эксперименты сразу уточняйте что будет если.... ::)
Хотя идея зачетная,  правда я после того случая напрчь отказываюсь подходить к насосу с манометром, а вот форсунку очков на 600 использую постоянно, тоже видно и нерабочие плунжера и скачки давления... ;D

*

MUT-3

  • Гость
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #36 : 20 Сентября 2013, 19:45:41 »
Стас я  не советую хозяину ,а ответил на замечание Владимира о мало информотивности  замера давления .У меня на манометре стоит лимит на 1400 .У каждого был  свой опыт по взрыванию   :) Форсунка хорошо но  по манометру четко  видно динамику. Прошу извенить если увожу в сторону от темы .
Параход трактор экскаватор  размер не имеет значения главное понимать принцип работы.Так ведь  сенсеи? У автора топика нет запуска но есть обратка 40 кубов с четырех форс  в режиме стартера , откуда излишки при давлении  до 160  и отсутствии импульсов ? Я бы обратил на это внимание.

*

шурик44

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Кострома Россия
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #37 : 21 Сентября 2013, 03:37:09 »
Всё таки мне интересно, что же делать дальше?

*

MUT-3

  • Гость
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #38 : 21 Сентября 2013, 04:30:12 »
Всё таки мне интересно, что же делать дальше?
Самое время впадать в отчаянье :)
А серъезно ищите специалиста он где нибудь рядом с вами наверняка есть . И личку посмотри..

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #39 : 21 Сентября 2013, 07:07:02 »
Всё таки мне интересно, что же делать дальше?
заглушит пару трубок высокого давления ,то на оставшихся двух форсунках двигатель попытается завестись,если не заведется

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #40 : 21 Сентября 2013, 20:09:18 »
В обсуждении темы одновременно решается как минимум три вопроса:
1.как помочь топикстартеру определить  причину плохой утренней заводки;
2.как отделить неисправность регулятора давления от проблем по управлению этим регулятором( БУ) на этом моторе;
3.информативен ли замер давления на выходе с насоса(в стенку);
Что по первому вопросу,мне кажется что ответ был дан сразу же-слив в обратку форсунками,но шурик44 считает что слив нормальный-ему виднее.Проблема скорее всего комплесная.
Вопрос два.Александра Юрьевича спросили как проверить клапан-он и дал простой и доступный способ,за что ему большое спасибо.Ещё бОльшее спасибо за то,что мотивирует читателя думать.
Если по третьему вопросу,то мне так сдается,что производительность насоса зависит от оборотов и от состояния его деталей(ну и от проблем до насоса).Поскольку мотор один и тот же,то обороты одинаковы(кроме случаев проблем со стартером),поэтому о производительности можно судить по максимально развиваемому насосом давлению,чисто на уровне:исправен-неисправен.

Добавлено спустя некоторое время 
Все правильно и замечательно, но у человека вместо Клипа какая-то, не вполне внятная, читалка.
Уважаемый Александр Юрьевич,Вы сами дали вводную,где перечислили оборудование,в том числе и клип.
Я попробовал изложенный мной метод,и вот что получилось:
http://i054.radikal.ru/1309/5c/e43c2c879569.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1309/ba/17d00fa49bf4.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1309/4a/6f61d8241580.jpg
Машины с подозрением на клапан-регулятор под рукой не оказалось.Авто рабочее,но две форсунки ужасно льют в обратку.Один график-просто старт мотора и глушение.Второй-прокрутка стартером при снятых фишках форсунок.Третий-прокрутка при снятых фишках и лампочке вместо регулятора(регулятор закрыт).
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2013, 20:28:27 от gambsi »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #41 : 22 Сентября 2013, 12:56:26 »
Стас я  не советую хозяину ,а ответил на замечание Владимира о мало информотивности  замера давления .У меня на манометре стоит лимит на 1400 .У каждого был  свой опыт по взрыванию   :) Форсунка хорошо но  по манометру четко  видно динамику. Прошу извенить если увожу в сторону от темы .
Параход трактор экскаватор  размер не имеет значения главное понимать принцип работы.Так ведь  сенсеи? У автора топика нет запуска но есть обратка 40 кубов с четырех форс  в режиме стартера , откуда излишки при давлении  до 160  и отсутствии импульсов ? Я бы обратил на это внимание.
   Эдуард, мы с тобой говорим немного на разных языках. Для диагностирования из-за чего не заводится двигатель - данный метод использовать можно. Для реальной диагностики состояния насоса - нельзя. Очень велик риск ошибиться в отношении режимов максимальной мощности.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #42 : 22 Сентября 2013, 17:31:53 »
Вот Т,С, говорит что после установки НОВОГО клапана авто первый раз завелось.....Можно предположить что ТНВД гонит стружку :-[

*

MUT-3

  • Гость
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #43 : 22 Сентября 2013, 18:18:07 »
   Эдуард, мы с тобой говорим немного на разных языках. Для диагностирования из-за чего не заводится двигатель - данный метод использовать можно. Для реальной диагностики состояния насоса - нельзя. Очень велик риск ошибиться в отношении режимов максимальной мощности.
Да  Владимр   я использую это для экспрес диагностики.Так что никаких непониманий..

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Dacia Logan MCV
« Reply #44 : 22 Сентября 2013, 20:28:30 »
В обсуждении темы одновременно решается как минимум три вопроса:
1.как помочь топикстартеру определить  причину плохой утренней заводки;
2.как отделить неисправность регулятора давления от проблем по управлению этим регулятором( БУ) на этом моторе;
3.информативен ли замер давления на выходе с насоса(в стенку);
Что по первому вопросу,мне кажется что ответ был дан сразу же-слив в обратку форсунками
Это конечно к вам не относиться, но процитирую т.к выделили главное:
1. Проблема 101% с форсунками. Т.к форсунки не должны сливать при давлении 160бар. Я уверен что неисправные форсунки при таком давлении будут лить по 20-40кубов на стенде при давлении 230 даже без импульсов.
2. Регулятор конечно это хорошо, но связанных с другими проблемами. В 90%(навскидку) случаев все нормально. Не заводиться 5% - регулятор в клине, 5% - эбу. Но ни в этом случае
3. Конечно нет. Т.к поломаете недешевый манометр, а информации верной не получите.

А по сути раз уж затронули проблемы с насосами, подскажите номерок делфаевской приспособы для замера производительности насоса.

П.С если кто знает, подскажите ТС нормальный сервис по близости, чтоб не заниматься магией через интернет.