А я измеряю давление в стенку и очень даже информативно но только на CR , если в стенку(в манометр ) едва накачивает 500 и скачки набора незначительные почти всегда тнвд проблемный.Датчик давления +осцил и по динамике набора давления тоже видно состояние тнвд, если один плунжер загнулся идет провал в наборе . Не всегда можно тормозами придушить например экскаватор
Может это неправильно и не по феншую но я пользуюсь и еще не разу не обманулся.Тьфу тьфу 
Знаете почему интернет вреден...

именно из за таких советов, объясню почему.
Вы так проверяете насосы с регулятором на насосе, я как специалист вас понял сразу, там ограничение давления при незапуске машины ограничивается на уровне 500-600бар програмно через регулятор.
А теперь попробуйте прокомментировать
мой опыт. Первая
сдишная вито именно первая знаний
0, про измерение утечек через обратки узнали намного пожже - Не заводится.
После недельных танцев с бубном и без решили измерить давление на выходе ТНВД, исходя из опыта работ с инжекторами
насос решили проверить в тупик, только регулятор давления на вито стоит в рейке, но тогда я имел смутное понятие об этой железке. Исходя из опыта работ с форсунками я знал что максимальное давление на них 300бар или около того, взяли манометр на 600, трубку нашли от икаруса если не знаете то это длинные труби поэтому для удобства свернули ее калачиком. И так друг за стартером я за манометром. При первой прокрутке стартера давление не пошло и я осмелел и высунулся посильнее, но тут на моих глазах стрелка манометра начала вращаться как часы без маятника, а сам манометр начал подниматься над капотом разворачивая скрученную трубку, хлопок я услышал уже в падении на землю, лопнула измерительная система осыпав меня стеклами, оставив только дырку в корпусе манометра...

Я надеюсь вы меня поняли, а теперь сделайте выводы, ведь интернет это не только вы и я...

Поэтому если советуете делать какие нибудь эксперименты сразу уточняйте что будет если....

Хотя идея зачетная, правда я после того случая напрчь отказываюсь подходить к насосу с манометром, а вот форсунку очков на 600 использую постоянно, тоже видно и нерабочие плунжера и скачки давления...
