BMW E70 3.0d 306D3 235 л.с. ПОПАЛ, нужна помощь специалиста

  • 15 Ответов
  • 16155 Просмотров
*

XA5-3.0d

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Екатеринбург
Как все начиналось.
Первоначально был замечен не стабильный запуск двигателя, стал запускаться не сполтыка, а с небольшим проворотом. Езжу по городу неделю, изменение в динамике и поведения машины не замечаю, но и сильно не отжигаю, везде ремонтируют дороги и особо разогнаться нет возможности, в один прекрасный момент замечаю что при нажатии педали в пол разгон какой то запаздалый, не ярко выращенный, турбина включаеться но разгон всеравно туповатый. Еду дальше, на улице жара 28 градусов солнце светит мне срочно нужно на другой конец города, но образовавшееся пробка на дороге не дает быстро двигаться, тут я решил прогазовать двигатель, включил нейтраль и попробовал по крутить до красной шкалы, на третий раскрут при отпускании педали газа обороты не сбавились, а начали беспорядочно то поднимуться то опускаться, после этого двигатель заглох. Попытки запустить двигатель не увенчались успехом, стартер крутитит но движка не запускается. Ошибок на дисплее НЕТ. Далее по стандартной схеме в сервис на диагностику. Пришлось вести не вспециализированный а в ближайший, чтоб Эвакуатор зря не вызывать. На диагностике смогли запустить двигатель, принудительно подав питание на топливный насос, двигатель запустился но работал с какими то стуками, троил ужасно и дымил то черным то сизым дымом хуже чем старый камаз. Принято решение не мучить двигатель, а вести в специализированный сервис, ближайший в 190 км. Вызвал эвакуатор и отвез к специалистам по ремонту БМВ. Там был поставлен диагноз форсунки 4 штуки на замену, решили ставить б/у но как уверили форсунки рабочии, да и новые надо было заказывать и ждать неделю и цена каждой по 20000. После замены форсунок мотор заработал, но дымил, в сервисе сказали что это временно и скоро перестанет, якобы не сгоревшее топливо догорает. Машину забрал и отправился домой, по трассе наваливал, вроде динамика в норме машина едет, стуков нет двигатель не троит. Проехав 190 км, прибыл к себе в город, заехал в автомагазин залил литруху масла как попросила машфына, запускаю мотор и опять запуск не сполпинка, а спрокруткой. Осуществляю динамичный разгон педаль в пол, в зеркало наблюдаю клубы черного дыма, не думаю что то здесь не так. Звоню в сервис объясняю им происходящее, ответ: приезжайте будем смотреть. Утром следующего дня.
Запускаю мотор, запуск не соответствует здоровому двигателю, сизый дым из трубы. Поехал в сервис, машина едет ошибок на дисплее нет, дым по прежнему присутствует, мощность всеже чувствуется упала. На трассе при обгоне фуру на скорости 120-130 мотор просто заглох, резко на дисплее загорелся желтый значек температуры... ВСЕ ПРИЕХАЛИ. Попытка запустить мотор сразу показала что мотор в утиль. Стартер мотор даже не проворачивал, перегрев движка, тосол кипит но уровень в норме. Дальше Эвакуатор, сервис, диагностика, проверка компрессии, демонтаж мотора, вскрытие.
Вскрытие показало следующее:
1-6 цилиндры и поршня целые
2-5 поршня обгаревшие по краям в разной степени
В двух цилиндрах пробоины(не помню в каких, вроде 3-5) позже фото выложу.
Проблема в том что никто не может с уверенностью сказать в чем проблема, почему так произошло, имел ли смысл менять 4 форсунки или надо было сразу копать глубже. После длительной дискуссии с сервис мэнами, они все сводят на некачественное топливо.
История машины:
Машина куплена не новой на пробеге 100000
Машина дилерская, я второй хозяин
Заправляюсь только на Газпром
ТО по регламенту
Доливаю 1 литр масла раз в 7000
На машине двигаюсь динамично люблю притопить.

Сейчас планирую ставить контрактный движок, но мучает вопрос почему так произошло.
Важна любая информация о том как установить причину выхода из строя мотора.

Продолжение...
Произвели замену двигателя 306D3, звонят мне из сервиса и говорят мотор запустился работал минут 30 неровномерно после чего начали расти обороты, двигатель остановили, после этого он больше не запускается, крути но не схватывает. Провели диагностику, нет давления в системе комолроел, говорят необходимо снять клапанную крышку и проверить цепь, возможно порвалась цепь или не работает ТНВД. Что то както странно, меня както это настораживаем о правильности проведения работ по замене движка. Движок перед отправкой проверялся на целостность внутренних деталей, движок пришел в комплекте со всеми навесными деталями. После снятия клапаной крышки обнаружили что цепь впорядке. Проверили впускной коллектор и интеркулер на присутствие масла, масло не обнаружено.  Если есть специалисты на форуме просветите дайте совет или рекомендации.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
1.дата производства машины и если есть то и второго двигателя? тк на на этом моторе существовало 2 вида форсунок и два вида эбу
2.отсутствие данных диагностики,могло пролить свет на причину отказа
3.как вариант из проблем ткр,что является фишкой данного мотора,начали кончатся форсунки,далее задир цпг и тд,не последнюю роль сыграло состояние DPF.
4.заслонки впускного коллектора,все на месте?

*

XA5-3.0d

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Екатеринбург
Первый двигатель 2007
Модификация 306D3
Заслонки впусконого колектора целые

Второй двигатель 2008
Модификация 306D3
Пришел в сборе с навесным

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Первый двигатель 2007
Модификация 306D3
Заслонки впусконого колектора целые

Второй двигатель 2008
Модификация 306D3
Пришел в сборе с навесным

1.в сентябре 2007 была смена форсунок и эбу, отсюда большая вероятность несоответствия" нового" мотора к эбу
2. рост оборотов к отсутствию давления тяжело привязать, сервис адекватный??

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Форсунки прописать надо. Хотя если СТО специализирована на обслуживание БМВ должны были это знать. Как то так.

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Была похожая ситуация,я думаю у вас так же.Начала умирать турба,как следствие масло в цилиндрах,опухшие распылители.Форсунки поменяли ,а первопричину не устранили,соответственно перегрев и оплавление поршневой.После замены мотора предпологаю не был промыт интеркуллер,не осмотрен выпуск получаете то же самое.Мне машину привезли после замены турбы,кулек не промыли,а наддув поднялся-ушел в разнос.

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Была похожая ситуация,я думаю у вас так же.Начала умирать турба,как следствие масло в цилиндрах,опухшие распылители.
как кидающая масло турбина может убить форсунки? поподробнее...
(уход в разнос не берем в расчет ибо при разосе отдельная тема).

Добавлено спустя некоторое время 
Форсунки прописать надо. Хотя если СТО специализирована на обслуживание БМВ должны были это знать. Как то так.
на этих моторах коррекция не может так влиять. проверено опытным путем что бмв блоки весьма вяло реагируют на ввод коррекции.

*

mixaci

  • Гость
При бросающей масло турбине повышается температура в поршневой, при этом распылители подгорают,  а когда масла очень много - распылитель сгорает весь.

*

XA5-3.0d

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Екатеринбург
То что распылитель сгорел, это видно?

*

mixaci

  • Гость
Фотки скинуть не могу, но когда машина идет в разнос - он сгоревший на половину (пол распылителя нету).
Когда машина на масле работает - он синий, и корпус и игла.

*

XA5-3.0d

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Екатеринбург
Сейчас специально посмотрел, они у меня в гараже валяются забрал из сервиса, хотел экспертизу провести. Вобщем различия не нашел. Форсунка которая была заменена до выхода из строя двигателя ничем не отличается от форсунки которая находилась в момент выхода из строя двигателя. Цвет у обоих, точней у 8шт. 4х4 4до замены и четыре в момент выхода из строя ЧЕРНЫЙ, ничего обгорелого не нашел. Причем сгоревшие поршня не именно в том цилиндре где форсунки сгорели.
Форсунки можно отремонтировать?

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Точно так и у нас.После замены турбины пол часа неравномерной работы и побежал.Когда я снял форсунки,носики двух распылителей отгорели,но это уже последствия,а в двух распылители заклинили в открытом положении.От масла,как отметил mixaci,температура поднимается многократно и распылитель деформируется,перегрев поршня-задиры.Могли конечно у вас и форсунки налить,но было бы слышно-там ведь гидроудар получается.

*

XA5-3.0d

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Екатеринбург
А закончилось эта тема тем что в ДВС был гнутый шатун.

*

zerocool-2005

  • Постоялец
  • ***
  • 225
  • 31
    • Беларусь, Борисов

Добавлено спустя некоторое время  на этих моторах коррекция не может так влиять. проверено опытным путем что бмв блоки весьма вяло реагируют на ввод коррекции.
В жизни не ПОВЕРЮ!!!
Еще как чувствительные... и не только к IMA кодам

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
В жизни не ПОВЕРЮ!!!
Еще как чувствительные... и не только к IMA кодам
что то ваших комментариев по этому поводу 4 года назад небыло видно