Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D

  • 9 Ответов
  • 7747 Просмотров
*

Male

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Александров, Россия
Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D
« : 03 Сентября 2013, 15:14:30 »
День добрый. Менял гидрики. Ремень и шкивы метил. После сборки запустил. Через 5 сек посли запуска оборвался ремень ГРМ.
Вопрос: загнуло ли клапана? ( не хочется снимать голову)
Нужны пошагово действия для установки нового ремня с фотками( проверить может всетаки повезло и клапана не загнуло)
Нет метки ВМТ на шкиве распред вала. Можно ли как то выставить ремень ?
P. S. Ремень походу сорвало из-за шпонки шкива распред вала. После повторной разборки я ее не обнаружил. Наверно при установке выпала.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D
« Reply #1 : 03 Сентября 2013, 15:32:52 »
На распредвалу шпонки быть не должно. Ремень оборвало из-за того,что не правильно выставили распредвал. Клапана, конечно, погнуло. Вопрос только сколько? На шкиве распредвала метки быть не должно.

*

Male

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Александров, Россия
Re: Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D
« Reply #2 : 03 Сентября 2013, 16:02:58 »
Я извиняюсь если не прав. Но в книге есть фотка http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-980-sh-644-fw-938-fh-448-pd-2&p=4&text=Метка%20на%20распред%20вале%20vw%20t4&noreask=1&pos=126&rpt=simage&lr=213&img_url=http%3A%2F%2Fwww.uw.flpi.ru%2Fpost_data%2F1330268796%2Fsharan-272.jpg
А на шкиве и самом распред вале есть выточка

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D
« Reply #3 : 03 Сентября 2013, 16:16:35 »
Это картинка бензинового двигателя.

*

Male

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Александров, Россия
Re: Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D
« Reply #4 : 03 Сентября 2013, 16:39:32 »
А как насчет шпонки? Без нее шкив будет поворачиваться на распредвале.


Добавлено спустя некоторое время 
И опять же, вопрос. Как выставить ремень без меток?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D
« Reply #5 : 03 Сентября 2013, 17:32:21 »
Не надо Вам УЖЕ ничего выставлять. Надо готовить денежку, и искать толкового моториста. Всё , что могли Вы уже сделали (Вы угробили моторчик).
Вашу проблему надо решать комплексно. Сами Вы ничего толком не сделаете. Это серьёзный Форум. Не надейтесь на "чудо-советы" (типа совместить эту точку с  этой, и авось пронесёт).
Подобные непрофессиональные советы здесь жёстко пресекают. Надо делать так, как положено.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D
« Reply #6 : 03 Сентября 2013, 17:33:50 »
Прежде чем браться за работу надо было хоть что-нибудь почитать. Не все моторы устроены как ВАЗовские. Причина произошедшего может быть и в ошибках фазировки и в незнании моментов затяжки, а они там не малые. Зубчатый шкив коленвала снимали? Если да, то могло и шпонку на КВ уничтожить, болт там разовый и усилие затяжки впятеро сильнее чем на жигулях. Для обычной замены ремня этот болт отворачивать не требуется. Кстати, ремень после замены гидриков оставили старый? Ремень тоже разовый. Поработавший ремень невозможно правильно натянуть. Коли его оборвало, то причина может быть и в этом.
Про замену ремня на Вашем моторе можно прочесть здесь
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemChangeVW1.html
Снятие головы безоговорочно обязательно!!! Как минимум там не сильно загнуты три клапана, это если мотор заглох на холостых. Если были обороты более 1500 могут оказаться и все клапаны загнуты и втулки расколоты. Пытаясь проверить, "а вдруг повезло" только увеличит Ваши финансовые потери, возможно даже в разы.
   Клапаны могут быть загнуты не сильно и на глаз не заметно, поэтому биение тарелки клапанов надо проверить в специализированном сервисе или у хорошего токаря в проточенной разрезной втулке. Повторюсь - изгиб в 1-2 десятки Вы глазом не увидите никогда, а прогар седла или клапана гарантирован. Самый надежный вариант, конечно, заменить все клапаны. Восстанавливать шлифовкой гнутые клапаны нельзя - слишком велик риск, что тарелка отвалится через день или год.

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлю, донышки гидриков могут оказаться треснутыми. Поэтому каждый протереть и высматривать трещинки в косом освещении.

А вообще все это напомнило мне один случай лет 20-25 назад. Приезжает мужик на такой же машине - замените ремень. Эта работа тогда стоила, кажись, $150 только руки. По тем временам дорого. Заорал: сволочи, вон в соседнем сервисе за 10 меняют... да я сам за вечер поменяю, просто хотел к профессионалам!!! Через несколько дней приезжает на буксире и уже совсем бодрый, а ремонт ему обошелся уж не помню во сколько, но там и РВ был в куски и колено под замену. Он его с буксира два дня после замены ремня пытался завести. В общем сломал все , что можно было сломать.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D
« Reply #7 : 03 Сентября 2013, 18:24:07 »

Не все моторы устроены как ВАЗовские. 


Добрый вечер Всем.
Прочитал эту строчку, улыбнулось и вспомнилось из моей молодости. Как я менял на 2101 распредвал, корпус, и все рычажки-рокера. Менял на совсем новое, вместо истёртого в хлам.
И первым результатом моей замены был согнутый клапан. Я его сам "придавил" распредвалом.
А ведь всё делал , как по книжке. Вот только в книжке не учли, что ставилось всё новое сверху, но на старые "выдвинутые" клапана внизу. А поршни стояли по метке ВМТ.
Зато на всю жизнь запомнил правило == всегда "приопускать" поршни, пока что-нибудь "придавливаешь" сверху.

*

Male

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Александров, Россия
Re: Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D
« Reply #8 : 03 Сентября 2013, 18:56:01 »
ЛЮДИ. Помогите. Нужен моторист  в Александрове, Владимирской области

Добавлено спустя некоторое время 
И запчасти где найти. Живу здесь недавно, знакомых мало

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Нужна помощь VW T4 1992г.в. двиг. 1Х 1,9D
« Reply #9 : 03 Сентября 2013, 20:50:16 »
Запчасти пока не ищите. Ищите моториста.
Толковый , обычно сам знает , что надо брать. Если надо будет номера толковых деталей (по мотору), для автомагазина (или Экзиста) тогда спросите.