Добрый вечер.
Хочу извинится,что ввёл в заблуждение,вас форумчан, из-за своей доверчивости,но всё по порядку!
Откапиталил я двигатель сам,не спеша.
Расточил блок в Минске,под новые поршня.
Новые поршневые кольца,вкладыши,прокладки,сальники и болты для головки блока.
Мотор простой,чугунный,работать с ним одно удовольствие...
Поставил на машину и стал обкатывать,аккуратно на холостых,потом на трассе,не превышая 1,5 - 2тыс. оборотов.
Стал ездить на работу - 10км, самое то для обкатки дв.
И вот, 2 дня назад,застучал мой двигатель...... первые 5 мин. я был в шоке

Даже не остановился,от злости,думаю -будь,что будет, но доеду до гаража.... за 1км до гаража- стук прекратился и я понял в чём тут дело.
Форсунка!
Позвонил в автосервис,где проверяли ГБ и форсунки, и сказал,кто они.
Деньги за дефектацию деталей -вернули.
Когда снял форсунки,то в 3-й форкамере было *сыро*
Лила она прекрасно и стучала, из-за этого и *сложило* поршень в 3 цилиндре,в первый раз.
ПС.
Почему раньше грешил на герметик,так нашел я его изрядно в масленном радиаторе, блуждал он по масленным каналам,мог и перекрыть форсунку охлаждения поршня.