VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит

  • 25 Ответов
  • 16845 Просмотров
*

Dolphin

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Украина г.Чернигов
В дороге появилась сильная вибрация и пропала тяга. Ослабил гайку на: 1-ом цилиндре - работа двигателя ухудшилась, льётся топливо без пены
2-ом цилиндре - работа двигателя не изменилась, льётся топливо с пеной
3-ом цилиндре - работа двигателя ухудшилась, льётся топливо без пены
4-ом цилиндре - работа двигателя ухудшилась, льётся топливо без пены
выкрутил форсунку и подключил её к насосу, не вручивая в двигатель. Завёл авто на трёх цилиндрах и увидел, что форсунка не заклинила, а распыляет (не техническим языком: на глаз - нормальный факел розпыла ...)
закрутил форсунку в двигатель, но поменял её местами с первой -(то есть форсунку со второго цилиндра поставил в первый, а с первого цилиндра во второй ) в результате----- во 2-ом цилиндре - работа двигателя не изменилась, льётся топливо с пеной.
Получается проблема в насосе?

если это легкий вопрос, или много раз обсуждался - дайте, пожалуйста ссылку.


 VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД VE R 78

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #1 : 19 Августа 2013, 06:59:22 »
Возможен подсос воздуха через сальник тнвд в следствии износа втулок вала и сальника.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #2 : 19 Августа 2013, 07:40:07 »
Вряд ли это сальник,по описанным симптомам---обратный клапан второго цилиндра не держит.

*

Serafimych

  • Постоялец
  • ***
  • 176
  • 2
    • Беларусь,Витебск
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #3 : 19 Августа 2013, 08:57:40 »
клин 2 ой форсунки

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #4 : 19 Августа 2013, 10:20:24 »
Тоже склоняюсь к обратному клапану 2-го цил. Ну и общий подсос воздуха тоже не мешает проверить. Обратку форсунок сразу кинуть в отдельную бутылку на время проверки.
Клапан будет( может) реагировать на общий нагрев мотора.
Попробовать завести утром холодный мотор. Пока топливо и ТНВД холодные. Если будет кратковременное улучшение работы, то  скорее всего дело в ТНВД.

*

Dolphin

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Украина г.Чернигов
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #5 : 19 Августа 2013, 10:50:14 »
 обратный клапан второго цилиндра не держит
хорошо, поменяю местами-посмотрю изменится ли что-то...

такую проблему уже видел на авто соседа (Opel Kadett 1.6 Diesel ТНВД VE) у него теже симптомы-не устойчивая работа,троит, ПЕНА из второй форсунки  (он так и не решил проблему - думали завоздушен насос, очень долго выгоняли воздух... и стартером, и с буксира, ... потом поменяли головку блока цилиндров...и т.д. насос возили на проверку на стенд -отличный насос говорят... регулирывали впрыск... даже перепроверяли вкручивая в ТНВД индикатор....всё как в книжке... + меняли местами обратные клапана )

На ТНВД выход на форсунку находится во втором ряду, ближний к двигателю - и с него под хорошим давлением пырскае топливо, НО с пеной, в ТНВД подаётся топливо через прозрачную трубку-воздуха там нет.
Значит воздух подсасывается в самом ТНВД...
/Возможен подсос воздуха через сальник тнвд в следствии износа втулок вала и сальника/ - хорошо сейчас изучу, а почему через другие три форсунки пена не идёт?
Если я что-то не понима, пожалуйста, обьясните ибо уже стоит уже две машины...
ТНВД на подмену найти пока не могу, продавци не хотят давать без денег на пробу...



*

Dolphin

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Украина г.Чернигов
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #6 : 20 Августа 2013, 23:05:45 »
поменял местами обратные клапана=ничего не поменялось
со второй форсунки идёт пена

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #7 : 21 Августа 2013, 09:23:31 »
Подсос воздуха проверять и на входе , и на выходе из ТНВД. Воздуха быть не должно вообще.

Пока Ваши действия, по перестановке деталей ТНВД наугад , мне не об чём не говорят. Поскольку Вы не топливщик-профессионал.

После проверки отсутствия подсоса воздуха в ТНВД , желательно проверить компрессию и кулачки Р/В на этом цилиндре. Если толкатели шайбовые, то проверить зазоры клапанов.

Если компрессия есть , и нет подсоса воздуха в ТНВД==то это однозначно сбой в ТНВД.
Бывает трещина в ЛВД до форсунки. Мокрение может быть слабым. На грязном моторе может быть не заметно.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #8 : 21 Августа 2013, 09:57:02 »
Цитировать
1-ом цилиндре - работа двигателя ухудшилась, льётся топливо без пены
2-ом цилиндре - работа двигателя не изменилась, льётся топливо с пеной
Это надо понимать так, что из обратки второй форсунки топливо идет с пеной?
Если так, то прежде всего надо подозревать заклинивание иглы распылителя

Не часто, но бывает, что при неправильной затяжке форсунки в голове ее деформирует. Нормальное усилие затяжки 5-6 кГм, а прут часто чуть не ломом, и шайбы разовые по 10 раз используют. Перекошенная форсунка в голове льет, а на стенде не льет.
   Еще посмотрите - на торце распылителя должна быть чистая часть прикрытая шайбой и небольшой "пятачок", покрытый небольшим нагаром (там где отверстие шайбы). Если торец распылителя весь покрыт нагаром или видно, что газы прорывались под шайбу, то это 100% перегрев распылителя и клин его от перегрева во время работы. Когда форсунка остывает клин может уходить. Такой распылитель под замену.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #9 : 21 Августа 2013, 12:39:15 »

закрутил форсунку в двигатель, но поменял её местами с первой -(то есть форсунку со второго цилиндра поставил в первый, а с первого цилиндра во второй ) в результате----- во 2-ом цилиндре - работа двигателя не изменилась, льётся топливо с пеной.
Получается проблема в насосе?
 

Александр Юрьевич, а я понял так.
Что снятая, с первого (рабочего) цилиндра, форсунка при установке её во второй (проблемный) цилиндр ТОЖЕ не хочет работать. Поэтому я и не стал обращать внимание на форсунки.
Хотя с заклиниванием иглы форсунки (от перегрева , и (или) от перезатяжки) тоже приходилось встречаться не раз.

*

Dolphin

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Украина г.Чернигов
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #10 : 21 Августа 2013, 14:45:37 »
-Резьба под форсунку в ГБЦ в очень хорошем состоянии - перекоса нет (был уже опыт с перекосом- устанавливали потом переходную втулку)
-Подклинивающюю форсунку на разных оборотах слышал, помню этот звук-не оно
-Устанавливали заведомо рабочую форсунку-изменений нет

Советуйте ещё, буду пробывать все предложения...

ТНВД вытер от зрязи,пыли,потёков топлива-буду заводить на 3-ох цилиндрах.
И наблюдать с каких соединений выступает топливо-буду искать подсос воздуха в ТНВД(устанавливать соответствующие рем. комплекты...)
вроде из-под вала опережения впрыска(он находится на ТНВД на стенке близкой к двигателю-хрен что увидешь без зеркальца)
Взял компрессометр - надеюсь сегодня успеть померять компрессию, это мне же даст информацию и о клапанах...?
или открывать клапанную крышку и мерять зазоры клапанов?

/заодно и увижу, там гидротолкатели или шайбами регулируется зазор ибо в 1983 году Фольцваген на Пассате использовал оба варианта/

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #11 : 21 Августа 2013, 15:56:46 »
Цитировать
-Подклинивающюю форсунку на разных оборотах слышал, помню этот звук-не оно
До той поры пока Вы будете мыслить такими категориями, Вы никогда проблему не найдете. Готов поспорить - купите абсолютно новый ТНВД, а проблема останется. Учитесь рассуждать. Воздух внутри ТНВД только в одну форсунку никаким образом попасть не может. Газы попадают в форсунку из цилиндра, а не из насоса.
Цитировать
-Резьба под форсунку в ГБЦ в очень хорошем состоянии - перекоса нет
Речь идет не о видимом глазом перекосе резьбы. Если так, то резьба просто уже сорвана. А о перекосе торца форсуночного канала. Когда Вы форсунку прижимаете к косому днищу - она деформируется. Сделайте смешную вещь затяните форсунку просто пальцами , без ключа и заведите мотор. Посмотрите будет пена или нет. От двух минут работы с незатянутой форсункой мотору ничего не будет.
Цитировать
-Устанавливали заведомо рабочую форсунку-изменений нет
Это лишний раз говорит о том, что проблема в ГБЦ.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #12 : 21 Августа 2013, 17:17:39 »
Цитата: Kudrik

Тоже склоняюсь к обратному клапану 2-го цил. Ну и общий подсос воздуха тоже не мешает проверить. Обратку форсунок сразу кинуть в отдельную бутылку на время проверки.
 

Это пост №4. Автор проигнорировал. Аномальную (пузырящую) форсунку было бы видно в бутылке.

*

Dolphin

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Украина г.Чернигов
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #13 : 22 Августа 2013, 00:51:16 »
    -Резьба под форсунку в ГБЦ в очень хорошем состоянии - перекоса нет

Речь идет не о видимом глазом перекосе резьбы. Если так, то резьба просто уже сорвана. А о перекосе торца форсуночного канала. Когда Вы форсунку прижимаете к косому днищу - она деформируется. Сделайте смешную вещь затяните форсунку просто пальцами , без ключа и заведите мотор. Посмотрите будет пена или нет. От двух минут работы с незатянутой форсункой мотору ничего не будет.

хорошо-закажу новую шайбу под форсунку(там она толстая, это только тонких медных в магазинах полно). То есть изучаем вариант с перекосом форсунки,неполноценное прилягание плоскости шайбы к торцу форсунки ...

по обратному клапану-там тоже может быть перекос?какие с ним бываю неполадки?
если я менял обр. клапана местами-это можно считать проверкой?

ничего не игнорирую, да делаю некоторые выводы из своего опыта-согласен, что многого не знаю.Коль заметили в моих действиях ошибки-расскажите мне о них ибо я о этом никогда не узнаю!!

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: VW 1.6TurboDiesel (CY) ТНВД BOSCH 0460494062 VE R 78 троит
« Reply #14 : 22 Августа 2013, 08:55:00 »
Вот Вы говорите-поменяли обратные клапана местами..А пружинки смотрели? они бывает ломаются.
Особенно на Вашем ТНВД.Там они тонкие и ещё под ними регулировочные шайбы есть. Клапана надо менять местами в сборе с корпусом (к чему прикручивается трубка) .Если изменений в таком случае нет,то возможны ещё два варианта.
1)Волна выщербленна на этом цилиндре и ролик
2)Затёрло рабочую часть плунжера на зтот цилиндр и идёт перепуск в слив.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2013, 22:24:13 от bizon »