Итог: обратка бежит с насоса и с гбц.
Перетянули форсунки, пару форсунок вытащили и заново поставили - стало меньше бежать. Бежит не сильно.
Завтра замеряем сколько обратки течет, подсказали, что одна форсунка на обратку за минуту сливает не более 10 мл.
На месте газовали - ошибки не было, проехались, через минуты 3 загорелась и опять тоже самое.
Похоже как нагрелась, опять выдало.
Что с ней делать, не знаю.
По телефону говорят гнать в Тюмень, мол там может сделают.
Вообще шикарно.
Кстати, подскажите пожалуйста, как правильно штуцера на ТНВД ставить, там есть одинаковые штуцера, но в одних 4 дырки, а в других 2.
_
p.s. Перед заменой форсунок, на старых форсунках слили дт, залили другое хорошее чистое топливо, поработали на нем, проехали км 5-10, затем уже начали замену форсунок.