Спасибо, понял.
А вот эта ошибка, которая стала выскакивать, она и означает, что неправильно стоит насос тнвд?
Кстати, нашел фото шестерни, по нему не видно никаких лунок для стопора.
Хотя может он со стороны тнвд есть ?
Т.е. с обратной стороны шестерни.
Добавлено спустя некоторое время k0ldun Большое спасибо - разобрались.
Оказывается все проще, чем казалось.
Напишу инструкцию, может у кого такая-же проблема будет:
Метки нашли на шестерне ТНВД со стороны маховика, на самих зубцах есть цифры "1" и "1", вот между ними и нужно вкрутить стопор, предварительно сняв с него защитное кольцо.
Дальше нужно открыть лючок маховика (находится рядом с местом установки тнвд, а не снизу), на нем прокрутить маховик по часовой стрелке (со стороны маховика) и найти отметку 0. Вот на него и нужно выставить метку.
Ну и ставим насос.
В случае неправильной установки выдает ошибку датчика распредвала и заводится долго(в 2 раза дольше, чем обычно), как только заведется, сразу ошибку выдает, она не сбрасываемая. Ее номер: P0341.
_
Ну а у нас теперь все вернулось на начальный этап - борьба с ошибкой P1014.
Для нее создал
отдельную тему.