Троит на холостых 2.0 TDI BRE

  • 9 Ответов
  • 10163 Просмотров
*

flop13

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Волжский Россия
Троит на холостых 2.0 TDI BRE
« : 31 Марта 2012, 19:53:36 »
Всем добрый вечер поделитесь опытом:
 A6 2006г. пробег 200000 троит на холостых и когда холодная и на прогретом (только вот если с утра заведешь и пока на газ не надавишь обороты так и не спускаются хоть пол часа стой - сегодня проверил) Для наглядности логи LOG-01-013-018-023.хол.хол:; LOG-01-001-003-013_хол.хол..
но это не суть проблемы, а она вот при холостых обороты плавают, при чем не то что плавают а проваливаются каждые 4-5 сек. на +-40 об.мин. -сосответственно движок потряхивает, если постоять минуты 2-3 на прогретом то значения в группе 003 творят чудеса 4 блок -как и положено 99 с копейками, 3 блок 450-500, 2 280-300 - но самое отвратительное это то что при этом двигатель начинает просто лихорадочно сотрясаться (но работает) - дрож всем тело чувствуется.       

Для ясности логи выкладываю
На недели готовлю гараж для вскрытия "подопытного" 
P.S. Крик души помогите !!!!! на все про все 1.5-2 нед. ну и минимальные вложения

*

flop13

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Волжский Россия
Re: Троит на холостых 2.0 TDI BRE
« Reply #1 : 08 Апреля 2012, 09:32:45 »
Всем спасибо за помощь проблема частично устранена, вторая часть будет устранена с получением маховика).

Ох и как тут много знающих людей ! ::)

*

lesowoz

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Россия, Геленджик
Re: Троит на холостых 2.0 TDI BRE
« Reply #2 : 11 Сентября 2012, 12:58:36 »
Добрый день. Поделитесь опытом как устранить эту проблему.Симптомы один в один.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Троит на холостых 2.0 TDI BRE
« Reply #3 : 17 Июля 2013, 13:42:39 »
Проблема решена, но где решение? Топикстартер обиделся что ему не помогли? Сам сейчас мучаюсь с подобной проблемой.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Троит на холостых 2.0 TDI BRE
« Reply #4 : 17 Июля 2013, 23:20:06 »
Проблема решена, но где решение? Топикстартер обиделся что ему не помогли? Сам сейчас мучаюсь с подобной проблемой.
У него решение было в замене двухмассового маховика.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Троит на холостых 2.0 TDI BRE
« Reply #5 : 18 Июля 2013, 14:34:49 »
У него решение было в замене двухмассового маховика.

Я так понял замен маховика - вторая часть проблемы?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Троит на холостых 2.0 TDI BRE
« Reply #6 : 02 Августа 2013, 19:13:59 »
Господа! Так что, никто не сталкивался? Или жилите инфу?

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Троит на холостых 2.0 TDI BRE
« Reply #7 : 13 Августа 2013, 14:25:12 »
Из практики - немного улучшает ситуацию поворот выпускного распредвала вперед.

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Троит на холостых 2.0 TDI BRE
« Reply #8 : 13 Августа 2013, 14:57:27 »
ddaniloff, опишите проблему человеческим языком, думаю многие так же как и я толком не поняли написанное топикстартером.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Троит на холостых 2.0 TDI BRE
« Reply #9 : 13 Августа 2013, 16:29:35 »
Окей.

Пока что с подобной проблемой обращались только V.A.G. BRE 2,0 PD TDI.

Суть проблемы: Нестабильный ХХ, рывки и подергивания при движении/разгоне, запуск на холодную может сопровождаться остановкой. Опишу конкретный авто. А6, по ощущениям двигатель троит, общая подача нестабильна от 4,0 мг/ц до 1,2 мг/ц. При 1,2 мг/ц начинаются вполне реальные пропуски, которые БУ не фиксирует, и подача подскакивает до 4,0 - начинает работать ровно. При включении нагрузки (драйв, реверс, кондиционер) подача устанавливается на 4,0-5,0 и работа более-менее стабилизируется.

Все параметры в норме. Смущает 23 группа - до 80, но все НФ новые. Все давления всех техжидкостей в норме. Балансирный вал - по ETKA - шестерни. К сальнику с сигнальным колесом пока не лазили.

Единственно эффективное средство - повернуть выпускной вал чуть вперед. Тогда работа на ХХ становится почти без нареканий. Подача стабилизируется. Других изменений параметров нет.

Уже несколько машин с такими симптомами - у всех разные истории, общего ничего нет. Кроме заднего сальника КВ с сигнальным колесом.

Может сумбурно написал, в голове уже каша, так как пытался и так и так сопоставлять и анализировать, а зацепиться кроме смещения сигнала положения КВ не за что пока.