4gj2

  • 20 Ответов
  • 18406 Просмотров
*

Cанек

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Иркутск Россия
Re: 4gj2
« Reply #15 : 16 Августа 2013, 19:58:37 »
форсунки по меткам распылители новые давление правда вместо 150 120 распылители сам менял сам проверял шайб регулеровочных нет поэтому не стал с пружинками мучиться такое давление оставил!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4gj2
« Reply #16 : 17 Августа 2013, 12:20:13 »
Владимир Анатольевич я к вам завтра приеду Тнвд уже снята!
только не завтра, а послезавтра. :) В воскресенье не работаем. :)

Добавлено спустя некоторое время 
У меня в практике был такой случай с ТНВД 1НДТ.Клиент принёс со сломанным валом,ждать нехотел,поставил ему корпус ТНВД 2LT в сборе с валом. Подьём плунжера на 1HDT должен быть 1,35,кручу на максимум в опережение--больше 1,24 нет!! В итоге плохая заводка ,дымность и т.д.
Клиент уехал,заказав вал,пришёл его вал,заменил--1,35 встаёт ровно по середине!!
вал 1 HDT - один из самых ранних по опережению, 2LT - примерно среднее значение. Поэтому у вас и получился подобный дефект. Но чтобы при этом не хватило разворота корпуса ТНВД при таком сочетании - маловероятно. Обычно при крайних разворотах вполне хватает. Чтобы не хватало - скорее всего должен был присутствовать еще какой то дефект. Если не хватало опережения впрыска на холодном двигателе, то причина могла крыться в механизме коррекции опережения впрыска от температуры (сбоку ТНВД).
   Вот если бы у вас был установлен бошевский 104 вал, тогда бы действительно не хватило установочного опережения впрыска топлива.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 4gj2
« Reply #17 : 17 Августа 2013, 14:55:45 »
Дизельирку. По Вашему выходит что я мягко говоря,говорю неправду..На будущее Вам Владимир,я не
ДизельтЭк и за свои слова отвечаю.По автомату опережения-поставил с родного ТНВД 1НДТ вместе с корзиной и кулачковой шайбой.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4gj2
« Reply #18 : 17 Августа 2013, 16:50:36 »
Дизельирку. По Вашему выходит что я мягко говоря,говорю неправду..На будущее Вам Владимир,я не
ДизельтЭк и за свои слова отвечаю.По автомату опережения-поставил с родного ТНВД 1НДТ вместе с корзиной и кулачковой шайбой.
у вас точно комплекс неполноценности. :-) По моему не выходит, что вы говорите неправду. Сказал лишь, что должен быть еще какой то дефект, который должен был приводить к подобному явлению. Дело в том, что оригинальные запчасти на этот двигаль в массовом количестве мы стали применять лет семь-восемь назад, а до этого применяли именно то, что вы назвали (2L  и другие). И никаких проблем с установочным опережением впрыска у нас никогда не было. Да, приходилось сдвигать ТНВД в раннюю сторону, но вот чтобы опережения не хватало при этом - ни разу такого не было. А это не единичные случаи, а десятками такие аппаратуры делали. Более того, я даже могу в большинстве случаев сказать к каким последствиям приведет та или иная замена. Просто через все это прошел в свое время, хоть и давно это было. Чтобы были более понятны и объемы производства и сколько приходилось комбинировать, приведу такие цифры: в 1998 году в течении года слетал во Владивосток шесть раз, закупался там б\ушными аппаратурами и отправлял их в Иркутск, чтобы было чем работать. За раз привозил от 50 до 70 аппаратур. В дальнейшем мне их просто отправляли, сам уже не летал. Сейчас могут сказать, что тоже оперируют такими цифрами. Но не забудьте, что это был 98 год, а не двухтысячные. :)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: 4gj2
« Reply #19 : 17 Августа 2013, 23:06:05 »
Сейчас люди не особо берут контрактные ТНВД,по крайней мере у нас в Самаре.По ZEXEL и DENSO сейчас запчасти недорогие и доступные.В о
новном делаем ремонт ,а на складе штук 30 ТНВД лежат и плачут. :'( У НАС сейчас более в ходу ТНВД с Европы,серии VP. Берём с Беларуси.
Интересно ,Владимир,у Вас в Иркутске есть европейцы-дизеля???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4gj2
« Reply #20 : 19 Августа 2013, 16:55:06 »
знаю, что до обеда Валера не подходил к аппаратуре, было много работы.
После этого не проверял, у самого был полный завал. Завтра с утра спрошу результат.


Добавлено спустя некоторое время 
Сейчас люди не особо берут контрактные ТНВД,по крайней мере у нас в Самаре.По ZEXEL и DENSO сейчас запчасти недорогие и доступные.В о
новном делаем ремонт ,а на складе штук 30 ТНВД лежат и плачут. :'( У НАС сейчас более в ходу ТНВД с Европы,серии VP. Берём с Беларуси.
Интересно ,Владимир,у Вас в Иркутске есть европейцы-дизеля???
еще года три-четыре назад европейцев было достаточно мало. В последнее время их число значительно возрасло. До японцев они еще не дотягивают по количеству, но если пропорция будет продолжаться теми же темпами, то года через три количество сравняется, если не превысит.
   У меня у самого европейка, специально покупал в 2009 году, чтобы потихоньку адаптироваться под европейский рынок.