Здравствуйте.Есть такая машинка, Ford S-MAX 2006 топливная Siemens, ведёт себя очень странно.звфодится нормально, едет нормально, нагревается до 103гр, срабатывает вторая ступень вентилятора, начинается раскачка оборотов, и очень густой сизый дым с трубы.Стоит передёрнуть зажигание, опять работает как надо, пока не проедеш, и не включится вентилятор.На месте сколько ни грел, работает чётко, стоит проехать метров 500 и началось.
Ошибок нет вообще, когда с дымом, когда нормально, датчики все видит адекватно.Корекции и количества все до 1.Или в зелёном.смотрел КТС.
Давление в рейке стабильное.28 мпа, скваженности в норме, есдинственная особенность. Когда дымит, начинает пульсировать Давление в колекторе,(впускном)и соответвенно АЦП MAPa прыгает, взял когда дымит, своей обманкой выставил 980Hpa стабильное, сизый дым не прекращается, пока не перезаведеш.Датчик наддува проверил.Когда дымит, сразу снимаю, думал на горячую глючит,показывает на заглушенной 980Hpa, или 2,45 В, на разряжение реагирует, на давление реагирует,значит исправен.
далее включил внаглую 2 скорость вентилятора, думал может просадка по опорному,стояла работала минут 15, дыма нет,выехал проехал метров 800 , включается вентилятор по температуре, и как паравоз,заглушил, завел, опять работает ровно, дальше уже не ездил.
Сажевый удален физически, но не из мозгов, но на него не орёт.
Думал может начинает прожиг. но дополнительного имульса на форсунках не увидил, два предвпрыска и основной.
Снял эфективность.Почему то упорно показывает на нехватку компресии в 1 цилиндре, хотя мотор работает ровно, но практика показывает что нехватка копресии может фиксироваться из-за негидроплотной форсунки, типа на момент замера, цилиндры подходят с разными угловыми скоростями, сталкивались уже, и на ускорении два цилинда отстают, получается надо форсунки на стенд? Надо, значит снимем.Просто неверится, что форсунки могут такое вытворять, или просто стечение?
Написал много, половина мысли вслух.В понедельник, готов воплотить все ваши советы в жизнь.спасибо за внимание.
Форсунки стоят Сименс, а насос CP-3 бошевский с дозатором, по размерам , а думаю что и по производительности, легко компенсирует любую утечку, без следов напряга в скваженности регуляторов.