10 тк назад снимал ГБЦ. Хотел просто поменять МСК. Увидел что
Сёдла были толи с наклепом толи с прогаром, вобщем решил востановить фаски седел, заодно сменить направлюящие втулки и сами клапана. Чтобы обеспечить размер от торца стержня клапана до верхней плоскости ГБЦ немного подточил торец стержня у каждого клапана. Заодно сменил вкладыши РВ и гидрокомпенсаторы все (Ina).
Замерял штангелем кулачки на распредвалу, все впускные между собой одинаковыеЮ также и выпускные. У кулочка второго цилиндра, что давит на коромысло насос-форсунки 2 есть раковина по поверхности катания, не ввершине.
В самой гбц присутствует выработка в гнездах насос-форсунок. Буквально 300 км назад менял местами 1 и 2 насос-форсунки с заменой колечек. Думал что дело в них.